Директора РПС провели анализ Системы наставничества...
- Сергей Смирнов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 328
- Получено спасибо: 68
В процессе работы выявлены проблемы связанные с существующим процессом обучения:
1. Отсутствие структуры обучения на производственной площадке
2. Каждый наставник сам по себе (нет единой методологии)
3. Выбор наставника не формализован, наставником может быть назначен любой опытный рабочий
4. Длительный срок обучения (до 18 месяцев).
5. Переучивание на разных этапах.
6. Отсутствие конкретных актуальных требований к навыкам.
7. Отсутствие специального рабочего места обучения.
8. Отсутствие стандартизации работ – работы каждый раз выполняются по – разному.
9. Существующая система мотивации не способствует подготовке в кратчайшие сроки.
10. Несоответствие уровня подготовки наставника современным требованиям к профессии.
11. Несоответствие уровня подготовки работника и рабочего места.
12. Негибкая система при приеме персонала (противоречие практических навыков аттестации)
13. Неэффективная система адаптации молодого специалиста.
14. Отсутствие системы подготовки наставников.
15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Получено спасибо: 20
Нет.В процессе работы выявлены проблемы связанные с существующим процессом обучения:
1. Отсутствие структуры обучения на производственной площадке
50 на 50.2. Каждый наставник сам по себе (нет единой методологии)
Мы против формализации, но наставники - это не, просто, опытные сотрудники, а те, кто показал на деле, что может хорошо наставлять новичков.3. Выбор наставника не формализован, наставником может быть назначен любой опытный рабочий

Точно не про нас.4. Длительный срок обучения (до 18 месяцев).

Этапов, наверное, нет, но переучивание возможно.5. Переучивание на разных этапах.
Конкретные актуальные требования к навыкам есть.6. Отсутствие конкретных актуальных требований к навыкам.
В учебном классе - есть, а уже при обучении на рабочем месте - нет.7. Отсутствие специального рабочего места обучения.
Да.8. Отсутствие стандартизации работ – работы каждый раз выполняются по – разному.
Но и не противоречит ей.9. Существующая система мотивации не способствует подготовке в кратчайшие сроки.
С уровнем всё в порядке.10. Несоответствие уровня подготовки наставника современным требованиям к профессии.
Не понял.11. Несоответствие уровня подготовки работника и рабочего места.
Эту разницу сводим на нет.12. Негибкая система при приеме персонала (противоречие практических навыков аттестации)
Прямо реально измерили неэффективность по формуле?..13. Неэффективная система адаптации молодого специалиста.

Есть такое дело.14. Отсутствие системы подготовки наставников.
Не понял.15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6310
- Получено спасибо: 656
Не понял.15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Имеется ввиду обучение наставников методологии "как учить?" Формула обучения.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Получено спасибо: 20
Такого у нас тоже нет, только учим чему учить, а как - каждый по-своему решает. Но, вообще, бирюза не очень любит регламентацию. Если только её не вводит сам регламентируемый.Имеется ввиду обучение наставников методологии "как учить?" Формула обучения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 328
- Получено спасибо: 68
В 15 пункте есть еще один смысл, по результатам наблюдения по разным предприятиям:
- Служба персонала не «опускается» до уровня навыков рабочего. Производительность и качество – показатели производства
- Производство не имеет методов анализа и формирования рабочих навыков
- Дирекция развития ПС не считает это своей задачей, ограничиваясь развитием Бережливого производства.
И поэтому выдвигается гипотеза что функционал обучения рабочим навыкам на предприятиях никем не поддерживается:
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Получено спасибо: 20
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6310
- Получено спасибо: 656
Да, именно поэтому мы подчинили обучение и подбор персонала непосредственным руководителям, упразднив управление персонала. Кадровое делопроизводство передали в бухгалтерию.
Шок.


Кодекс Этики есть какой-то?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1165
- Получено спасибо: 247
Это развитие подхода TWI, где обучение работников - обязанность непосредственных руководителей.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 328
- Получено спасибо: 68
Да, именно поэтому мы подчинили обучение и подбор персонала непосредственным руководителям, упразднив управление персонала. Кадровое делопроизводство передали в бухгалтерию.
Это оправдано, когда директора магазинов и нанимают, и вводят в профессию сотрудников, и поддерживают стандарты обслуживания, и высший пилотаж, когда развивают сотрудников.
И пример этому опыт книготорговой компании Буквоед, которая обучила 200 директоров, ввела стандарты обслуживания и повысила уровень лояльности клиентов на 20%
.
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 605
- Получено спасибо: 179
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Директора РПС провели анализ Системы наставничества...