Расчет Экономического Эффекта


14 года 1 нед. назад #3243 от Александр Карбаинов
Вы пишите не "убыток", а "убытки".

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3244 от Сергей Жаринов
Александр Карбаинов писал(а):

Вы пишите не "убыток", а "убытки".

Так обычно говорят в экономике, - "прибыль" употребляют в единственном числе, а "убытки" во множественном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3245 от Евгений Колесников
Александр ведет речь не об убытках, как таковых, а о затратах. Причем, если затраты эксплуатационные, они окупаются прибылью, приносимой оборудованием, а если затраты не эксплуатационные (скажем "консервационные" :)) они не имеют шанс окупиться и поэтому идет чистый расход средств (прибыли то никакой нет). В том числе и на последующую расконсервацию. Если консервацию-расконсервацию не проводить, то при длительном простое объем восстановительных затрат еще сильнее увеличится.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3246 от Евгений Колесников
Зоя Стрелкова писала:

Сейчас руководство компании считает, что можно одновременно иметь и полную загрузку машин при сменных водителях, и низкий уровень расходов на ремонт.
Интуиция и опыт подсказывают, что так не получится, но доказать не могу. Состояние управленческого учета не позволяет сделать расчет с приемлемой для меня точностью.
Мб я не права, и схема с полной загрузкой машин может быть эффективной и по затратам?

Есть такое понятие: "экипаж". У наших транспортников на одной машине два водителя. Они вместе ее ремонтируют, в рейс ходят по очереди и сдают друг другу машину, с указанием выявленных дефектов. По длительности смены - надо смотреть и считать по месту, у нас плечо вывозки (рейс "в один конец") достигает 180 км таежных дорог со средней скоростью 40-60 км/ч.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3249 от Александр Карбаинов
Евгений писал(а):

Александр ведет речь не об убытках, как таковых, а о затратах.

Слово "затраты" мне здесь не нравится. Затраты же могут совершаться и для совершения полезной деятельности.
В общем, давайте считать, что везде, где я раньше говорил "убытки", надо ставить слово "муда".

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3250 от Сергей Жаринов
Евгений писал(а):

... если затраты эксплуатационные, они окупаются прибылью, приносимой оборудованием, а если затраты не эксплуатационные (скажем "консервационные") они не имеют шанс окупиться и поэтому идет чистый расход средств (прибыли то никакой нет). ...

Это ошибочное утверждение. В нём много терминологической и содержательной путаницы. Дело в том, что затраты обычно никогда не дают отдачу в тот же самый момент, когда они производятся. Причём независимо от того, как Вы их называете (эксплуатационные, консервационные и т.п.). Вы заплатили рабочему в этом месяце, а то, что он произвёл, продали (то есть получили прибыль) только через полгода. Вы можете тратить 1 рубль в месяц на поддержание станка в рабочем состоянии (Ваши "эксплуатационные" затраты), а можете за 20 рублей этот станок "законсервировать". В последнем случае такое решение принесёт положительный экономический эффект (то есть, по Вашему, окупится) ровно через 20 месяцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3253 от Александр Карбаинов
Ну, не совсем. При определённом угле зрения, затраты могут дать отдачу в момент совершения. При условии, если сделка идёт по предоплате.
Впрочем, обязательства считаются исполненными в момент подписания акта сдачи-приёмки, а это происходит обычно после факта возникновения обязательств по совершённым затратам.
В общем, это вопрос точки зрения.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3255 от Сергей Жаринов
Александр, в управленческом учёте прибыль (то есть отдача от произведенных затрат) появляется только в момент отгрузки. И это правильно. Потому что до этого момента все понесённые фактические затраты просто неизвестны. Что, конечно же, не мешает заранее делать оценки возможного экономического эффекта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3256 от Александр Карбаинов
Можно и так, но только в бухгалтерском и в налоговом. И не обязательно в момент отгрузки, может быть ещё в момент оплаты, в зависимости от принятой учётной политики.

Управленческий учёт нормируется только решением руководства предприятия, поэтому там мы можем считать что и как хотим. Можем даже начислять прибыль по факту выставления счёта или переговоров с заказчиком, а потом её корректировать.

Любой вид учёта на предприятии это всего лишь отображение хозяйственной жизни с точки зрения некоторой концепции.

Считать, что прибыль (точнее не прибыль, а маржинальный доход) возникает в момент отгрузки (точнее оформления приёмо-сдаточной документации), правильно с точки зрения экономики в связи с тем, что происходит изменение прав собственности или фиксируется факт оказания услуг и сделка завершается.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3257 от Александр Карбаинов
Собственно прибыль фиксируется по завершению отчётного периода.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум