Интеграция ЛИН в существующую службу качества
- Игорь Балакерский
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
а что значит "рамки существующей службы качества"? Очевидно, что рамки эти придется расширять в соответствии с задачами новой производственной системы (если, конечно, считать, что предприятие реально хочет измениться, а не сделать нашивку "А у нас вот Лин есть!").
Наверняка необходимо будет и бюджеты корректировать, и кадровый состав не только в службе качества менять, и персонал обучать, причем далеко не только инструментам Лин.
Впрочем, я думаю, вы это не хуже меня знаете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
ИМХО, это достаточно естественное объединение, поскольку оба подразделения имеют схожиме задачи.Игорь Балакерский пишет: ...а, вот интересные вопросы: можно ли растить "своих спецов" ЛИН в рамках существующей Службы качества? бюджет для найма "спеца по внедрению и развитию бережливого производства хотя бы на год" будет составной частью бюджета Службы качества? отвечать за техническую обеспечивающую функцию по внедрению ЛИН будет Инженер по качеству? в последующем существование Службы качества будет в рамках служб ЛИН, или, ЛИН будет в недрах Службы качества, или, ЛИН и Служба качества поделят бюджеты развития и будут существовать параллельно?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
По сути, СМКшники должны диктовать идеологию, а линовцы владеть конкретным инструментарием. Цель же у обоих одна: обеспечить эффективность управления предприятием.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пример: в Дирекции по качеству был создан отдельный новый отдел внедрения стат. методов, т.к. решили, что инструменты БП "не очень эффективны".
Я считаю что Лин(БП) служба должна либо входить в Дирекцию по качеству, Либо в Производственную Дирекцию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Весь мой пафос состоит в том, что организация, желающая внедрить ту, или другую систему (ЛИН ли, РБП, СМК, 6-сигма и т.д.) не вполне понимает, что главное "узкое место" - это она сама же и есть. Ещё раз, не консультанты с якобы своим желанием "поиметь" этого нашего замученного вниманием консалтинга, а сама организация и есть главный недостаточный ресурс внедрения (сугубо моя личная точка зрения).
И, прежде всего, когда возникает мысль начинать задавать вопросы "про бюджеты" внедрения, следует задуматься должностным лицам этой самой компании, а уверены ли они, что после этого самого внедрения они останутся на своих рабочих местах (ну, если, так сказать, рассуждать без политесов и политиканства!). Причём, смотрите какая занятная штука получается: чем качественней ты отработал ту или иную методу (ЛИН ли, РБП, СМК, 6-сигма и т.д.)на предшествующем этапе, тем больше ты создаёшь стереотипов в организации, которые на следующем шаге развития очень и очень не просто преодолеть "малой кровью".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Интеграция ЛИН в существующую службу качества