Показатели KPI (Key Performance Indicators).


13 года 7 мес. назад #4395 от Юрий Рыбалка
Царяпкин Сергей писал(а):

Юрий Рыбалка писал(а):

...Единственное, что могло бы остаться - это технологии и алгоритмы работы, которые позволили бы такой проект по разработке системы КПЭ при рестарте выполнить уже гораздо быстрее...


вот вот, и я об этом же.

Но, даже если структура бизнеса изменится, не все показатели должны меняться, а основные из них останутся (главные показатели вытекающие из цели предприятия)
просто в зависимости от структуры предприятия, изменяется дерево показателей, и ответсвенные, а суть сохранится!
В этом то и весь смысл. Живая система КПЭ, та которая помогает управлять, показывает как индикаторная бумага проблемы и т.д.


Не могу спорить, так как в практике подобного не наблюдал (как и обратного). Но с точки зрения техники процесса это утверждение выглядит сомнительно.

Даже если незыблемыми останутся KPI верхнего уровня (и то не их значения, а их смысл), то после изменения структуры бизнеса эти показатели придется декомпозировать по новым правилам. Старая система вряд ли подлежит реставрации в данном случае, проще все сделать с чистого листа.

Я бы даже утверждал, что и трагедии нет никакой в том, чтобы систему KPI подвергать ревизии хотя бы раз в 3-5 лет. Она от этого только станет актуальнее для бизнеса. Это нормальная работа. Но для того, чтобы такая работа могла выполняться оперативно, нужны свои условия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум