Новости пользователей

В декабре 1996 года журнал Quality Progress опубликовал статью Джаретта Розенберга (Jarrett Rosenberg) “Пять мифов об удовлетворённости потребителя”. С тех пор прошло почти 20 лет, но большинству компаний так и не удалось развеять описанные мифы.

Чеклист (checklist) и лист сбора данных (checksheet) – два инструмента, названиями которых очень часто жонглируют, заменяя друг друга. Невзирая на сходство терминов (как в русском, так и английском языках), которое, безусловно, может стать причиной столь нелепой оговорки, многие специалисты и вовсе не различают их. Это весьма досадно, так как сходство названий совершенно не означает сходство целей и сфер применения. Продолжение...

отчет

Проект

На общую тему...

Кто придумал ваш образ жизни, и какова реальная причина сорокачасовой рабочей недели

[i">... Это был документ, так скажем, для внутреннего пользования, но он утвержден достаточно высоко — в Управлении летной службы. В нем подробнейшим образом расписано, как летчику выполнять первый подъем опытного самолета, как выполнять подъем второго опытного самолета этой серии, как поднимать серийный самолет новой модификации, какие тренажи проводить, сколько работать на стендах, сколько часов изучать теоретические дисциплины, какие зачеты сдавать и т.д. Когда летчик собирается поднять новую машину, он открывает этот документ — и там все очень понятно написано. Теория зависит от сложности машины: первый подъем опытного самолета, к примеру, это программа на 100 часов изучения теоретических дисциплин. Расписаны газовки самолетов, отработки на стендах: какие это должны быть стенды, каких отделов. Летчик все это изучает, задает вопросы, работает с инженерами, ездит в КБ, все выясняет, и в конце концов все становится достаточно понятным. ... [/i"> — Я считаю, что самое ценное качество не только летчика, но и любого специалиста, человека вообще — это [u">честность[/u">. В нашей работе это особенно важно. Нужно уметь говорить о своих слабых сторонах, о своих ошибках, поскольку это значительно сокращает выяснение всех вопросов, которые возникают при испытаниях. Когда прилетаешь после полета, в котором совершил ошибку, то все тяжело, непросто. Но если ты ошибся, то должен в этом признаться, и это значительно упрощает работу и, соответственно, повышается доверие к тебе. Даже сказать полуправду — это значит сказать неправду.