Хосин Канри: от стратегии к практике
- Смолянинов Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
А вот это неплохой вариант. Главное, чтобы текст писал САМ президент и СВОИМИ словами (внутренние убеждения), а не кто-то за него написал и от его имени разослал...
Павел, спасибо за поддержку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Так вот, если разворачиваться дальше, то вариант, который пришёл мне в голову - каждый из ТОРов (Вице-президентов) должен по своему направлению также сформулировать миссию своей службы, котороя должна раскрывать смысл существования данного подразделения и его соответствие с миссией всей Компании. А оценку формулировки проводить или ПРезидент или некий коллегиальный совет ТОПов...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
каждый из ТОРов (Вице-президентов) должен по своему направлению также сформулировать миссию своей службы, котороя должна раскрывать смысл существования данного подразделения и его соответствие с миссией всей Компании
Александр, вам не кажется, что это немного будет выглядеть не серьезно. Представьте, к примеру, что вице-президент по коммерции напишет свою миссию (грубо) - продавать товар, вице-президент по финансам - вести экономическо-финансовый расчет компании и т.д. Возникнет большой вопрос у людей, зачем это все нам?! Люди и без этого знают чем они занимаются. Наверное, более правильно сформулировать направление движения компании, ориентируя при этом, где она находится в данный момент времени на рынке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Прибыль имеется.
Сейчас стараемся кроме инструментов Lean направленных на производственные процессы реализовывать ещё проекты по повышению эффективности проектных (ОКР и НИОКР) работ.
Но на фоне вот такого внешнего благополучия начинает складываться ощущение, что работы по некоторым проектам начинают отходить в сторону от общей линии развития компании и развиваются сами по себе.
Вот по этому и решили взяться за Хосин, надеемся, что это позволит сонаправить все работы, идущие в компании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
"Быть первыми среди равных!"
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
"Наш опыт, традиции и инновации в каждом нашем самолёте. Мы помогаем сохранять мир и беречь время."
А Ваш вариант, Игорь Юрьевич нашей компании не очень подходит, т.к. среди российских производителей авиатехники мы уже несколько лет лидируем по объёму выпускаемой продукции и выручки.
Так всё-таки, какие пути разворачивания миссии в компании кто-нибудь может предложить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Краткая аннотация:
Это первое в России практическое пособие по внедрению Хосин канри – одной из наиболее эффективных систем разработки стратегии и развертывания планов внутри компании. Разработать стратегию компании непросто. Но еще сложнее ее реализовать. Ведь для этого необходимо трансформировать ее в конкретные оперативные планы отдельных сотрудников. Как это сделать? Toyota, Bridgestone и Komatsu используют технику Хосин канри. А эта книга – первое в нашей стране практическое руководство по внедрению этой концепции.
Помимо подробного изложения самой концепции в книге содержится большое количество примеров, таблиц и инструкций для использования на практике.
Дополнение: немного дополнил название темы. Думаю так будет более понятна суть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Так всё-таки, какие пути разворачивания миссии в компании кто-нибудь может предложить?
Может я чего не понимаю.
Что значит "путь разворачивания миссии"?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
На основании миссии разворачивается видение компании и оно может быть развёрнуто в цели долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Из определения окончательно достичь миссии нельзя, а вот видения - пожалуйста!
К миссии можно продвигаться, поэтому степень продвижения описывают индикаторы по нескольким направлениям, обычно это: развитие персонала, эффективность процессов, удовлетворённость клиента (как внешнего, так и внутреннего), финансы.
Так вот, измеряя динамику по индикаторам можно судить о приближении к миссии. - это по классике, а кто-нибудь реализовывал на практике?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.