Улучшение операции порошковой покраски
Eugene писал(а):
Я встречал информацию по реконструкции подобной процедуры - при производстве гидроизола перед нанесением битума на стеклоткань ее тоже необходимо сушить, (при некачественно подготовке возникают подобные дефекты) для чего применялся сушильный шкаф на электротэнах. В результате грамотной реконструкции этот шкаф вообще убрали и поставили ванну с расплавом соли - при более высокой температуре вода моментально испаряется. В Вашем случае тоже возможен такой вариант - необходимо только подобрать вещество, которое не смачивает детали (тоесть не будет риска загрязнения), при этом операция обезжиривания также исключается - жиры просто сгорят, а мусор, налипший на деталь смоется этим же расплавом, да и деталь нагреется.
Евгений, а где-нибудь можно в Интернете почитать про ванну с расплавом соли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Марине. Поиграйте температурой. Проанализируйте для чего Вам нужна каждая стадия в линии (подготовка, сушка, нанесение краски, полимеризация). Если после какой-то стадии деталь выходит хорошего качества, попробуйте снизить температуру в пределах допустимого интервала. Съэкономите на энергоносителях.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока линия нагревается, мы пускаем детали, требующие меньшей температуры на этапе "подготовки", а потом уже с большей температурой. И также в конце смены. Выключаем нагрев, печка остывает, но детали идут, требующие меньшую температуру.
Плюс температурные режимы отрегулировали. Снижали по одному градусу и смотрели, как влияет на качество. Теоретическая экономия газа составила примерно 12%. По факту посмотрим дальше.
А вот с краской проблемы. Поменяли схему завески. Стали больше вешать деталей на меньшей длине конвейера (плотнее или в несколько рядов). Но появилась следующая проблема. Завесчики не успевают вешать детали на конвейер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Из практических советов - можно менять форму самих крючков, таким образом, чтобы увеличить плотность завески.
После покраски необходимо очищать крючки, т.к. сильно меняется их электропроводность и сильно страдает толщина слоя ЛКП.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
После покраски необходимо очищать крючки, т.к. сильно меняется их электропроводность и сильно страдает толщина слоя ЛКП.
Может кто-нибудь знает, как избежать этот "ненужный" процесс очистки крючков от краски? У нас ее либо отбивают молотком, либо отжигают в печи (обукновенными дровами ). Есть ли какие-нибудь хим. реактивы, которые краску разъедают? Только чтобы не вредно для здоровья, качественно и дешево!!!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Может кто-нибудь знает, как избежать этот "ненужный" процесс очистки крючков от краски?
А подробнее можно? Что за краска(хим.состав), температура процесса, ну и т.д.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
А подробнее можно? Что за краска(хим.состав), температура процесса, ну и т.д.
Порошковые краски – это многокомпонентные системы, состоящие из твердых частиц - пленкообразующей основы и разделяющей их среды - воздуха.
Внешне порошковые краски – это мелкий сухой порошок, характерного цвета, без запаха, нерастворимый в воде. Могут быть непигментированными - лаками и пигментированными - красками.
Состав порошковых красок определяется четырьмя основными видами сырьевого материала: смола, отвердитель, пигменты, добавки.
Смолы придают порошковой краске основные свойства, - по типу смолы можно установить конечный результат покрытия.
Отвердители применяются для схватывания смолы при заданной температуре. Степень схватывания может быть использована для определения степени глянца, и таких аспектов как структурные или текстурные эффекты.
В эпоксидных красках тип отвердителя и соотношение между отвердителем и смолой определяет степень глянца.
Пигменты предназначены для получения декоративного эффекта. В порошковых красках незначительное количество пигментов используется для обеспечения дополнительной защиты металлических поверхностей или регулирования степени глянца.
Добавки применяют во всех составах краски, их основное назначение:
повышение/понижение электростатического притяжения;
увеличение/ уменьшение степени выравнивания поверхности;
получение декоративных эффектов;
снижение температуры сушки;
изменение удельной проводимости;
увеличение твердости поверхности.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.