Что такое ценность? Давайте разберемся
"Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения Потребителя". © Питер Друкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Но только один Карл Маркс вряд ли Вам поможет в таком изменчивом мире smile:)
www.e-xecutive.ru/forum/forum7...s/?print=Y
Аналитика, аналитикой, но есть кое-что ещё, что позволяет добиться успеха - подходов много.
"Творческая имитация" - это не единственная стратегия, есть ещё множество, "Блицкриг", например, .... smile:)
Я поэтому и спрашивал у Михаила в этой дискуссии - "Может быть один глоссарий на всех?"- Зря не задумались. smile8)
- - - - - - - - - -
Для любитедей цитат и просто фанатов книги "Бизнес в стиле фанк":
"... мы увидим то же самое, разродимся теми же самыми идеями и создадим те же самые продукты. В лучшем случае, "нормальное" производство обеспечит нам "нормальные" конечные результаты. Но в мире, где победитель забирает все, "нормальное" - значит ничто. Только если мы хотим чуть-чуть рискнуть, нарушить одно маленькое правило, не обратить внимание на несколько норм, существует, по крайней мере, теоретический, шанс, что мы выдадим что-то отличное, завоюем нишу, создадим временную монополию и заработаем деньги".
© Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Коллеги, может я чего не понимаю? Что хочет сказать Соловьев этой ссылкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что такое Ценность и Добавленная Ценность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Соловьёв пишет: Почему только эту цитату увидели? Там и дискуссия на последних страницах по такой же теме
Что такое Ценность и Добавленная Ценность.
Мутный тип
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отвечал по существу, на 12 странице, например, обсуждается:
[quote="Дмитрий Стукалов" "Может быть потому, что Вы рассуждаете с позиции клиента, а я пытаюсь произвести декомпозицию ценности клиента на уровень всех процессов предприятия. Здесь нет противоречия! Да, клиенту по барабану процесс создания ценности! А производителю? Может быть надо взглянуть на ценность и с другой стороны?
[/quote]
Если вспомнили? Питер Друкер по этому поводу тоже много написал Lean не замкнутая система, вначале начинаем с классиков, смотрим что изменилось. Для ценности есть уже хорошие определения, до Добавленной ценности Маркс не додумался, не до того ему было. Что такое Муда тоже не знал, т.к. более глобальные задачи решал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Молодой человек, Думать - это несколько сложнее, чем рисовать картинки про "японцев"Sergii Ievtushenko пишет: Мутный тип
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=6500&Itemid=173
Такую фигню, наверное, часа два рисовали или просто скопировали у кого-то?
По Питеру Друкеру это называется "Творческая имитация"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Соловьёв пишет:
Молодой человек, Думать - это несколько сложнее, чем рисовать картинки про "японцев"Sergii Ievtushenko пишет: Мутный тип
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=6500&Itemid=173
Такую фигню, наверное, часа два рисовали или просто скопировали у кого-то?
По Питеру Друкеру это называется "Творческая имитация"
Это называеться ЮМОР - мой друг Соловьев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Соловьёв, Вы дали ссылку не на обсуждение, а на конкретное сообщение. Вполне естественно, что я акцентировал внимание именно на нем. В следующий раз точнее поясняйте свою мысль. Вам на e-executive уже указывали на это.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. там была такая ссылка, где трудно выделить страницу В следующий раз опробую вначале в браузере.Дмитрий Стукалов пишет: дали ссылку не на обсуждение, а на конкретное сообщение
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Довольно часто можно найти рассуждения о Ценности. Но так ли всё просто?
Примеров много, возьмём статью:
www.management.com.ua/strategy/str025.html
Автор критиковал стратегию тракторного завода, который ориентировался на экспорт своей продукции.
"... меняет продуктовый ряд. НИОКР накачивается деньгами, снабженцы устанавливают кооперационные связи с ведущими иностранными производителями".
"При дальнейшем обсуждении выясняется, что гусеничные машины спрашивают потому, что 70% территории России непроходимо для колесной техники, для старых типов тракторов полно запчастей, а если нет — сколько их сломанных по полям и лесам валяется: бери — не хочу. Вместо «супер-пупер» функций новой машины дешевле людей с элементарными приспособлениями нанять. Цена новой машины — тоже на уровне мировых стандартов, дороговато, и т.д. Ремонтировать новую технику не умеют, запчасти дорогие, да и нет их."
Но подобные наивные рассуждения здесь не "катят", вроде всё правильно и правдоподобно, но забыли о маркетинговых исследованиях. Чаще всего, именно на их основе определяется: Кто является Вашими Клиентами, Ценности Клиентов, предлагаются новые решения и разрабатываются стратегии.
Давайте посмотрим статистические данные:
www.kaig.ru/trac.pdf
- отчётливо видно, что рынок упал ниже уровня 1932 года – периода коллективизации
Конечно, в такой ситуации тракторному заводу нужно было ориентироваться в большей степени, на новые рынки и зарубежные в т.ч. Это хорошо видно по росту производства тракторов в других странах и росту импорта тракторов в нашей стране ( www.kaig.ru/trac.pdf )
P.S. Кто-то обязательно скажет: ЭТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!
Но давайте вспомним - премьер-министр Японии говорил в 1950 году, что Японии не нужно производить свои легковые автомобили
s010.radikal.ru/i313/1104/d8/4c03d2754b6f.jpg
( Рисунок - см. www.kaig.ru/trac.pdf )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.