Что такое ценность? Давайте разберемся
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
А операции не добавляющие ценность ни как не влияют на ее величину.
Если только эти операции не приносят затрат, или иных потерь (а зачем тогда такие операции вообще?)
С другой стороны ИМХО если какая либо операция ведет к сокращению общих потерь, то можно сказать, что она тоже добавляет ценность.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Ну, то есть, если ремонтная служба сокращает простои оборудования, то она добавляет ценность. Вот об этом я как раз и говорил! Получается, что ремонтная служба, как и операции основного производства, добавляют ценность продукту!С другой стороны ИМХО если какая либо операция ведет к сокращению общих потерь, то можно сказать, что она тоже добавляет ценность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Аналогично надо подходить и к другим "побочным" службам.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Внутри одного конкретного предприятия может быть полный Лин. Но продукцию этого предприятия (оно в роли поставщика) заказывает другое предприятие, которое производит либо ненужное (по госзаказу, например), либо то, что можно отнести к muda 1 рода.
Маленький пример из жизни. На предприятии бригада строителей строит архив для бухгалтерской документации. Строители работают эффективно (допустим), без потерь, все их операции добавляют «ценность». И для них что архив, что любое другое сооружение, им побарабану… Но их труд вкладывается в итоге в муду 1 рода. Потому что в государстве нашем принято на каждую мелкую операцию делать кучу сложных бумаг-документов в нескольких экземплярах (договора, товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счета-фактуры). И эти тонны бумаги нужно хранить на предприятии. Одно помещение заполняется, строят другое.
Если внедрять Лин в России по настоящему, мы должны создавать сквозные (не замкнутые в рамках одного предприятия) и живые Лин-потоки, доносящие истинную ценность до конечных потребителей. Только в живых цепочках создания ценности с обратными связями можно научиться настоящему делу. В мертвых цепочках мы повышаем эффективность производства муды и не учимся создавать ценность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Опасное заявление...
Это Вы о чем?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
это я не разобрался, как цитату вставить. Хотел ответить на пост #1765 про ремонтников, а вышел выстрел в небо))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: С другой стороны ИМХО если какая либо операция ведет к сокращению общих потерь, то можно сказать, что она тоже добавляет ценность.
В принципе, есть ещё другой подход, с точки зрения маркетолога или, точнее, клиента. А ему не нужно - тогда что - нет никакой, не только добавленной.
www.e-xecutive.ru/forum/forum14/topic11348/message224872/#message224872
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Смысла так и не уловил, даже перейдя по ссылке! На словах и знаках препинания экономим что-ли?Соловьёв пишет: А ему не нужно - тогда что - нет никакой, не только добавленной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если кратко, то только клиент определяет есть или нет ценность и добавленная ценность, как дополнительное преимущество. Это с точки зрения Маркетинга.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.