Новости пользователей

В Японии, Китае, США и Канаде отмечают месяц качества. Япония – с 1960-го года (ноябрь), Китай – с 1978-го (сентябрь), США и Канада – с 1988-го (изначально октябрь). Читать дальше

Кроме движения материалов, карта потока создания ценности отражает движение информации. В этой статье читатели смогут ознакомиться с некоторыми градациями информационного потока, составляющих еще одну шкалу бережливого производства.

1. Организована рассылка - http://sixsigmaonline.ru/blog/2015-10-26-448 2. Определен список тем - http://sixsigmaonline.ru/blog/2015-10-29-449

Do not touch Gemenoid F "человекоподобные"

Лауреат Нобелевской премии 1978 года Герберт Саймон опроверг классическое представление о фирме как о рационально действующем предприятии, целью которого является лишь максимизация прибыли. Ведь решения в фирме принимаются людьми, рациональные способности которых ограничены несовершенством их ума, личными целями и социальными условиями. Из этого Саймон делает революционный для своего времени вывод: фирмы ставят перед собой в качестве цели не максимизацию прибыли, а нахождение приемлемых решений возникающих перед ними сложных проблем.

Каждый второй четверг ноября мир отмечает День Качества. В этом году Всемирный День Качества попадает на 12 ноября. День Качества отмечают несколько иначе, чем день юриста или день ВДВ: без пышных гуляний, чаще всего в деловой и рабочей атмосфере, уделяя особое внимание вопросам обеспечения качества. В этом году наша команда поставила перед собой очень амбициозную задачу – подготовить и опубликовать для вас не менее 30 заметок о качестве, системе менеджмента качества, встраивании качества в производственный процесс и... и все это в течение ноября. Это, ни много ни мало, по одной заметке каждый день, невзирая на погодные условия, встречный ветер и прочие неблагоприятные коллапсы. Читать целиком Также запущена новая информационная рассылка

книга Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Хотя правильное определение ценности продукта для потребителя является ключевым фактором успешного применения принципов бережливого производства, существует очень мало книг, которые раскрывают само понятие ценности. К числу таких книг можно отнести новую книгу Синди Альвареса "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development". Книга посвящена подходам к решению критически важной задачи бизнеса - как создать продукт, который будет востребован потребителем, который будут покупать. В книги рассматриваются как стратегические аспекты проблемы, так и сопутствующий инструментарий.