Конкурс по вовлечению персонала


11 года 1 мес. назад #20153 от Александр Карбаинов
Елена, ОК :)

Елена Туманова пишет: И закончу насчет того, куда правильнее "лезть" вначале). Практика показывает, что именно в операционку, т.к. без оптимизации у нас процессов работы с претензиями, верификации кредитных досье, выпуска пластика, времени и качества осуществления ваших платежей - фронт не сможет вам бьыстрее выдать карту, быстрее и проще выдать кредит, доставить карту в офис или домой, обслужить вас в депозитарии, быстро ответить на запрос по документам и не потерять досье в архиве))). Лучше параллельно, согласна,но данной картины не наблюдаю пока нигде, видела презентацию Сбера, где они только планы по бэку пишут, датированные декабрем 2012 года.

Что касается Сбера, был там лично в Самарском отделении в феврале. Работают и работают неплохо в направлении лин. Но такую махину быстро на новые рельсы не перестроишь.
А в Челябинске в сбер мой сотрудник ушёл как раз в подразделение по организационному развитию - адекватный умный парень.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум