Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!


7 года 6 мес. назад #23069 от Александр Карбаинов
Рогожин Александр пишет:

Охват расширяется!

Вагон был первым после локомотива, мотало нещадно. Очищая взятую с собой копчёную колбасу, я сильно порезала руку: нож соскользнул, вонзился глубоко в большой палец, почти разрезав первую фалангу...

Врёт. Там кость. Такие опусы обычно пишут истерики с уклоном в графоманию.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #23079 от Вячеслав Марков
Тоже думаю, врет. Да и слишком красочный получился рассказ.

За последние лет 5 накатал 25-30 тысяч км. И лично я вижу улучшения которые происходят на РЖД для пассажиров. А если народ ищет самый отстойный поезд лишь бы подешевле - нечего жаловаться.


Вот правда, если по-дешевле, то и не хрен жаловаться! У меня в командировочных купе фирменных поездов поинтереснее, есть телевизор и зубной набор. Еще даже тапочки одноразовые иногда предлагают купить недорого...

Совок. Он в головах по-прежнему хорошо растет, не жалуется. И разумеется занимается "улучшениями", в большинстве случаев для "осваивания бюджетов".

А прошло всего то чуть больше 20 лет.
:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 5 мес. назад #23468 от Вячеслав Марков
Новая серия улучшений РЖД. Электричка протаранила автомобиль на переезде. В зомбоящике утверждают - водитель объехал шлагбаум. Камера наблюдения показывает - как было на самом деле. navalny.livejournal.com/845590.html

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #26063 от Владимир Худяков
РЖД: Нечего везти? За это тоже придется платить.

Президент РЖД Владимир Якунин написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Он жалуется, что на железной дороге все меньше полных вагонов и все больше пустых. В транспортной сети, подсчитала компания, сейчас около 66 тысяч порожняков, а это 5,5% от парка, и с этим надо что-то делать, пишут «Ведомости», ссылаясь на копию письма.

Вроде бы все логично: экономика несколько замедлилась, объем грузоперевозок снижается, но вагонов-то меньше ни у РЖД, ни у перевозчиков не становится: значит, появляется больше пустых вагонов. По идее, можно было бы стремиться к тому, чтобы наполнить эти вагоны и зарабатывать деньги, а не ждать, пока их кто-то уберет с путей. Но нет! Гораздо удобнее зарабатывать на отсутствии грузов, чем на их присутствии.

Читайте также – Якунин – ФАС: тарифы у РЖД нормальные, вы просто в них не разбираетесь

Подробнее здесь

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #26089 от Дмитрий Стукалов
Позволил себе немного поделиться своими недавними впечатлениями об одной недавней поездке. Заметка в блоге называется " Бережливое производство на РЖД: опять по шпалам... ".

В общем, им есть еще куда стремиться.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #26113 от Владимир Михейкин
Владимир Худяков пишет:

РЖД: Нечего везти? За это тоже придется платить.

....

Вроде бы все логично: экономика несколько замедлилась....

Читайте также – Якунин – ФАС: тарифы у РЖД нормальные, вы просто в них не разбираетесь


МакКинзи (идеолог структурных реформ на РЖД) под лозунгом демонополизации и введения конкуренции, оказал России "медвежью услугу":

(1) Раньше был единый собственник вагонного парка МПС, который оптимизировал маршрутную загрузку своих вагонов и этим обеспечивал минимум паразитной загрузки на ж/д сеть (высокая пропускная способность дорог) и поддерживал минимально необходимое количество вагонов для осуществления заказанных объемов перевозок (снижение себестоимости перевозок). МакКинзи предложили убить МПС (как монополиста владеющего всем вагонным парком), создать свободную конкуренцию в перевозках и наплодить кучу перевозочных компаний. Сказано - сделано! Только зачем сейчас списывать факт увеличения паразитной нагрузки на сеть и большее количество вагонов необходимых для перевозки сопоставимого объема грузов на "падение экономики". Может все просто объясняется тем, что частным перевозчикам сложно добиться того, чтобы всегда были заполнены свои вагоны "и туда и обратно", что "на раз-два" легко делал МПС, и поэтому они вынуждены гонять порожняк, тратить большее количество вагонов и увеличивать стоимость перевозок? :sick:

(2) Раньше был единый собственник парка ДЕПО МПС, который равномерно покрывал ими ж/д самой большой страны в мире, стремясь минимизировать возможное расстояние от места возникновения в обслуживании вагона, до места его проведения. При этом обслуживание в депо вагонов было скоростным, методом замены детали требующей ремонта на отремонтированную (в каждом депо был соответствующий обменный фонд) a-la Формула 1. МПС мог себе позволить не заморачиваться тем, что, возможно, при таком обслуживании какие-то вагоны получали "улучшения" (снималась деталь с большой выработкой ресурса, ставилась новая) или "ухудшения",т.к. это все были его вагоны. Пришел МакКинзи с идеей конкуренции: нужно создать ремонтные компании, а ремонтным компаниям посоветовал для повышения их эффективности закрыть малые депо, вместо этого создавать редкие, но крупные ремонтные центры (типа повысится эффективность использования ремонтного ресурса, выработка на человека). Сказано - сделано! Теперь депо по сети стало меньше, теперь они принадлежат множеству компаний. Среднее расстояние от момента возникновения потребности в обслуживании вагона, до ближайшего депо, с которым транспортная компания заключила договор на обслуживание возросло в РАЗЫ. Скорость обслуживания уменьшилась в разы, потому что никакого подменного фонда нет, нужно не заменять, а ремонтировать детали. Т.е. количество порожняка на сети опять возросло (вагоны требующие обслуживания едут в депо), стоимость и время обслуживания увеличились, вагонного парка перевозчику нужно больше (чтобы компенсировать увеличившийся простой вагонов в ремонте)... Итог: пропускная способность ржд ухудшилась, себестоимость возросла, зато есть конкуренция!!! :sick: Причем здесь "падение экономики"?

Этот мой спич можно целиком отправлять в тему про отмену конкуренции...

Учитывая огромное политическое, экономическое и социальное значение ржд в жизни страны и провальные результаты структурной реформы a-la МакКинзи, представляется интересным постановка следующего вопроса:

МакКинзи со своим священным граалем "Конкуренция" - не компетентные консультанты, и поэтому они получили совсем не те результаты, которые предполагали от своих действий в РЖД, или они Профессионалы с Большой буквы, так как, добились нужного результата для России, но только заказчиком их работ был не РЖД?

(очень надеюсь, что после вышесказанного мне не нужно будет сушить сухари или покупать бронежилет B) )

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #26119 от Сергей Питеркин
О конкуренции в общем и правильно построенной железнодорожной конкуренции в частности рекомендую отличную книжку: "Атлант расправил плечи".
"Железнодорожная конкуренция" - это когда компании-конкуренты строят свои пути рядом и пускают по ним свои составы. К то быстрее и кто лучше. Как авиакомпании. У нас на РЖД сейчас - "0" конкуренции. На что и попал Дима. Действительно, зачем им меняться? Пути - их, вагоны и паровозы - тоже (большинство). Конкуренция среди рем.заводов? Да где-ж у нас столько смелых собственников, с выгодными (не не выгодными) условиями для них, чтобы их создать?

Нет конкуренции. Ни в перевозках ни в ремонтах. Нет конкуренции - нет проблем. Зачем меняться?
Хотя можно конечно и массонский заговор поискать.

P.S. Пустые вагоны - большей частью проблема управления. Если память не подводит, в советское время Глушко еще пытался в рамках (или отдельно) своей ОГАС спроектировать систему распределения вагонов по стране...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #26126 от Александр Филонов
Сергей Питеркин пишет:

"Железнодорожная конкуренция" - это когда компании-конкуренты строят свои пути рядом и пускают по ним свои составы. К то быстрее и кто лучше. Как авиакомпании. У нас на РЖД сейчас - "0" конкуренции. На что и попал Дима.


Тут вопрос: лететь в Казань или ехать?

Билет Одесса - Москва дороже, чем на самолет. И ехать на сутки дольше. Но судя по цене - лучше плохо ехать, чем хорошо лететь. :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #26133 от Дмитрий Стукалов
Так, просто для справки. По цене примерно одинаково если по ЖД ехать в купе, а в самолете в эконом-классе. Если ехать в плацкарте, то на ЖД дешевле, но со всеми вытекающими. По времени самолетом чуть быстрее. Только я не захотел самолетом в Казань почему-то...

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #26142 от Владимир Михейкин
Сергей Питеркин пишет:

"Железнодорожная конкуренция" - это когда компании-конкуренты строят свои пути рядом и пускают по ним свои составы. К то быстрее и кто лучше.


- Утверждение, что это единственно эффективный способ конкуренции в ж/д требует доказательств :)
- Построить альтернативную существующей в России ж/д структуру - это маниловщина :) Мечтать о том как бы тогда было хорошо - приятно, но практически реализовать подобную идею не представляется, ни возможным (в нашей стране дублеров автодорог построить не могут :( ), ни целесообразным (не проще ли повысить эффективность существующей инфраструктуры?)

Сергей Питеркин пишет:

на РЖД сейчас - "0" конкуренции...
Нет конкуренции. Ни в перевозках ни в ремонтах.


На РЖД сейчас вместо одного монополиста МПС работает:

- порядка 2000 операторов грузовых перевозок, каждый из которых с удовольствием переманил бы клиентов от конкурентов.

- вагоно-ремонтные компании (деповское обслуживание) количество не нашел, но вот пара ссылок о том, что там тоже уже весьма "конкурентно" (1) ОАО РЖД продаст две вагоноремонтные компании (2) Ремонт - дело частное/Гудок 8 июня 2011 г.

Поэтому заявление про 0 конкуренции, как минимум, не соответствует действительности, либо требует уточнения, что Вы хотели сказать не то, что написали B)

Сергей Питеркин пишет:

Хотя можно конечно и массонский заговор поискать.


Вам, таки хочется, опять развернуть какой-нибудь локальный конфликт? :sick:


Сергей Питеркин пишет:

P.S. Пустые вагоны - большей частью проблема управления... Глушко еще пытался ... спроектировать систему распределения вагонов ...


Продемонстрируйте, пожалуйста, давно Вам известное управленческое решение от Глушко к практической задаче:

Владелец 100 вагонов во Владивостоке заключил годовой контракт с Тойота на ежедневную отправку 1 вагона комплектующих из порта Владивостока в филиал завода Тойота в Ленинградской области. Подтвержденных на этот год заказов на отправку грузов из Ленинградской области в обратном направлении у компании нет, поэтому компании периодически приходится гнать из Ленинградской области во Владивосток пустые вагоны, чтобы не срывать погрузку от Тойоты. Других контрактов на перевозку у компании нет. Опишите, пожалуйста, управленческое решение от Глушко, которое решает указанную проблему порожняка для указанной компании? B)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум