Вытягивание не работает?
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
в 2005 году моими учителями по БП были: пара умных книжек и необъятная гемба.Роман Пантелеев пишет:
PS Под впечатлением "практик с 10 летним стажем".
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Следующий этап может оперировать только одним параметром - пропускная способность. Его функция - обработать то, что приходит с предыдущего этапа. Приоритет определяет не он.
Не согласен. В вытягивающей логистике функция любого этапа - не просто обработать что пришло, а обработать в некоторой последовательности - в соответствии с задаваемыми и постоянно меняющимися приоритетами. Приоритеты, конечно же, обычно определяет не сам этап.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Администратор
- Сообщений: 3553
- Получено спасибо: 713
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Дмитрий, как веревка в ТОС? Или я ошибаюсь?
Веревка в ТОС, это величина буфера времени для управлением запуском изделий по сигналам ресурса-ограничения. Лимит очереди имеет количественное выражение и служит способом почувствовать ритм последующего в цепочке участка и заодно ограничить негативный фактор в виде неконтролируемого роста НЗП.
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Получено спасибо: 238
Сергей Жаринов пишет: А просто разные правила выбора из очереди. Вытягивание, по определению, это когда следующий этап обработки сообщает предыдущему, что делать. Например, если следующий этап сообщает, что ничего делать не нужно, то очередь на предыдущем этапе должна стоять на месте, - независимо от правила выбора.
Сергей, и все? А если предпоследний этап сообщает что делать стартовому, а последующие соблюдают этот приоритет? Это не вытягивание? Я думал, что вытягивание - это управление выпуском последующими этапами.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
Сергей, а с чем Вы не согласны-то?Сергей Жаринов пишет:
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Следующий этап может оперировать только одним параметром - пропускная способность. Его функция - обработать то, что приходит с предыдущего этапа. Приоритет определяет не он.
Не согласен. В вытягивающей логистике функция любого этапа - не просто обработать что пришло, а обработать в некоторой последовательности - в соответствии с задаваемыми и постоянно меняющимися приоритетами. Приоритеты, конечно же, обычно определяет не сам этап.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Роман Пантелеев пишет: ... А если предпоследний этап сообщает что делать стартовому, а последующие соблюдают этот приоритет? ...
Роман, если у вас 10 этапов обработки, то запуская что-то на первом этапе по команде с девятого, вы тем самым сообщаете, что девятому этапу это что-то "нужно". И, возможно, назначаете некоторый приоритет, определяющий "степень нужности" соответствующего задания в момент запуска. Это вытягивание. А что происходит на этапах со второго по восьмой? Скорее всего, там уже находятся другие задания, запущенные ранее по командам с девятого этапа, то есть тоже "нужные", причём каждое со своим приоритетом - "степенью нужности" с точки зрения девятого этапа.
Как вы понимаете, приоритеты имеют смысл не в абсолютном выражении, а только в соотношении с приоритетами других заданий в потоке. Кроме того, в процессе движения по этапам обработки соотношение "степеней нужности" отдельных заданий (то есть приоритетов) с точки зрения девятого этапа может динамически меняться. Если это так, а вы ведёте обработку по правилу FIFO, то это выталкивание. Почему в канбане FIFO считается вытягиванием? Или, как заметил выше Сергей Питеркин, вытягиванием с элементами проталкивания? Потому что соотношение приоритетов в процессе движения заданий по потоку там не меняется (в любой момент времени более высокий приоритет имеет задание, которое запущено раньше).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Expert
- Сообщений: 1452
- Получено спасибо: 468
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:
Сергей, а с чем Вы не согласны-то?Сергей Жаринов пишет:
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Следующий этап может оперировать только одним параметром - пропускная способность. Его функция - обработать то, что приходит с предыдущего этапа. Приоритет определяет не он.
Не согласен. В вытягивающей логистике функция любого этапа - не просто обработать что пришло, а обработать в некоторой последовательности - в соответствии с задаваемыми и постоянно меняющимися приоритетами. Приоритеты, конечно же, обычно определяет не сам этап.
Не согласен с формулировкой. Не просто "обработать то, что приходит с предыдущего этапа", а обработать в определённой последовательности, которая определяется следующими этапами.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Корбачев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Захожу иногда
- Сообщений: 122
- Получено спасибо: 31
Неужели это ваш идеал конвейера? Вживую был на сборочных линиях Opel, Toyota, Volkswagen, Volvo, PSA... На Камазе... Бог миловал)Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Алексей, поезжайте на КамАЗ. Там вы сможете своими глазами увидеть конвейер с буфером.
Кроме того, работа конвейера поддерживается большим складом на входе. А промежуточные запасы есть даже у Тойоты.
Если у вас велики промежуточные запасы и они тянут вниз оборачиваемость, вытягиванием заниматься оправдано, хотя безусловно непросто в описанном многообразии номенклатуры. Но это видимо не то, что вы настроены услышать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
Сергей, поясните, пожалуйста, что в Вашем понимании "определенная последовательность" на отдельном этапе?Сергей Жаринов пишет:
Не согласен с формулировкой. Не просто "обработать то, что приходит с предыдущего этапа", а обработать в определённой последовательности, которая определяется следующими этапами.
Последовательность этапов? Да. Последовательность заказов? Да. А последовательность НА ЭТАПЕ?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
КамАЗ - идеал? Доживем ли?...Алексей Корбачев пишет:
Неужели это ваш идеал конвейера? Вживую был на сборочных линиях Opel, Toyota, Volkswagen, Volvo, PSA... На Камазе... Бог миловал)Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Алексей, поезжайте на КамАЗ. Там вы сможете своими глазами увидеть конвейер с буфером.
Кроме того, работа конвейера поддерживается большим складом на входе. А промежуточные запасы есть даже у Тойоты.
Если у вас велики промежуточные запасы и они тянут вниз оборачиваемость, вытягиванием заниматься оправдано, хотя безусловно непросто в описанном многообразии номенклатуры. Но это видимо не то, что вы настроены услышать.
Алексей, я вполне открыт для диалога и готов принять авторитетное мнение. А диапазон моей настройки достаточно широк.
Могу повторить мессидж моего первого поста: Как применить вытягивание? И нужно ли оно вообще?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Вытягивание не работает?