Стратегическая игра в стиле Лин
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
Согласен, эти результаты подтверждаются при моделировании внутрицеховых материальных потоков средствами MES на реальных машиностроительных производствах мелкосерийного типа.Сергей Багузин пишет:
Пропускная способность сбалансированной производственной линии не зависит от ее длины (от числа участков). Пропускная способность сбалансированной производственной линии падает при росте вариабельности отдельных процессов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно кинуть клич - кто готов участвовать в небольшом проекте для начала? И на каком языке/средстве разработки?
Кстати, Евгений - как Вам идея на базе своей программы сделать "игру"? С небольшим кол-вом исходных данных?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Обращаюсь ко всем, кто жаждет усвоить науку Lean в игровой форме или научить работников - как поступать в той или иной ситуации при помощи игр. Попытайтесь для начала ответить - игра должна учитывать человеческий фактор? Или вы хотели бы создать обучающую программу по lean-инструментам? Если второе, то не думаю, что работникам (руководителям) так уж трудно объяснить пользу от инструментов "на пальцах". Да и, как верно подметил Евгений Фролов, программы, которые отвечают на вопрос "что надо делать", чтобы все стало "зашибись" уже есть! Только "зашибись" не становится!
Каждому из вас на своих предприятиях приходится сталкиваться с явлениями, которые ни как не ложатся в рамки "рационального поведения" или "здравого смысла". Например, сопротивление изменениям, подхалимаж, "политические игры" и т.д. Именно такие явления представляют основную трудность в деле преобразований. Будет ли игра учитывать это?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо сделать проект GNU GPL - и тогда прога будет жить своей жизнью и эволюционировать, становясь все лучше и лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Штейнбрехер
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Тютюнов
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
Думаю, не стоит сразу браться за "всеохватную" игру. Одна из задач развития Лин-движения - формирование разнообразия учебного материала. И простого и сложного. Но попадалось где-то упоминание менеджерских игрушек с "человеческим фактором" - моделирование диалогов и т.п. Менеджерские квесты. В начале 90-х такую игру по реинжинирингу бизнес-процессов покупал на дискетке, на 286 машинке играл. Там собрания какие-то проводились. Решения надо было правильные принимать, чтобы продвинуть проект на следующий этап. Не помню уже подробностей. Делал доклад на первом курсе универа на основе заложенной в игрушке теории.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Царяпкин Сергей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 12
Готов поучаствовать в создании данного продукта!
(я не програмист)
Согласен, что человеческий фактор в первых версиях можно не учитывать, но учесть его в дальнейшем с помощью вероятностей, влиящих на разные параметры системы возможно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Царяпкин Сергей пишет: Согласен, что человеческий фактор в первых версиях можно не учитывать, но учесть его в дальнейшем с помощью вероятностей, влиящих на разные параметры системы возможно.
Почему не возможно?
Каждому участнику присвоить "потенциал" (скажем шкалу от -5 до +5). Взависимости от потенциала он будет вести себя так или иначе в той или другой ситуации. (Переведет старушку через дорогу или подставит ножку... )
По игре разбросать add-value non-add value активности, которые участник выбирает произвольно и тем самым либо добавляет либо в итоге убавляет свой потенциал.
Потенциал можно сделать комплексным (по типу паутины, в радиальных линиях которой есть определенные качества человека, мотивы). Паутину можно вывести на экран и игрок должен учиться видеть к чему приводят те или иные поступки. Как это в дальнейшем влияет на его возможность совершать add-value non add-value поступки...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Царяпкин Сергей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 12
Я и не писал "не возможно". Я написал "можно не учитывать"Александр Филонов пишет: Почему не возможно?
в остальном согласен, и идея с паутинкой очень хорошая!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Стратегическая игра в стиле Лин