Проблема с отпуском вспомогательных материалов в производство
- Сергей Рясов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Канбан- если бы карточка для секретаря и была бы заявкой на получение.(секретарь тут кстати лишний бы стал) А на обратной стороне карточки записывались бы даты и количество картриджей выдаваемых за одну заявку. Карточка бы потом с новыми картриджами вернулась к исполнителю. А кладовщик бы на основе набранной статистики записанной на карте с помощью регулирования количества картриджей в партии регулировал бы такт заявок и требовал бы от исполнителя объяснения причин если выявит значительное отклонение от статистики предыдущих заявок.Александр Филонов пишет:
Виталий Серебренников пишет: Обычный канбан:
Канбан - если бы он отдал карточку секретарю, где все реквизиты, или поднес карточку к сканнеру и программа сама бы начала процесс закупки. Пока же он "просит секретаря"... И там начинаются потери времени на заказ (не то название выбрали, каждый отдел, заказывающий картриджи называет их по разному, ошибки при выборе из каталога и т.п.)
То же самое что описал Владимир Худяков но только в профиль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наталья Маслова
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Лист установки. Например, у нас есть определенная номенклатура заказов на ремонт. На каждый заказ есть некий перечень необходимых МТР. Механик получает эти необходимые МТР на складе. Использование МТР в ремонте он отмечает в т.н. "листе установки". По определенным реперным точкам, ответственный сотрудник (не подчинённый исполнителю работ) контролирует факт использования МТР в ремонте. Лист установки по окончании работ подписывается заказчиком работ. Потом лист идёт на склад + вместе с ним на склад сдаются не использованные МТР. Кладовщик (например кладовщик) приходует не использованный МТР + проверяет факт целевого использования выданных МТР.
Если подобной процедуры не будет, то весь "не использованный" МТР осядет в "кондейке" у ремонтников или у механиков, на всякий случай, а это не способствует ни прозрачности учёта, ни адекватности статистики по выполненным ремонтам + отсутствие подобной контрольной процедуры может негативно повлиять на качество ремонта. Со временем, по адекватной информации о расходе МТР можно и нормами заняться, и эффект от использования более качественных МТР начальству показать и т.п.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Именно! Идентичными! И бежать должны не только технари, а ВСЕ кто способен сократить и (или) ликвидировать простой! А то я, к примеру, чаще вижу такую ситуацию:Алексей Васильев пишет: Аварийный простой оборудования – это ЧП и для производства, и тем более для технарей. И отношения у всех к этому должно быть соответствующее. Когда происходит останов по технической части, технари не должны идти на ремонт – они, блин, должны БЕЖАТЬ! Каждая единица продукции, невыпущенная из-за аварийного простоя, должна рублем капать на мозг не только производственникам, но и технарям. Поэтому системы их ЗП должны быть не родственными – они должны быть ИДЕНТИЧНЫМИ (имхо).
А по башке за это получают технариПривезли в артель к лесорубам новейшую модель японснской пилы...
Смотрят лесорубы, приглядываются. Решили все-таки проверить пилу.
Завели пилу.
Поднесли ее к осинке.
Вжик! - сказала пила и легко срезала осинку.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к березе.
Вжиииик! - сказала пила и срезала березку.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к дубу.
Вжжжжиииииииик! - сказала пила и спилила дуб.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к вековому кедру.
Вжжжжжжжжиииииииииииииииик! - сказала пила и спилила кедр.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и решили поднести пилу к рельсу.
Вжжжжжжжжжжжжжжжжжххххррррррррр....! - сказала пила и сломалась.
То то же... *ля! - сказали лесорубы...
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Проблема с отпуском вспомогательных материалов в производство