А может быть, о компьютерных или настольных играх?


1 нед. 4 ч. назад #48508 от Максим Брынза
Недавно попалась игра "Промышленик - стратегии развития завода" под андроид
Что больше всего радует так это что ее разработал отечественный производитель станочного оборудования
И все заработанные деньги на игре, пойдут на разработку станка для учебных заведений

play.google.com/store/apps/details?id=com.stankomashstroi.industry&hl=ru

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 дн. 7 ч. назад #48520 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Попробовал RimWorld.
То же The Sims, только в профиль, с поправкой на никакую графику. Да еще багов куча.
Можно заморочиться, но стоит ли?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 дн. 5 ч. назад #48521 от Дмитрий Арендателев
Rimworld вполне интересен с т.зр. определения узких мест. Например, если летом вы посадите маленький огород, зимой у вас кончится еда. Если посадите большой, вам негде будет хранить излишки и еда испортится. Скорее игра про правильное выставление приоритетов, нужно прогнозировать, тем и интересно. Еще у меня был случай - кончились лекарства, при этом заболел врач, короче все плохо было), некому было лечить остальных и нечем, поумирали от малярии)).

Из того, что похоже на предприятие - Factorio. Нужно создать автоматизированное производство. У вас конвейеры, пропускная способность, погрузочно-разгрузочные роботы, сборочные терминалы, у каждой единицы оборудования своя производительность. Чтобы поток "тек" без затычек нужно четко и долго все балансировать и это все наглядно - если какое-то технологическое звено медленнее остальных, то перед ним будет скапливаться запас, а после него пусто. Также есть склады с разной емкостью, нужно подбирать разумный размер. Буфер другими словами.

Из глобальных стратегий - Victoria (1,2), но это скорее симулятор экономический.

Еще понравилась космостратегия Distant Worlds. Там все детально проработано. Например был случай - Как-то построил большой огромный флот навалять супостатам, все было хорошо, но однажды кончилось топливо). Дал команду заправится, они (кораблики) полетели на заправку и встали там в очередь на несколько лет))). Враги уже ломают родную планету, а мой флот все заправляется)). Дело оказалось в том, что количество кораблей около сотни, а причалов на заправке всего 4. После этого стал проектировать станции с 50-ью причалами, заправка стала происходить очень быстро.
Спасибо сказали: Денис Демахин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 дн. 14 ч. назад #48536 от Денис Демахин
Oxygen Not Included
Играл в нее всего 3 раза, потому что она угнетает меня чисто психологически, т.к. выиграть в нее, как я понял, невозможно. Можно только отсрочить свою гибель. В отличие от Rimworld, где цель есть - построить космический корабль и улететь домой.

Кислород не в комплекте (Oxygen Not Included). В этой игре нужно развивать базу внутри астероида, наполненного различными полезными ископаемыми. В этом астероиде также есть кислород, и его количество ограничено. Его можно производить различными способами. Также, нужно как-то избавляться от углекислого газа, и прочих примесей. Нужно строить базу, эффективно управляя ресурсами. Тут и управление логистическими потоками, и автоматизация и управление ресурсами.

Игра даже больше для инженеров-технологов. Поражает, насколько сложные и проработанные базы получаются у опытных геймеров на ютубе. Там целые автономные замкнутые системы по поддержанию температуры, отводу ядовитых газов, по добыче воды, электроэнергии, по выращиванию культурных растений и домашних животных. А также нужно заботиться о моральном состоянии колонистов. Очень впечатляет совершенство их систем. Они потребляют мало ресурсов, производят мало отходов, совершают мало лишних перемещений.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум