Взаимодействие процессов производства и продаж
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Сергей, большое спасибо за оперативность!
- Кульмашев Данил
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 1
Как обычно бывает при падении объемов продаж значительных изменений непоследовало, стандартные процедуры: уменьшен объем производства (но не сбалансирован с продажами по декадно, недельно), сократили-перевели часть персонала (избыток остался, что является одной из причин перепроизводства), снизили отпускные цены для дилеров (незначительно).
Если применить к моей ситуации систему канбан (изготавливай столько, сколько продается), при неравномерной продаже продукции в течении месяца произойдет резкое падение и рост производства, что невозможно из-за ограниченной пропускной способности (люди, оборудование, комплектующие).
Тогда я понимаю необходимо более четкое планирование продаж, что заключается в плотной связке работы отдела сбыта и дилеров.
Один из вариантов это как работают поставщики напитков (кола, пепси и т.д) с маленькой розницей. Они приезжают и смотрят, что продано тем самым пополняют количество товаров требующихся. В нашем случае думаю тоже можно попробывать сделать что-то подобное, но с помощью факсов, интернета и т.п. так как дилеры расположены в различных городах РФ.
Я на правильном пути? Но для всего этого хочешь не хочешь необходимо сокращать срок изготовления продукции, улучшения качества, снижение затрат (перепроизводство и т.д.)
- Царяпкин Сергей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 12
...Я на правильном пути?...
Данил, думаю направление верное. И, безусловно, срок изготовления (от двери до двери) снижать тоже необходимо.
Рекомендую подробно прочесть эту ветку , где я показал, что делаем мы при развертывании "Вытягивания":
Некоторые пункты из предложенного плана думаю вам очень понадобятся.
Из своего опыта могу сказать, что продажники при планировании производства могут не учитывать много важных факторов (например, что производство имеет возможность некоторые продукты делать несколько раз в месяц) и в итоге мы имеем излишние запасы на эти продукты, тогда как есть недостаток в других продуктах.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Мне кажется, Вы на правильном пути! Здесь уже неоднократно и в разных ветках форума поднимались вопросы, связанные с дистрибуцией в цепочках поставок. Известно несколько таких схем. Самая простая - VMI (Vendor-Managed Inventory); вероятно, именно так работают упомянутые поставщики напитков. Есть более сложные варианты. Если у вас цепочка типа (заводской_склад --> региональные_склады --> дистрибьюторы --> розница), то весьма эффективный подход под названием "Replenishment-to-Consumption" разработан в рамках ТОС. Я тут как-то предлагал поделиться соответствующей книжкой Голдратта "The Choice", но заинтересованности не увидел....Один из вариантов это как работают поставщики напитков (кола, пепси и т.д) с маленькой розницей. Они приезжают и смотрят, что продано тем самым пополняют количество товаров требующихся. В нашем случае думаю тоже можно попробывать сделать что-то подобное, но с помощью факсов, интернета и т.п. так как дилеры расположены в различных городах РФ. Я на правильном пути? ...
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Сергей, это не так!Я тут как-то предлагал поделиться соответствующей книжкой Голдратта "The Choice", но заинтересованности не увидел.
Конечно было бы очень интересно познакомится с новым произведением Голдрата, но я думал, у Вас наверняка должны появится предложения от издательств, поэтому просить о том, чтобы выложить перевод на портале, с нашей стороны, было бы не совсем корректно. Однако, если такая возможность есть, то, безусловно, это будет здорово!
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Дмитрий, если интерес есть, то давайте обсудим формат приватно. На самом деле, это книжка о философском подходе Голдратта к описанию реальности, о рациональном мышлении и о наших внутренних преградах, мешающих правильно понимать действительность. А описания решений по дистрибуции и рознице там приводятся в качестве иллюстраций, хотя имеют и самостоятельное значение.... если такая возможность есть, то, безусловно, это будет здорово!
- Царяпкин Сергей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 12
Я тут как-то предлагал поделиться соответствующей книжкой Голдратта "The Choice", но заинтересованности не увидел.
Сергей, мне тоже было бы очень интересно познакомиться с этой книгой. Если есть возможность выложить в каком либо виде данную информацию, буду признателен.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Ссылка для скачивания будет доступна в течении недели (до 11 января). Затем будет опубликован следующий фрагмент.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
- Царяпкин Сергей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 12
Интересная книжка, спасибо!С разрешения Сергея Жаринова выкладываю его перевод первого фрагмента книги Э. Голдратта "The Choice".
Особенно закралось в душу из Главы 1:
Неудача это соединение реальности с неготовностью...
Фраза аж достойна занесения в Афоризмы Гуру )))
...Правильное отношение к реальности с позиций исследователя обеспечивает необходимую готовность.
...Свобода выбора тесно связана со способностью выявлять такие обстоятельства, которые можно обратить в реальные возможности.
Весьма интересный пример приведен в этой главе связанный с розничной торговлей. Честно говоря, не все понял... но интересно и любопытно - ОДНОЗНАЧНО.
Спасибо Сергею Жаринову за весьма литературный перевод. Читается на одном дыхании!