Новости пользователей

Приходите вы на собеседование, а там вам дают такую задачку

https://denis-demakhin.livejournal.com/83281.html

Системное мышление – это способ решения задач на основе того, что реальность рассматривается как система. Если мы решаем практическую задачу, то этому в реальности соответствует некоторая предметная область. В этой предметной области есть реальные объекты и с ними происходят преобразования. Эти преобразования осуществляют люди, которые взаимодействуют друг с другом на основе некоторой информации. В мышлении этих людей есть совокупность понятий, что и обеспечивает возможность взаимодействовать участникам коллективной деятельности.

Системное мышление выявляет в предметной области материальные объекты и общие концепты (понятия), на основе которых взаимодействуют участники групповой деятельности. Принципиально важным элементом системного мышления является то, что все эти элементы предметной области рассматриваются во взаимосвязи друг с другом, причем эти взаимосвязи структурированы – разделены на уровни и элементы предметной области и связи между ними одного уровня.  Понимание взаимосвязей позволяет проследить воздействие одного элемента на другие. Принципиально важно понять взаимосвязь не только тех элементов, которые связаны непосредственно друг с другом, но

и взаимосвязь между элементами расположенными в разных частях одной сферы деятельности. Особенно трудно выявлять такие «дальние» взаимосвязи в тех случаях, когда взаимодействие осуществляется через цепочку взаимодействующих «близких» элементов. Особый класс взаимодействий представляют обратные связи, когда воздействие одного элемента на соседний элемент через цепочку взаимодействий возвращается к этому элементу со стороны другого элемента. Создается парадоксальная ситуация – мы оказываем воздействие в надежде на определенный результат, а через цепочку обратных связей на нас оказывается воздействие, которое, в большинстве случаев, нивелирует наше воздействие, а, в ряде случаев, дает прямо противоположный эффект.

Руководители линейного уровня хорошо знают о «ближних» взаимосвязях, руководители среднего звена управления хорошо знают о взаимосвязях между подразделениями, которыми они управляют, но хуже знают о связях внутри подразделений. Руководители верхнего звена управления хорошо знают о связях между отдельными сферами деятельности и ориентируются на ограниченную совокупность  показателе, которые поступают из этих сфер деятельности. На основе этих знаний и строиться ментальная модель организации, на основе которой руководитель принимает решения. Ограниченность ментальных моделей руководителей всех уровней и является главным препятствием в принятии эффективных управленческих решений. Такие решения могут разрабатываться только на более полной ментальной модели организации.

Построение полной модели организации возможно только на основе объединения локальных моделей руководителей разного уровня.

 

Вопрос – а как это сделать?

Ок, выводим на чистую воду эффективных менеджеров.

 

 

https://denis-demakhin.livejournal.com/82147.html

Практически на любом проекте постановки СПМ (исключение  - ниже), как только речь заходит о комплектации и выдаче в производство (на такт выпуска иил конкретное производственное задание) "неделимого материала" и производство и снабжее начинает громко стонать:

"...- мы закупаем и выдаем метал ХХХ листами/прутками/кругами... Что нам делать?... Поставлять в нормах, как вы предлагаете - невозможно!..."

"... - у нас краска/клей/герметик/масло/бензин/химия...- бочками! ...Невозможно!..."

"... - ветошь!..."

"... - нормали/метизы!..." 

"..."

"Вы наверное  только на  мелко-крупно серийном/позаказном/малом/большом производстве работали... Мы - уникальные, Унас это НЕВОЗМОЖНО!"

 

Так вот, ВОЗМОЖНО! Пример нашего "уникального" заказчика - ниже. Просто Lean, просто классчисекая ТПЗ и немного приложить мозги! 

http://www.up-pro.ru/library/production_management/jit/Kanban-v-aviastroyenii.html

 

Вадим Апрелков

 

Вадим Апрелков: «Как целеполагание связано с эффективностью бизнеса»

У конференции была разветвленная структура. Сначала три выступления, на которых собраны все слушатели. После этого лекции начинают идти в трех комнатах одновременно, и нужно выбирать, где ты будешь находиться. Эта необходимость выбора создает интерес к программе выступлений.


  • Красная комната "Корпоративные инновации"

  • Синяя комната "Корпоративный решатель"

  • Зеленая комната "Экосистема инноваций"

 

https://denis-demakhin.livejournal.com/80511.html