Ищем изящное решение по формированию маршрутных карт
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Во втором случае - копир. или печать сразу неск. копий МК, количество определяется мин. передаточной партией.
Если - первое и второе - я бы "поигрался" с отрывными талонами.В отрывных талонах можно руками (или стикеры со ШК) ставить количество передаваемой между операциями партии.
Отрывные/сопроводительные талоны печатаются с МК. Их количество и содержание которых определяется параметром "мин.передаточная партия" между операциями (ИТ система). Т.е. - ничего рукописного, на них также штрих-код. "Плодить лишние сущности", т.е. еще уровни в составе изделия - неучетные единицы -точно не стоит - сильно увеличите нагрузку на систему.
Это широко используется в "традиционном" машиностроении, у них там это - разрыв партии.
... или...
на партию запуска сразу печатаете несколько МК, количеством, кратным мин.партии.
Еще вариант: ввести в МК еще один столбец, где указывать количество передаточных партий. Для целей учета можно выдавать мастерам/рабочим с МК стикеры со ШК, которые те будут наклеивать в ячейку операции и в котором будет ШК МК, и размера партии.
А вообще, стоит ли овчинка выделки, если цикл производства - короткий? А у вас он скорее всего - короткий?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Александр Карбаинов пишет: Не одно и то же.
В отрывном талоне нужно знать только номер партии и к-во в подпартии. Может, ещё номер подпартии.
Поэтому он может быть маленьким. Поэтому их бланки можно печатать на МК с запасом.
А вообще, конечно, лучше идти правильным путём и создать нормативы емкости промежуточных продуктов.
Естественным путём это делается не так уж сложно и долго.
Можно использовать групповые нормативы, тогда не нужно осмечивать всю промежуточную номенклатуру.
Вот этого бы я не делал: гигантски увеличивается нагрузка на поддержку системы. Чем меньше уровней в составе изделия и нормативов - тем проще.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Да, цикл производства короткий, но проблема в том, что очень много разных полуфабрикатов с различными маршрутами. Работники путаются. Им нужно прямое указание. Поэтому и влепили маршрутную часть. А так, основная решаемая задача - отражение состояния прохождения заказов в реальном времени.Сергей Питеркин пишет: А вообще, стоит ли овчинка выделки, если цикл производства - короткий? А у вас он скорее всего - короткий?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
В общем, если смотреть на проблему системно, при умножении транспортировочной тары мы должны либо:
- сразу печатать комплект МК, либо
- допечатывать МК по мере ветвления, либо
- разрезать МК дополнять единство партии организационными/техническими методами, либо
- обеспечивать единство партии организационными/техническими методами с одной МК.
Что проще в вашем случае - не знаю.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Дмитрий Стукалов пишет: Да, цикл производства короткий, но проблема в том, что очень много разных полуфабрикатов с различными маршрутами. Работники путаются. Им нужно прямое указание. Поэтому и влепили маршрутную часть.
Да, тогда именно МК. И с изящными решениями здесь небольшой выбор. Либо балансировать передачу (м.б. другая тара?) либо (мне этот вариант нравится больше) отрывные талоны. Поэкспериментируйте с формой и информацией по ним. Безусловно это код и описание детали, "остаток" маршрута, шк. М.б. и МК и талоны к ней влезут на А4, м.б. это - самоклеющиеся стикеры - будут на чистый лист (возможно - другого цвета, чтобы было понятно, что это отрыв партии) наклеивать. М.б. МК печатать на разноцветной бумаге для разных ПФ/маршрутов, чт обы еще легче идентификация была по крайней мере группы ПФ и "направления".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Мне вот это и надо - наброс идей. Я же понимаю, что до конца ситуацию объяснить не смогу, а вы, соответственно, дать конкретное решение под нее. Поэтому идеи - это то, что нужно. Уже неплохо!
Мы рассматриваем варианты и с орг мерами. на мой взляд, любое регулирующее воздействие будет благом в плане увеличения порядка на цеховом пространстве.
Натолкнуло на мысли так же словосочетание, которое употребил Сергей - "остаток маршрута". Ведь вполне в МК можно выделять строку операции, для которой она предназначена.
Мне очень не хотелось бы нагружать рабочих печатью, а на производстве устанавливать сложную и капризную технику, ставя производство в зависимость от нее. Но при необходимости это возможно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Пример МК (называется паспорт) с отрывными талонами. Здесь правда не совсем для разрывов партии используются. Попробую поискать МК с "отрывами" партий.
P.S. Вставлять файлы- неудобно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Кузьмин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Отпадет необходимости использовать на некоторых этапах бирки с подробной иформацией. Отсканировал бирку, получил на экране результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.