Новые книги

Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM

В издательстве ИКСИ, которое, без сомнения, можно назвать лидером по изданию книгпо бережливому производству вышла в свет книга главного консультанта по подготовке кадров в компании IBM Джека Бича: "Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM". Ниже следует официальный пресс-релиз издания.

Хотел бы отметить, что как один из рецензентов книги (спасибо Павлу Рабунцу и Павлу Тимофееву), у меня уже есть один из первых экзкмпляров издания. В ближайшее время я подготовлю заметку, в которой расскажу о своих впечатлениях от книги.

О чем эта книга?

В своей книге Джек Бич дает ответ на основной вопрос - ради чего и как лидеры совершают то невозможное, что привлекает к ним последователей и создает вокруг них легенды. Это исследование природы лидерства, оно проходит через воспоминания автора о войне во Вьетнаме, через открытия, сделанные им в годы работы в академии West Point и компании IBM.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" увидел свет комплект из двух дополняющих друг друга книг Джека Митчела: "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента" и "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" (Hug Your People, Hug Your Customers). Далее следует официальный пресс-релиз к изданию.

 

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента.

О чем эта книга. Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Патрика Ленсиони "Пять пороков команды. Притчи о лидерстве" (The Five Dysfunctions of a Team).

Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа.

В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать команду заново. Патрик Ленсиони описывает пять "пороков" любого коллектива: взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам. Вслед за героями читатель выясняет, как их диагностировать, устранить и достичь согласованной работы команды, учитывая свойства человеческой природы.

В поисках совершенства

В издательстве "Солнечный свет" вышла новая книга Тери Линдеберга "В поисках совершенства: Книга о том, чего хотят сотрудники от своих работодателей" (Making Perfect).

"В поисках совершенства" - это не художественная проза, это книга о бизнесе, повествующая о том, как встречи один на один с сотрудниками помогли Тери Линдеберг, основателю и президенту Staffwell, узнать, чего каждый из них хочет от компании, и как с помощью этой информации она смогла значительно улучшить компанию и ее деятельность.

Ниже можно познакомиться с отзывами известных производственных менеджеров, которые имели возможность на практике познакомиться с результативностью рассматриваемых в книге подходов.

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Дэниела Гоулмена "Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ" (Emotional Intelligence: Why Il Can Matter More Than IQ).

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.

Но что же такое "эмоциональный интеллект"? Можно ли его измерить? Чем отличается "обычный" интеллект от "эмоционального" и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Как научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Обо всем этом автор подробно рассказывает.

Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят мы

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Кевина Круза и Руди Карсан "Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы" (We: How to Increase Performance and Profits through Full Engagement).

О чем эта книга. Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером?

Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают - работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %.

Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством - а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль.

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Дова Сайдмана "Отношение определяет результат" (Why HOW We Do Anything Means Everything). Ниже приводится официальный анонс книги.

О чем эта книга. Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.