Магистратура по бережливому производству


4 года 6 мес. назад #32985 от Надежда Давыдова
Александр Запорожцев пишет:

Надежда Давыдова пишет:

Меняться никому не хочется.
реализуем проекты.

Я бы обязал всех обучающихся разрабатывать проекты для своих организаций - значительно повышается интерес и обучение становиться более конкретным.

Так и есть!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад #32986 от Надежда Давыдова
По поводу стереотипов...
Все так или иначе упирается именно в них. Бороться с ними, на мой взгляд, бесполезно, это только усиливает сложившиеся стереотипы, появляется агрессия. Поэтому мы меняем негативные установки на позитивные. Важно, чтобы человек сам захотел это изменить. Такое желание возникает, когда мы изучаем наиболее удачный опыт, встречаемся с профессионалами, проводим международную конференцию, реализуем проекты. Т.е. происходит постепенное погружение в качественно иную реальность.
А Вы как работаете со стереотипами? Поделитесь опытом!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #32987 от Александр Запорожцев
Надежда Давыдова пишет:

А Вы как работаете со стереотипами? Поделитесь опытом!

Я иду через провокацию. Например говорю - платить премию бессмысленно, студенты возмущаются - как так именно разные бонусы стимулируют человека. Начинаю раскручивать данную тему и доказываю, что аттестация и материальное стимулирование ничего не дает. Они должны в конце концов согласиться с моими доводами. Построение дерева текущей реальности - бесконечная возможность демонстрировать стереотипы студентов и полное отсутствие у них логического мышления и реального видения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #32989 от Надежда Давыдова
Жестко! Работает?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #32990 от Александр Запорожцев
Надежда Давыдова пишет:

Жестко! Работает?

Я сам удивляюсь когда после эмоционального обсуждения проблемы аудитория замирает и по глазам видно, что они пытаются осознать новую для себя точку зрения.
А при обсуждении ошибок в причинно-следственных диаграммах путем совместного анализа удается показать, что здесь имеется логическая ошибка. Но это длинный разговор - тут много нюансов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад #32991 от Надежда Давыдова
И как долго они находятся на этой новой точке зрения? Есть ли долгосрочный эффект?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад #32992 от Александр Запорожцев
Надежда Давыдова пишет:

И как долго они находятся на этой новой точке зрения? Есть ли долгосрочный эффект?

Судя по благодарственным письмам от выпускников, только на работе они понимают всю важность того, чему я их пытался научить - умению думать.
Спасибо сказали: Надежда Давыдова

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 5 мес. назад #33121 от Надежда Давыдова
Обратная связь от магистрантов "Экономика бережливого производства" представлена на сайте f-ieu.udsu.ru/news/show/itogi-goda-obucheniya-v-magistrature-po-profilyu-ekonomika-berezhlivogo-proizvodstva

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 5 мес. назад #33476 от Арман Баянгалиев
Александр Запорожцев пишет:

С итогами познакомился. Возник вопрос - каким компетенциям отдается предпочтение? Курсов много, но они общего характера. Мне кажется, что кроме образования специалист должен владеть инструментами. И главным инструментом в данной специальности мне представляется умение выявлять проблемы, проводить анализ этих проблем, определять ключевую проблему и уметь разрабатывать и внедрять проекты по улучшению деятельности. Какие дисциплины читаются по этому направлению подготовки?

Нашел вот это . Вопрос: это заочная форма (кол-во часов 4320)?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #40394 от Надежда Давыдова
Уважаемые коллеги!
Удмуртский государственный университет ежегодно, начиная с 2014 года, набирает группу в магистратуру по профилю «Экономика бережливого производства». В рамках подготовки — стажировка, посещение предприятий, имеющих значительные результаты по формированию собственной производственной системы, обсуждение актуальных вопросов разработки стратегии и конкретных проектов, направленных на повышение эффективности производства, производительности труда, сокращения запасов, вовлечения персонала.
Магистерское образование дает не только фундаментальную подготовку, но также компетенции, которые высоко ценят современные работодатели. Магистратура «Экономика бережливого производства» является прикладной магистерской программой, которая рассчитана в основном на тех, кто уже работает в бизнесе, в магистратуре обучаются директора заводов, главные инженеры, начальники цехов, практикующие специалисты по бережливому производству.
Подробности на сайте: lean-tech.slcenter.udsu.ru/magistr
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум