Всем тем, кто практикует в своей деятельности бережливое мышление, хорошо известен японский термин "гемба", которым обозначают место создания ценности для потребителей. "Тем не менее, важнее то, как мы понимаем этот термин и еще более важно то, каким образом мы делаем это место лучше?" - задает вопрос основатель Lean Enterprise Institute Джеймс Вумек во вступлении к своей новой книге "Прогулки в гемба" ("Gemba Walks").

На страницах книги Джеймс дает ответы, которые основываются на его более чем 30-летней истории изучения различных потоков создания ценности и более чем 10-летней истории его электронных обзоров, которые он ежемесячно писал для членов сообщества Lean Enterprise Institute. Книга написана на основе избранных обзоров, которые дополнены углубленным анализом той или иной ситуации.

Материалы книги подобраны не в соответствии с хронологическим порядком публикации материалов, а сгруппированы по 11 категориям, среди которых "Люди", "Управление", "Распространение знаний", "Кризис", "Непонимание" и т.п. Каждая глава предворяется кратким введением, которое объединяет материалы, опубликованныев разноевремя и повествующие о разных событиях.

В настоящее время книга доступналишь на английском языке и только в электронной версии. Скачать книгу можно на сайте Lean Enterprise Institute. Стоимость электронной версии чуть менее 10 долларов. С середины марта книга будет доступна и для заказа в печатном варианте.