Новости пользователей
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
В Японии, Китае, США и Канаде отмечают месяц качества. Япония – с 1960-го года (ноябрь), Китай – с 1978-го (сентябрь), США и Канада – с 1988-го (изначально октябрь). Читать дальше
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
Кроме движения материалов, карта потока создания ценности отражает движение информации. В этой статье читатели смогут ознакомиться с некоторыми градациями информационного потока, составляющих еще одну шкалу бережливого производства.
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
1. Организована рассылка - http://sixsigmaonline.ru/blog/2015-10-26-448 2. Определен список тем - http://sixsigmaonline.ru/blog/2015-10-29-449
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
Лауреат Нобелевской премии 1978 года Герберт Саймон опроверг классическое представление о фирме как о рационально действующем предприятии, целью которого является лишь максимизация прибыли. Ведь решения в фирме принимаются людьми, рациональные способности которых ограничены несовершенством их ума, личными целями и социальными условиями. Из этого Саймон делает революционный для своего времени вывод: фирмы ставят перед собой в качестве цели не максимизацию прибыли, а нахождение приемлемых решений возникающих перед ними сложных проблем.
- Автор: Super User
- Категория: Новости пользователей
Каждый второй четверг ноября мир отмечает День Качества. В этом году Всемирный День Качества попадает на 12 ноября. День Качества отмечают несколько иначе, чем день юриста или день ВДВ: без пышных гуляний, чаще всего в деловой и рабочей атмосфере, уделяя особое внимание вопросам обеспечения качества. В этом году наша команда поставила перед собой очень амбициозную задачу – подготовить и опубликовать для вас не менее 30 заметок о качестве, системе менеджмента качества, встраивании качества в производственный процесс и... и все это в течение ноября. Это, ни много ни мало, по одной заметке каждый день, невзирая на погодные условия, встречный ветер и прочие неблагоприятные коллапсы. Читать целиком Также запущена новая информационная рассылка
- Автор: Дмитрий Стукалов
- Категория: Новые книги
Хотя правильное определение ценности продукта для потребителя является ключевым фактором успешного применения принципов бережливого производства, существует очень мало книг, которые раскрывают само понятие ценности. К числу таких книг можно отнести новую книгу Синди Альвареса "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development". Книга посвящена подходам к решению критически важной задачи бизнеса - как создать продукт, который будет востребован потребителем, который будут покупать. В книги рассматриваются как стратегические аспекты проблемы, так и сопутствующий инструментарий.