Организация рабочего места оператора станков с ЧПУ


6 мес. 1 нед. назад #51593 от Александр Запорожцев
Дмитрий Стукалов пишет:

Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?

Нет, я имел ввиду приме требований, которые привел Андреас)))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51594 от Сергей Жаринов
Дмитрий Стукалов пишет:

Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?


Дима, ты ещё забыл: партии побольше, - чтобы не переналаживаться.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51595 от Дмитрий Стукалов
Александр Запорожцев пишет:

Нет, я имел ввиду приме требований, которые привел Андреас)))

Ну, это у смотря у кого чего болит!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51596 от Дмитрий Стукалов
Сергей Жаринов пишет:

Дима, ты ещё забыл: партии побольше, - чтобы не переналаживаться.

Точно! А номенклатурных позиций поменьше, чтобы тоже не переналаживаться!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51597 от Андреас Штоль
Александр Запорожцев пишет:

Ну нормально. Если можно, поясните понятие информационной шины? Понятно, что это средство интеграции программных систем, но вот как решается вопрос с интерфейсами к разным системам? Второй вопрос - значит уже есть базовые решения, позволяющие реализацию перечисленных потребностей производственников?

По первому вопросу: определение на русском мне подсказали на форуме. А ознакомиться можно в общих чертах хотя бы здесь:
Сервисная шина
2. Вопрос: естественно есть, много раз внедренные

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51598 от Александр Запорожцев
Андреас Штоль пишет:

По первому вопросу: определение на русском мне подсказали на форуме. А ознакомиться можно в общих чертах хотя бы здесь:
Сервисная шина
2. Вопрос: естественно есть, много раз внедренные

Спасибо. Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача. Описание интерфейса свой программной системы и использование интерфейсов других систем - задача вполне реальная.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51599 от Александр Запорожцев
Дмитрий Стукалов пишет:

Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?

А что плохого в этих пожеланиях? Вполне разумные желания: производство должно производить продукцию, производство должно быть стабильным, простои оборудования нужно снижать, а людям нужно создавать условия, чтоы они не болели - очень правильные требования.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51600 от Андреас Штоль
Александр Запорожцев пишет:

Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача.

Я бы сказал - легко конфигурируемой и настраиваемой. Уже делаем, причем в проекте интеграции с такой непростой системой как SAP HANA

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51601 от Андреас Штоль
Александр Запорожцев пишет:

...а людям нужно создавать условия, чтобы они не болели - очень правильные требования.

А еще нужно, чтобы рабочий не чувствовал себя рабочим скотом... Развивался вместе с производством, осваивал новое на своем рабочем месте.
... Нужно что-то реальное сделать для него, а он ответит добросовестной работой без прогулов, пьянки и воровства "что плохо лежит"...
Или я не прав? Но я вижу, что делают "проклятые капиталисты" для рабочих. Чистый туалет - это же не из фантастических романов...
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #51602 от Александр Запорожцев
Андреас Штоль пишет:

Александр Запорожцев пишет:

Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача.

Я бы сказал - легко конфигурируемой и настраиваемой. Уже делаем, причем в проекте интеграции с такой непростой системой как SAP HANA

Не понял! Есть два способа работать с информацией: 1. единая база данных для всех программных систем; основная проблема - рассширение системы требует изменения БД; 2 - использование объектно - ориентированного подхода (сервисная архитектура) - каждая программная система имеет свою внутреннюю БД, а другим система передает информацию об объектах через информационный интерфейс системы.
Вы делаете единую базу данных с SAP?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум