Как стать Тойотой: современные методы и программное обеспечение
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Естественно, речь идёт о сокращении вариабельности. Но это достигается не всяким выравниванием. На Тойоте делается выравнивание с перемешиванием. Примеры отличия от простого выравнивания я приводил на форуме раньше.Александр Филонов пишет: ... Уменьшение вариабельности и есть выравнивание.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Получено спасибо: 178
Сергей Жаринов пишет: На Тойоте делается выравнивание с перемешиванием.
Хорошо, когда есть чем перемешивать...

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 5517
- Получено спасибо: 585
Работать нужно эффективнее и тогда к вам потянуться заказчики))Игорь Рыжкин пишет: Как тут быть?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Получено спасибо: 178
Александр Запорожцев пишет: Работать нужно эффективнее и тогда к вам потянуться заказчики))
Сможете поделиться опытом? Научный институт. Ученые от Бога. Средний возраст 60-62 года. Делают таки-и-ие штучки!!! А заказы на них разовые. А если будет заказ (подписан договор), то надо сделать "вчера". Да еще при этом это ГОЗ, а все, что по ГОЗ убыточно, т.к. "за Царя и Отечество".
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Игорь Рыжкин пишет: Хорошо, когда есть чем перемешивать...
Игорь, я говорил про Тойоту. Вероятно, у них есть чем перемешивать, раз они для этой штуки применяют навороченные методы математического программирования. И ещё говорил о том, что ни от одного консультанта ничего - кроме детского лепета - не слышал о том, зачем и как они это делают.
И отсюда сделал вывод о том, что произнося правильные слова про TPS, многие просто не понимают их смысл. А если бы понимали, то смогли бы применить принципы TPS для мелкосерийного производства.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Получено спасибо: 178
Сергей Жаринов пишет: Игорь, я говорил про Тойоту. Вероятно, у них есть чем перемешивать, раз они для этой штуки применяют навороченные методы математического программирования. И ещё говорил о том, что ни от одного консультанта ничего - кроме детского лепета - не слышал о том, зачем и как они это делают.
Сергей, я понимаю. У нас тойотовец рядом со мной в шаговой доступности сидит. Он нам тоже про Тойоту рассказывает. Но как то хочется скрестить опыт Тойоты с нашим опытом и найти тот самый ключик от всех проблем
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Вообще-то у японцев принято сначала спрямлять потоки! Т.е. убирать продуктовые пересечения. А потом только выравнивать загрузку. Причём, если первое сделать правильно, то второе может не потребоваться, особенно в виде нелинейного программирования.Александр Запорожцев пишет: ... Сергей Жаринов рассказал, что задача выравнивания сводиться к целочисленному нелинейному программированию и что есть отдельное направление (Goal chasing method), в котором разрабатываются эвристические алгоритмы решения этой задачи. И основной задачей является не сокращением потерь, а обеспечение равномерности загрузки всей производственной системы...
Кроме того, большинство наших предприятий находится на достаточно низком уровне производственного планирования. Я говорю о планировании производственной программы в рублях и нормо-часах. Часть проблем просто снимется при переходе к детальному планированию.
Кроме того, наличие компьютерной программы не даст людям понимания производственных процессов и возможности глубокого анализа причин проблем.
Т.е. нужно ставить задачу не в усложнении систем управления производством, а упрощении самой производственной системы. Причём эта задача в 99,99% случаев вполне решаема на уровне простого Экселя.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 5517
- Получено спасибо: 585
В докладе Сергей рассказывал, как они начинали с внедрения своих программных систем для управления производством. А вот когда директор завода на все это сказал - "Программы есть, а счастья нет" они задумались и перестали делать то, что они умеют делать, а стали делать то, что нужно заказчикам. С этого все и началось. Если не получается, то это проблема того, кто делает.Игорь Рыжкин пишет: Сможете поделиться опытом? Научный институт. Ученые от Бога. Средний возраст 60-62 года. Делают таки-и-ие штучки!!! А заказы на них разовые. А если будет заказ (подписан договор), то надо сделать "вчера". Да еще при этом это ГОЗ, а все, что по ГОЗ убыточно, т.к. "за Царя и Отечество".
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 5517
- Получено спасибо: 585
Я в Японии не был, но Сергей Жаринов предлагает оставить потоки как есть и управлять потоками на основе ТОСАндрей Николаевич пишет: Вообще-то у японцев принято сначала спрямлять потоки! Т.е. убирать продуктовые пересечения. А потом только выравнивать загрузку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Вообще-то Вы просто не поняли, о чём я говорю. Я говорю про выравнивание на сборочном конвейере. Какие там продуктовые пересечения?Андрей Николаевич пишет: Вообще-то у японцев принято сначала спрямлять потоки! Т.е. убирать продуктовые пересечения. А потом только выравнивать загрузку. ...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
События
- Как стать Тойотой: современные методы и программное обеспечение