О временных рабочих замолвите слово...
- Валерий Казарин
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Работодатель обычно временного рабочего принимает, чтобы залатать какую-то дыру.
А вот у работника может быть много причин:
1. Готов на любую работу и готов пахать, чтобы войти в основной состав
2. Готов на любую работу, чтобы получить сколько нибудь денег на "бухнуть"
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
А почему пропущена:
3. Готов на любую работу потому, что нет никакой другой?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Поразительно негативное мышление
А почему пропущена:
3. Готов на любую работу потому, что нет никакой другой?
Если я сейчас все причины напишу, то другие думать перестанут. Я написал для затравки.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Чтобы появились мужество и честь, надо аккуратно совмещать промывание мозгов с наличием трибунала.Валерий Казарин писал(а):
Но согласитесь, не каждый будет давать предложения по снижению затрат за день увольнения...
Не каждый. Но и не все.
Солдат поднимаясь из окопа все время временный.
Надо иметь мужество и честь. Совесть наконец.
Этого достаточно.
А Ершов писал, что предпочитает постоянные экипажи А на западе они все временныеВсю жизнь работал с временными "экипажами" как и сейчас (на земле).То как "временные" выкладываются не сравнить с "постоянными".
Это зависит от уровня оборудования и постановки CRM (Crew resource management или Cockpit resource management).
"Могут" - нехорошее слово в даном случае. Потому, как могут лучше, а могут и хуже. Не от них это зависит.P.S. Я не про то, что лучше. Как всегда должно быть и то, и другое. Но однозначно - "временные" могут работать гораздо лучше постоянных и работают (если есть возможность).
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Не от них это зависит.
Это ближе к теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Так вот, заметил, что в основном вопрос временных рабочих обсуждается в негативном ключе. Полагаю, что негативную окраску этому явлению придает локальный (российский) опыт. В Японии все же другой уровень социально-экономического развития.
Почему бы не рассматривать также позитивные гипотезы? О том, что предложение временной работы для какой-то части членов общества может являться даже более предпочтительным, чем постоянная работа?
Ведь "пожизненная занятость" предполагает не только возможность пожизненного трудоустройства, но и накладывает некоторые дополнительные обязательства на стороны трудового соглашения. В части оседлости, например.
Очевидно, форма соглашения о временном трудоустройстве может быть разной. Допустим, меня в данный момент жизни вполне бы устроил срочный трудовой договор, только на него почему-то не готовы идти работодатели.
И еще один момент.
В.Казарин цитировал Ю.Адлера (по памяти):
"Если вы увольняете людей, как вы можете требовать от них участия в совершенствовании системы производства?" (дословную точность цитаты не гарантирую, только смысл)
Мне кажется, корни успеха Тойоты стоит искать в том, что Тойота научилась не требовать от людей участия в совершенствовании производства. А создавать условия, чтобы хотелось делать предложения по совершенствованию. И чтобы эти предложения не затаптывались в грязь, а подхватывались (вспомните, какая нелегкая судьба ждет автора "рацухи" в российской компании - не у всякого достанет мужества отстоять свое предложение)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Мне кажется, корни успеха Тойоты стоит искать в том, что Тойота научилась не требовать от людей участия в совершенствовании производства. А создавать условия, чтобы хотелось делать предложения по совершенствованию.
Чтобы
, надо замотивировать. Т.к. у японцев не принято платить, то у меня складывается впечатление, что к "созданию условий" они отнесли обязаловку, т.е. обязательное написание предложения ежемесячно: не напишешь, пошел на фиг. Если не прав, поправьте, я не был в Японии.хотелось
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
За рацухи деньги в конвертах разносят и прилюдно вручают.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.