Визуализация эффективности работы Технической Службы


12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #10123 от Сергей Разумов
Аркадий, большое спасибо. Теперь "все по полочкам" разложилось.
Но вот еще вопрос. Невыполнение производственного плана по причине ненадлежащей работы оборудования может быть связана с ошибочными действиями оператора (неправильная эксплуатация) или технолога (неправильно подобраны режимы). Получается, что простои не связаны с работниками ремонтной службой, как тогда рассчитывается этот первый КПЭ для последних. Понятно, что во всех 100% случаях точно определить виновника не получиться. Но все-таки, как вы поступаете в таких случаях?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #10134 от Сергей Шурыгин
Второй КПЭ - выполнение интегрального показателя :среднее время между ремонтами MTTF + среднее время ремонта MTTR, повлиявшими на производственный процесс.
За свою практику не встречал такие показатели,что то новенькое. НА ГАЗе среднесуточные простои по лимитирующему оборудованию,складские остатки и не превышение рем.фонда - основные показатели которые отслеживаются.План производственников не фиксируем, смотрим только на простои которые имеют отношение к службам и откидываем по вине производства, хотя я все равно отношу к ремонтникам.Должны осуществлять авторский надзор за оборудованием, и при не обходимости останавливать процесс, если он идет с нарушением ,которые могут привести к поломкам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #10546 от Андреас Штоль
Многи вопросы визуализации промышленных процессов, отвечающие философии ЛИН могут быть решены внедрением на производстве MES-систем, известных как системы оперативного управления производством.
Вот ссылки, по которым можно прочитать кое-что о MES-системе <Название удалено администратором> в частности, применительно к ЛИН
<Ссылка удалена администратором>
и еще одна на основную ветку форума
<Ссылка удалена администратором>

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 3 мес. назад #10552 от Дмитрий Стукалов
Андреас,

Почетное право рекомендовать какой либо коммерческий продукт на этом форуме еще надо заслужить. Делаю Вам предупреждение!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 3 мес. назад #10558 от Рогожин Александр

Сергей Разумов пишет: Аркадий, большое спасибо. Теперь "все по полочкам" разложилось.
Но вот еще вопрос. Невыполнение производственного плана по причине ненадлежащей работы оборудования может быть связана с ошибочными действиями оператора (неправильная эксплуатация) или технолога (неправильно подобраны режимы). Получается, что простои не связаны с работниками ремонтной службой, как тогда рассчитывается этот первый КПЭ для последних. Понятно, что во всех 100% случаях точно определить виновника не получиться. Но все-таки, как вы поступаете в таких случаях?


Сергей,

если речь идет о Технической службе такой, какой ее вижу я (т.е. единую "голову", задающую правила эксплуатации и ремонта оборудования и объединяющей в себе технологов, механиков, энергетиков, электриков ик конструкторов), то неважно, по чьей вине произошла поломка.
КПЭ производства - план производства, КПЭ ремонтников - ремонты в срок и в бюджет, а КПЭ тех. службы - безопасность, надежность и эффективность оборудования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 3 мес. назад #10570 от Сергей Шурыгин
Виновника за простой обезательно нужно выявлеть, не с целью наказания а с целью не допущения подобного.А в наряде на ремонт,у нас коды шифра по виновника, можно отслеживать и принимать меры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 2 мес. назад #10949 от Сергей Шурыгин
поделитесь у кого есть опыт в проведении аудитов служб. какими документами пользуетесь? Сам не выездной, хотелось сравнить как на других предприятиях. Вопрос только практикам, воды из книг не надо.Конкретные примеры.Готов поделиться инфой и обсудить вопросы.пишите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум