Как повысить производительность труда российских предприятий
- Сергей Питеркин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 537
- Получено спасибо: 184
Экспериментирование с подневным планированием у вас не получилось как раз потому, о чём я вам пытаюсь толковать. ВПП потока не стабильно. Я уверен, что и при переходе на недельное планирование предприятие колбасило по полной программе. При этом вам постоянно приходилось править нормативы и маршруты. Народ на местах наверняка ругался "на чём свет стоит". Потому, что им постоянно приходилось отчитываться за невыполнение плана. Вы количество месяцев в году увеличили в 4 раза. Сопротивление было огромно. Дальнейшее изменение системы планирования теперь будет проводить крайне затруднительно.
Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.
Без сомнения запасы возникают для компенсации проблем производства. Естественно, это величина вычисляемая. Но так же она и нормируемая в штуках (комплектах, тоннах, литрах и т.п.). При этом должен быть установлен минимум и максимум запасов. Для целей планирования величина этого запаса должна быть определена во времени (т.е. на сколько его хватит). Пример, позаказное производство. Перед станком очередь из заказов. Для того чтобы определить время выполнения заказа на этом станке надо к операционному времени прибавить время ожидания заказом обработки на данном станке. Без определения уровня запасов (количество заказов в очереди) это сделать сложновато...
Андрей Николаевич, ваши аргументы и ответы - чудовищно некорректны и мимо цели. В особенности - в отношении проблем частоты планирования и нормирования запасов. За все это отвечает скорость реакции (responce time, time delay и т.п). Еще раз: хотите делать здравые замечания по планированию - изучите базовые знания. И - вы не ответили на вопрос по Тойота. Наверное потому, что знаете правильный ответ, но он не укладывается в вашу концепцию мира. В мою - полностью

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...Андрей Николаевич пишет:
Выглядит как будто Вы себя умнее менеджеров Тойоты считаете.Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 537
- Получено спасибо: 184
www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1427:bystroe-proizvodstvo-effektivnoe-proizvodstvo-3&catid=87&Itemid=1318
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Роман, что читать? На что обратить внимание? По-моему проще пояснить что нарисовано на рисунке?Андрей Николаевич пишет:
Читайте про буфер времени и буфер отгрузки.Сергей Жаринов пишет:
Сергей, спасибо за интересный пример, только легенды не хватает к рисунку...Лет 6 назад делали проект на заводе по производству очистных и проходческих комбайнов для угольных шахт....
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Не начнёт, я вообще не интересуюсь футболом и ничего в нём не понимаю, да и разбираться не хочу.Я понимаю, что сейчас Андрей Николаевич начнёт мне доказывать, что я в футболе ничего не понимаю (наверное, это действительно так), но мне кажется, что первый подход быстрее даст плоды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Какие аргументы и в чём некорректны? Мимо какой цели? Моей? Вашей? Производства? Скорость реакции это что такое? Зачем тут время задержки? Скорость реакции и время задержки это термины из электротехники или программирования? Сергей, тщетно пытаюсь вас понять. Помогите...Андрей Николаевич, ваши аргументы и ответы - чудовищно некорректны и мимо цели. В особенности - в отношении проблем частоты планирования и нормирования запасов. За все это отвечает скорость реакции (responce time, time delay и т.п).
Сергей Питеркин пишет:
Повторю более развёрнуто. Не считаю нужным копировать ВЕСЬ путь Тойоты. В своё время Тойота взяла курс на тотальную роботизацию всех процессов, но очень быстро от этого отказалась. Это же не значит, что это надо копировать.И - вы не ответили на вопрос по Тойота. Наверное потому, что знаете правильный ответ, но он не укладывается в вашу концепцию мира. В мою - полностью
)
Я не знаю, что было раньше на Тойоте "правильное планирование" или стандартизация (да это и не важно), но я знаю, что планированию производства критически важны более-менее точные нормы времени и пониженная вариабельность процессов (т.е. стандартизация процессов), а для стандартизации наличие правильного планирования не обязательно. Поэтому начинать лучше со стандартизации.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 537
- Получено спасибо: 184
Андрей Николаевич, ну как вам помочь? Это (в т..ч и скорость реакции) - базовые продвинутые понятия. Но вы же не хотите базу изучать... И я и СЖ закидали вас статьями и книгами. Ну ладно, наши статьи давайте выкинем, но есть общепринятое BOK...Помогите...
Не считаю нужным копировать ВЕСЬ путь Тойоты.
Я не знаю, что было раньше на Тойоте "правильное планирование" или стандартизация (да это и не важно)...
... Поэтому начинать лучше со стандартизации
Это важно...
Начинать можно с любого конца. Вопрос в том, сколько у вас времени на изменения. Месяцы, годы или многие года (десятилетия)... И, сколько готов терпеть рынок/ваши stakeholders пока вы будете стандартизировать процессы без особого выхода (в руб.!!!)
(а после этого, сплошь и рядом, загоните супер точные данные в систему планирования и убедитесь, что она - не работает...)
Как вы любите говорить: ".. если компания как-то раотает, она как-то и планируется..." Т.е. -с какими-то нормами.
Интересный вопрос: какое повышение достоверности норм приведет к значительным положительным сдвигам (переходом от "какого-то" к "нормальному" планированию)?..
Явно не пооперационное...
p.s. Пляски с нормированием запасов (мин/макс например) - это не менее страшная муда, чем НзП. Для большинства производств. И тем более недопустимо при правильном понимании канбан...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2397
- Получено спасибо: 238
Роман Пантелеев пишет:
Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...Андрей Николаевич пишет:
Выглядит как будто Вы себя умнее менеджеров Тойоты считаете.Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.
Но ведь Тойота почему то электророзжигом не пользовалась... Вас этот факт не смущает? Они либо глупее Вас, либо у них были причины на то...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2397
- Получено спасибо: 238
Роман Пантелеев пишет:
Роман, что читать? На что обратить внимание? По-моему проще пояснить что нарисовано на рисунке?Андрей Николаевич пишет:
Читайте про буфер времени и буфер отгрузки.Сергей Жаринов пишет:
Сергей, спасибо за интересный пример, только легенды не хватает к рисунку...Лет 6 назад делали проект на заводе по производству очистных и проходческих комбайнов для угольных шахт....
А зачем тратить время если Вам даже по интернету лень поискать? Информации при желании - море.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2397
- Получено спасибо: 238
Поэтому начинать лучше со стандартизации.
Лучше для чего?
Тойота кстати не стандартизирует бездумно всё и вся, хотя и стандартизировано у них много. Стандартизация возникает только как ответ на какую то проблему.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.