Обучение: курсы, семинары, тренинги

Список обучающих курсов, корпоративных семинаров, тренингов, которые ведут консультанты-практики, заслужившие доверие сообщества LeanZone.ru.

Если Вы не нашли семинар, отвечающий Вашим запросам, то специалисты портала могут подготовить его в соответствии с Вашими пожеланиями. Для этого просто отправьте сообщение через форму контактов.

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар предназначен для ознакомления с современными принципами организации управления производством и инструментами оперативного управления.

Целевая аудитория семинара - руководители производственных подразделений (начальники производства, начальники цехов, мастера), представители отделов развития и топ-менеджеры производственных компаний.

Продолжительность семинара - 16 часов.

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар предназначен для ознакомления с современными подходами к решению задачи производственного планирования. В ходе семинара рассматриваются как традиционные методы планирования, так и современные инструменты, позволяющие значительно повысить эффективность планирования производства.

Целевая аудитория семинара - руководители производства, работники планово-диспетчерских отделов и отделов снабжения.

Продолжительность семинара - 16 часов.

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар "Введение в бережливое производство" предназначен для первичного ознакомления с принципами и методами бережливого производства.

Целевая аудитория семинара - содержание семинара рассчитано на неподготовленную аудиторию..

Продолжительность семинара - 8 часов.

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар "Основные принципы и приемы бережливого производства" предназначен для первичного ознакомления с принципами и методами бережливого производства.

Целевая аудитория семинара - содержание семинара рассчитано на неподготовленную аудиторию..

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар "Бережливая разработка продукции" предназначен для ознакомления с принципами бережливой разработки продукции и запуска процесса преобразований существующего процесса разработки.

Целевая аудитория семинара - содержание семинара рассчитано на аудиторию с базовыми представлениями о методах бережливого производства..

Продолжительность семинара - 24 часа (3 дня).

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар "Бережливый офис" предназначен для для ознакомления с принципами организации эффективной офисной работы с помощью методов "бережливого производства".

Целевая аудитория семинара - содержание семинара рассчитано на аудиторию с базовыми представлениями о методах бережливого производства..

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).

Корпоративный семинар-тренинг. Основная цель - разработка программы повышения производительности труда на предприятии.

Целевая аудитория семинара - директора и топ-менеджеры компаний, линейные руководители, директора по производству, развитию производственных систем, менеджеры служб персонала, начальники цехов, технологи, руководители смежных служб и специалисты  центра обучения.

Продолжительность семинара - 24 часа (3 дня).

Корпоративный семинар-тренинг. Семинар предназначен для ознакомления с современными методами проектного управления с точки зрения их использования для повышения результативности деятельности по развитию производства и компании в целом.

Целевая аудитория семинара - руководители производственных подразделений (начальники производства, начальники цехов, мастера), представители отделов развития, топ-менеджеры производственных компаний а также руководители функциональных направлений предприятия.

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).

Корпоративный семинар-тренинг. Основная тема семинара - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия. Программа семинара разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.

Целевая аудитория семинара - руководители и специалисты поддерживающих подразделений (службы главного механика, энергетика, АСУ и т.п.), а также руководители производственных подразделений (начальники цехов, мастера).

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).

Курс обучения внутренних тренеров-наставников по методике TWI: Обучение на производстве. Предназначен для подготовки тренеров-наставников, способных эффективно обучать персонал, а также готовить новых наставников.

Целевая аудитория курса - мастера, специалисты и менеджеры, в задачи которых входит повышение квалификации и профессиональная подготовка работников.

Продолжительность курса - 80 часов (10 дней).

Корпоративный семинар-тренинг. В основе семинара лежит развернутый анализ факторов, связанных с изменчивостью и неопределенностью как внешней среды предприятия, так и внутренних процессов. К числу  таких факторов можно отнести, например, колебания спроса, изменение цен на энергоносители, сырье, болезни работников, износ оборудования и т.п. Попытка управления производственными процессами без учета  этих, в общем случае, непредсказуемых факторов, приводит к серьезным негативным результатам. Естественные следствия такого подхода: постоянные производственные авралы, решение проблем в стиле «тушения пожаров», зависимость процессов от «административного рычага».

В ходе предлагаемого семинара-тренинга слушатели узнают об основных причинах изменчивости, о том как их обнаружить, оценить и устранить. Большое внимание уделяется современным инструментам организации процессов управления в условиях неопределенности а также инструментам системного решения проблем.

Целевая аудитория семинара - руководители и специалисты производственных подразделений (директора производства, начальники цехов, мастера), службы качества, отделов развития.

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).

Когда необходима стратегическая сессия? Если владелец бизнеса чувствует, что бизнес развивается медленнее, чем ожидалось, или не развивается совсем. Если что-то пошло не так или требуется выход на качественно новый уровень развития. Если между топ-менеджерами нет взаимопонимания, а сотрудники сопротивляются изменениям. Одним словом, если компании требуются улучшения.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, ключевые сотрудники предприятия.

Продолжительность сессии - до 8 дней.

Корпоративный семинар-практикум "Управление цепью поставок на основе Теории ограничений" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к управлению цепью поставок.

Все знают основные проблемы управления цепью поставок: прогнозы никогда не сбываются, поставщики ненадежны, на складе образуются излишки одного и дефицит другого (в т.ч. сезонного) товара, и, как следствие, потеря продаж, низкая оборачиваемость запасов и нехватка оборотных средств. Подход Теории ограничений позволяет решить эти проблемы. Типичный результат: запасы товара на складе сокращаются наполовину, при этом доступность товара увеличивается до 95% и выше.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов закупа.

Продолжительность семинара - 2...3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум "Управление маркетингом и продажами. Новые подходы к привлечению клиентов" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к созданию коммерческого предложения. Теория ограничений предлагает методику разработки предложения ценности для ваших клиентов - такого коммерческого предложения, от которого они не смогут отказаться, так как оно решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашей продукции. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. Кроме того, предложение ценности никогда не является предложением низкой цены. В результате вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум "Управление производством на основе Теории ограничений" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к управлению производственными предприятиями. Производственники всегда хотят, чтобы все работники были заняты, чтобы все производственные мощности всегда были загружены, чтобы не было лишних переналадок оборудования, а себестоимость продукции стала еще ниже. И этот традиционный подход к управлению производством зачастую приводит к невозможности гибко реагировать на требования рынка, в то время как сегодня многие клиенты требуют поставок точно в срок. Теория ограничений дает проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство, а уровень выполнения заказов в срок повышается до 95% и более.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители производства различных уровней.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум «Управление проектами на основе Теории ограничений» предназначен для руководителей любой сферы, будь то создание ПО, строительство, услуги или производство. Во многом, управление проектом – это умение справляться с неопределенностью. Проекты никогда не похожи друг на друга. В них всегда закладывается вероятность наступления непредвиденных событий. Слишком большая страховка приводит к удлинению и удорожанию проекта, а недостаточная — к срыву сроков и/или удорожанию. Поэтому сокращение сроков выполнения проектов при их точном соблюдении дает конкурентное преимущество проектным компаниям. Метод Критической цепи, основанный на принципах Теории ограничений, позволяет эффективно управлять проектами в многопроектных средах.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители проектов.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-тренинг. Основная цель семинара - познакомить менеджеров производственных предприятий с методами принятия решений в условиях высокой неопределенности, связанной как с внешними факторами (нестабильность поставок, изменение рыночных условий, колебания спроса и т.п.), так и с внутренними (высокая вариабельность процессов, проблемы с оборудованием, персоналом, планированием, и т.п.). В ходе семинара-тренинга рассматривается большое количество примеров и выполняется ряд практических упражнений, позволяющих слушателям освоить основные инструменты управления рисками для последующего применения в задачах стратегического целеполагания, деятельности по развитию процессов, а также для более эффективного управления проектной деятельностью.