Контрольные вопросы диагностики организации
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Надеюсь вы правильно меня поняли и не восприняли мои слова как критиканство.
Арман Баянгалиев пишет: Поддерживаю, про ограничение в мозгах.
То, что в этом:не видят проблему, и есть проблема!Александр Запорожцев пишет:
Работа ведется в рамках краткого курса обучения применению системных методов. Надеюсь по результатам работы оформить итоговый отчет, в котором будут приведены все материалы и выводы. Буду настаивать, чтобы этот отчет увидели руководители тех подразделений, работники которых проходят обучение. Руководители учатся по другим программам.Арман Баянгалиев пишет: И это ..., привлекайте руководство, а не то ваша работа выльется или в сухую инструкцию или выродится в модернизацию потогонной системы.
Как же это?
Вы же не обучаете руки отдельно от головы?!
На самом деле я имел в ввиду проблему отчуждения деятельности руководства от деятельности подчиненных. Это хорошо описано у А. Авилова (там же много другой полезной литературы).
Интересно на каком этапе ваша работа и чем она закончилась (если закончилась)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Арман Баянгалиев пишет: Это хорошо описано у А. Авилова (там же много другой полезной литературы).
Хорошее начало у Авилова. Пока он ссылается на Толстого, Пушкина, Шопенгауэра.
Потом начинается пурга. Финал не за горами. Раньше заканчивали такие опусы ... под руководством коммунистической партии и мудрого вождя... (имярек) То теперь ... царь Соломон, библия и падем ниц перед... (имярек).
Товарищ не понимает принципов Упарвления. И для чего нужна обратная связь (OC). Ну нет у него с "небожителями" обратной связи! А потому она не нужна.
РМТО пусть почитает на ночь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
А почему бы не узнать у собственника целевой показатель (прибыль там, кешфлоу, капитализация, размер бюста у секретарши), к которому он стремится, его фактическое значение и не начать кропотливо анализировать причины отклонения от него?
Тогда ведь рано или поздно придете и к длительному времени выполнению заказа, и по НЗП, и браку, и к тому, что генерал не ужинает с работягами в одной бане
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5581
- Спасибо получено: 595
Обучение группы закончено. В понедельник проведу последнее занятие и вручим дипломы об окончании курса повышения квалификации.Арман Баянгалиев пишет: Интересно на каком этапе ваша работа и чем она закончилась (если закончилась)?
Для меня это был очень интересный и полезный опыт. Укрепился в убеждении, что работники предприятий хотят изменений, но действительно не видят как их можно добиться. Убедился в справедливости .слов уважаемых консультантов - корень большинства проблем - разорванность процессов и локальная оптимизация в них.
Собрал небольшой материал по работе нескольких подразделений и совместно и моим дипломником будем этот материал обрабатывать.
На последнем занятии (в четверг) плановик рассказала (с гордостью), что на заводе была подготовлена работа по улучшению работы с поставщиками. С этой работой они ездили в головную корпорацию и там эту работу одобрили. Попросил рассказать в чем суть их предложения. Насколько я ее понял, они предложили подстраиваться под возможности поставщика (срок поставки) и организовать создание необходимых запасов комплектующих. Я подверг критики такое решение на основе того, что завод является клиентом для поставщика и это поставщик должен постараться удовлетворить требования завода. Возможно, я был не прав в этом конкретном случае, но мне нужно было еще раз повторить принципы процессного подхода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5581
- Спасибо получено: 595
По этому поводу у меня появилась такая мысль - если бы можно было преодолеть отчуждение между руководителями и подчиненными, то они, совместными усилиями, смогли бы справиться с проблемами предприятия. Ведь настоящий конфликт не между руководителями и подчиненными, а между всеми работниками предприятия, включая руководителей, и СИСТЕМОЙ (организацией), в которой они работают.Арман Баянгалиев пишет: На самом деле я имел в ввиду проблему отчуждения деятельности руководства от деятельности подчиненных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: На последнем занятии (в четверг) плановик рассказала (с гордостью), что на заводе была подготовлена работа по улучшению работы с поставщиками. С этой работой они ездили в головную корпорацию и там эту работу одобрили. Попросил рассказать в чем суть их предложения. Насколько я ее понял, они предложили подстраиваться под возможности поставщика (срок поставки) и организовать создание необходимых запасов комплектующих.
Да не вопрос. Пусть создают. За счет поставщика. И склад тоже. Покупать только тогда, когда необходимо. Прямо со склада поставщика.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Конечно вы правы, только есть на рынке понятие монополиста. "Хошь бери, не хошь - как хошь". А ещё иногда объём закупок столь мал для поставщика, что вы ему как потребитель совсем не интересны: "Хошь бери, не хошь - как хошь".Александр Запорожцев пишет: ...Возможно, я был не прав в этом конкретном случае, но мне нужно было еще раз повторить принципы процессного подхода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5581
- Спасибо получено: 595
Все работники поддерживают эту систему и все работники, включая руководителя, являются рабами этой системы.Aлександр Вьюшин пишет: А разве первые лица неподдерживают эту Систему))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5581
- Спасибо получено: 595
Монополизм и принцип "бери - не бери" это две больших разницы. От взаимовыгодных отношений выигрывают ВСЕ!Андрей Николаевич пишет: ... есть на рынке понятие монополиста. "Хошь бери, не хошь - как хошь".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.