В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла в свет новая книга Джима Колинза "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...". Ниже приводится краткая аннотация к  книге от издателя.

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

От себя хотел бы добавить, что книгу Джима Колинза рекоммендую прочитать совместно с книгой Стивена Спира "Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь".