Новинки литературы


9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #1307 от Павел Рабунец
Предлагаю в этой теме делиться информацией о выходе новых книг по бережливому производству, производственному менеджменту и смежным темам.

Дополнительно - здесь же говорим о зарубежных книгах, не изданных пока в России, но которые хотели бы прочитать на русском.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #1308 от Павел Рабунец
Ну и начнем тогда прямо сейчас.

На сколько мне известно, последними из недавно вышедших книг связанных с бережливым производством были две книги ИКСИ:


Догнать зайца: как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь.
Автор: Стивен Спир

и


Практика бережливого учета: управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях.
Авторы: Брайан Маскелл и Брюс Баггали

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #3762 от Павел Рабунец
Запоздалая новость про новое издание "Сиртаки по-японски: о производственной системе Тойоты и не только" !
Это второе издание бизнес-романа, получившего звание лучшей деловой книги России 2007 года. Помимо этого «Сиртаки по-японски» награждена нобелевской премией в производстве — Премией Синго.

"Сиртаки по-японски" - одна из самых интересных "бережливых" книг. Пожалуй это лучшая книга для знакомства с концепцией бережливого производства и с японским подходом к управлению. Я даже немного жалею о том, что мой путь к бережливому производству начался не с «Сиртаки по-японски».

Однако не только на новичков бережливого производства ориентирована книга. Этот увлекательный бизнес-роман, вызовет интерес и будет полезен как менеджерам, так и рядовым сотрудникам, вне зависимости от степени подготовленности и знаний о производственной системе Тойоты.

Книга написана в форме бизнес-романа, потому читается она очень легко, и научение знаниями, коими богата книга, происходит само собой, гармонично, без усилий. Читатель видит не скучный учебник, а проживает вместе с героями увлекательную историю создания по-настоящему бережливого предприятия.

Обязательно прочтите интересную рецензию на эту книгу от Дмитрия Стукалова. Она находится здесь на портале - Сиртаки по-японски. Бизнес-роман в справочном изложении

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #3781 от Дмитрий Стукалов
В разделе " Книги " портала, с левой стороны, расположен модуль в котором я размещаю новинки литературы, которые мне удается отследить.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #3923 от Павел Рабунец
Вышла новая книга по практике бережливого производства.

Вытягивающее производство – способ организации производства, при котором объёмы выпуска продукции на каждом производственном этапе определяются исключительно потребностями последующих этапов (в конечном итоге – потребностями заказчика).

Принцип вытягивания является основой системы "Точно вовремя", которую в свою очередь можно назвать фундаментом производственной системы компании Toyota и бережливого производства.

Вытягивающая система обеспечивает более гибкий подход к производству, позволяя избежать потерь, присущих выталкивающей системе, в частности перепроизводства и излишних межоперационных запасов.


Также хочу обратить внимание на новое издание "библии производства".
" Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства "

Эту книгу называют не иначе как "библия производства", потому как Сигео Синго подробно описывает в ней все составляющие производственной системы Тойоты, раскрывает особенности её методов и инструментов на доступном языке.

Гуру Синго в своей книге разъясняет сущность Производственной системы Тойоты, разработчиком отдельных элементов которой он сам и является. В то же время, это первая книга, в которой автор не только описывает сущность TPS, но и тщательно анализирует требования и условия, необходимые для внедрения отдельных ее элементов: визуальное управление, cистема «точно вовремя», автономизация и другие.

Сам автор считает свою книгу необходимым дополнением к книге Тайити Оно "Производственная система Тойоты". Но если Тайти Оно знал, "что" надо делать, то Синго знал "как".

Мы серьезно доработали новое издание, причем изменения коснулись не только обложки. Наиболее ценные для читателя усовершенствования — внутри.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #4044 от Вячеслав Марков

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #5847 от Павел Рабунец
Начиная с 2003 года, когда в нашей стране вышла первая книга о бережливом производстве, было издано несколько десятков книг в этом направлении. Абсолютное большинство из них – переводные издания американских и японских авторов.

Эта книга – первое в нашей стране издание, где системно описан опыт развития производственной системы российского предприятия.


О чём книга
Опыт – бесценная категория. Опыт – это очень личная категория. Опыт может быть только твоим. Чужой опыт – помощник на твоем пути. Эта книга – яркая зарисовка становления собственной производственной системы российского предприятия. В издании сконцентрирован передовой опыт, который станет серьезным подспорьем в деле создания и внедрения производственных систем в любых бизнес-сферах. Опыт других – крепкий фундамент личного опыта.

Опыт Братского алюминиевого завода – наш, российский. Теперь он может служить примером для других компаний в России, примером прорыва в операционной эффективности в России.

Своей производственной системе братчане дали название «Сломай стереотип». На предприятии за последние несколько лет сломано много стереотипов.


Для кого книга
Для кого эта книга? Для тех, кто хочет изменить свою компанию. Для тех, кто руководит людьми. Для лидеров. Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #6355 от Дмитрий Стукалов
В издательстве "Альпина паблишерз" вышла в свет книга Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса " Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний ".

Издание является переводом книги этих же авторов под названием " Toyota Culture: The Heart and Soul of the Toyota Way ", увидевшей свет в 2007 году. Вот что говорится в аннотации к русскому изданию.

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota - ее главного "секретного оружия". Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу - стремление к совершенству.

Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры.


Перевод книги выполнен в ООО "ЦентрОргпром", за что им большое спасибо!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #8399 от Александр Пятков

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 5 мес. назад #8480 от Дмитрий Стукалов
Сегодня обнаружил новую книгу.

Раджендра С.Сисодиа, Дэвид Б.Вольф, Джагдиш Н.Шет " Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей "

Информация от издателя:

Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.


А вот цитата из предисловия к книге, написанного почетным профессором университета Южной Калифорнии Уорреном Беннисом.

Судя по заголовкам сегодняшних газет, у нас еще очень мало лидеров, обращающих внимание на свой внутренний голос. Поведение наших лидеров определяется исключительно голосом внешнего мира, который утверждает, что главным приоритетом всех времен есть власть над другими людьми. К сожалению, подобные амбиции чрезмерно распространены в нашем обществе и простираются далеко за пределы мира бизнеса. Мы регулярно узнаем о злоупотреблениях властью в правительстве, научных и медицинских центрах, социальных службах и религиозных организациях. Возникает ощущение, что все руководящие посты в наших организациях сегодня заняты людьми, которые просто компрометируют эти организации своей неуемной жадностью и неуважением к окружающим.

К счастью, книга под названием «Фирмы, несущие любовь» дает нам надежду, что мы все же не скатываемся непосредственно в моральный ад, несмотря на количество статей о нравственном разложении высшего руководства. Личности, о которых расска зывает эта книга, представляют собой примеры ответственных руководителей и позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее.

Эти лидеры принимают в расчет интересы всех основных участников бизнеса: сотрудников и клиентов компании, поставщиков, партнеров по цепочке поставок, местной общины и, конечно, своих инвесторов. Их компании следуют модели SRM (Stakeholder Relationship Management – менеджмент взаимоотношений с
участниками бизнеса) в отличие от традиционной бизнес'модели, в центре которой находятся интересы акционеров. Деятельность подобных компаний на всех операционных уровнях отражает стремление их лидеров творить добро, одновременно зарабатывая деньги для своих акционеров. Следуя совету шекспировского Полония, эти лидеры не лгут самим себе. В своих отношениях с другими людьми они демонстрируют три своих главных качества: честность, знание собственной натуры и нравственную зрелость. В ответ на это все основные категории участников платят им полным доверием. Более того, все участники бизнеса любят свои компании. Вот почему авторы придумали новый термин для обозначения подобных компаний – «фирмы, несущие любовь» (ФНЛ).


SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум