Как удержать изменения.


9 года 3 мес. назад #30007 от Михаил Шустер

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Всегда можно найти решение, выгодное всем. Решение, не выгодное какой - то стороне, работать не будет

Есть такое слово, компромисс. Это когда проигрыш и выигрыш уравновешены
Все остальное-пока не пройдет опьянение
Людям, к примеру, невыгодно вовремя ходить на работу, но они же ходят
Приведите пример всем выгодного решения и я его на клочки разнесу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30008 от Александр Филонов
Виктор Васильевич, у вас шредер есть? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30009 от Вальчук Виктор Васильевич

Михаил Шустер пишет: Есть такое слово, компромисс. Это когда проигрыш и выигрыш уравновешены
Все остальное-пока не пройдет опьянение
Людям, к примеру, невыгодно вовремя ходить на работу, но они же ходят
Приведите пример всем выгодного решения и я его на клочки разнесу


А при чем тут вы? Речь идет о заинтересованной стороне. Решать выгодно - невыгодно должна заинтересованная сторона, участвующая в производственной системе.

Давайте рассмотрим ситуацию взаимоотношений поставщик - торговая точка (ТТ). Продукция - продукты питания. ТТ работает как раз на основе нахождения компромисса - держать на складе побольше или поменьше. Держишь побольше - лучше уровень обслуживания, больше продажи, но и потери возрастают. Держишь поменьше - потери меньше, но теряешь продажи. Заказы обычно делаются на основе прогнозирования продаж.

Поставщик разработал и предложил решение по пополнению, выгодное ему и дилеру. Оно заключается в том, что ТТ ежедневно сообщает о потреблении товара, а поставщик пополняет часто, несколько раз в неделю, именно тот товар, который потреблен. Причем гарантируя, что нужный товар всегда будет на складе. Результат: продажи возросли на 20%. И у поставщика, и у ТТ.

Да, на работу сотрудникам торговой точки все равно приходится приходить вовремя. Но при чем тут это?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30011 от Михаил Шустер

Вальчук Виктор Васильевич пишет: А при чем тут вы? Речь идет о заинтересованной стороне. Решать выгодно - невыгодно должна заинтересованная сторона, участвующая в производственной системе

Я-сторона, заинтересованная в диалоге. Ваше решение мне невыгодно. Или выпендриваюсь - все стороны делают ЭТО :)
В вашем примере две стороны удовлетворены, продажи возросли на 20%. Но грузчикам стало на 20% больше работы, и кассирам, логистика усложнилась... Эти стороны явно не удовлетворены, просто ими можно пренебречь
И так всегда. Тезис про обратную сторону медали незыблем. Обратная сторона всегда есть у любого решения, просто не все ее видят. Любое решение включает компоненту "пренебречь обратной стороной". Но это надо делать осознанно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30012 от Вальчук Виктор Васильевич

Михаил Шустер пишет: В вашем примере две стороны удовлетворены, продажи возросли на 20%. Но грузчикам стало на 20% больше работы, и кассирам, логистика усложнилась... Эти стороны явно не удовлетворены, просто ими можно пренебречь
И так всегда. Тезис про обратную сторону медали незыблем. Обратная сторона всегда есть у любого решения, просто не все ее видят. Любое решение включает компоненту "пренебречь обратной стороной". Но это надо делать осознанно


Логистика на самом деле упростилась. Уже не нужна та высокая квалификация, которая нужна была раньше для прогнозирования. , больше порядка. Нет лишней работы. Сколько часов работали раньше, столько работают и сейчас.

А тезис про обратную сторону медали - это только тезис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30013 от Михаил Шустер

Вальчук Виктор Васильевич пишет: А тезис про обратную сторону медали - это только тезис

Как все в этом мире
Мне не нравится, как вы все упрощаете. Конечно, богатым но здоровым лучше, чем бедным но больным. Молодежь еще подумает, что действительно можно вот так вот, за здорово живешь, взять-и пробить 6 слоев, просто выполнив 7 шагов или вывесив плакат. Первое, с чего все начинается-с создания угрозы; изменения-это затяжная война, со стратегией и тактикой. "Возьмите и договоритесь" - это просто слова, чтоб договариваться, нужно сначала создать себе договорную позицию. Изменения - это целый мир, а не три тезиса по 7 слов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30014 от Вальчук Виктор Васильевич

Михаил Шустер пишет: Мне не нравится, как вы все упрощаете. Конечно, богатым но здоровым лучше, чем бедным но больным. Молодежь еще подумает, что действительно можно вот так вот, за здорово живешь, взять-и пробить 6 слоев, просто выполнив 7 шагов или вывесив плакат. Первое, с чего все начинается-с создания угрозы; изменения-это затяжная война, со стратегией и тактикой. "Возьмите и договоритесь" - это просто слова, чтоб договариваться, нужно сначала создать себе договорную позицию. Изменения - это целый мир, а не три тезиса по 7 слов


Ничего я не упрощаю. Решение, которое я привел в качестве примера, получено на основе договорной позиции. Она состоит в том, что необходимо найти взаимовыгодное решение. Такое решение, которое реально решит проблему клиента. И оно найдено. После этого его нужно ДОНЕСТИ. Эти шесть шагов пронизаны позицией: другая сторона имеет свой взгляд на мир, на который она (другая сторона) имеет полное право. Эти шесть шагов последовательно снимают недоверие, которое конечно же есть изначально. Не для того, чтобы манипулировать, а для того, чтобы убедить в том, в чем мы абсолютно уверены. И это совсем не просто, поскольку для того, чтобы начать изменения, сначала приходится изменять мысли другой стороны, освобождать их от заблуждений. Осторожно и уважительно. Понимая, что от заблуждений никто не свободен.

Насчет молодежи. Критическое мышление еще никому не мешало. Думаю, что им этот подход не раз поможет. Тем, кто услышит, конечно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #30015 от Михаил Шустер

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Эти шесть шагов последовательно снимают...

Эти "шесть шагов" суть резюме толстой книжки и совершенно бессмысленны без остального текста, причем не прочтения, а глубокого понимания, пропущенного через личный опыт. Я почему наезжаю - частое явление, когда молодой человек, прочитав подобную квинтэссенцию (типа ИСО9001), считает это достаточным для нанесения пользы, осчастливливания мира своими советами и осуждения "безграмотного" руководства
Человеку, задавшему вопрос, нужны земные советы. Ато он и правда подумает, что люди изначально добры и поведет себя соответственно - сожрут. Никаких универсальных советов не существует, нужно договариваться почти с каждым. Я в свое время, получив сокрушительную плюху от системы, нарисовал схему с кружочками "друзья", "враги" и еще там не помню чего. Не то, чтоб сильно помогло, но стал строить планы более тщательно и селективно
Очень нужная плюха была, как оказалось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад #30016 от Вальчук Виктор Васильевич

Михаил Шустер пишет: Никаких универсальных советов не существует, нужно договариваться почти с каждым.


Универсальные советы существуют (это теория). Но нужна и практика (приложения теории). Тем более, когда имеем дело с людьми. Так что я в принципе с вами согласен. Теперь прочитавший нашу дискуссию будет знать, что есть такой подход, как "преодоление шести слоев сопротивления" (и его надо бы глубоко изучить) и будет предупрежден, что изучить мало, надо практиковаться и договариваться с каждым. Создали какую-то ценность для тех, кто задумывается над тем, "как удержать изменения". Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #30022 от Дрозд Дмитрий
Виктор Васильевич пишет:

На мой взгляд, сделаны упущения при разработке решений. Это чувствуется в самом вопросе, в слове "передать". Не должно быть этапа "передать".

Виктор Васильевич - написав "передать" потому, что так меня обучали. Так я до определённого момента и размышлял. Говоря языком ТОС - я обратился за консультацией о преодолении сопротивления Шага№6.
Возможно Вы правы, говоря, о том, что чувствуется в "передать" - упущения.
Я поразмышляю над теологическим смыслом этого слова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум