Как учить студентов Производственной логистике
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #55747
от Александр Запорожцев
Если использовать эти определения,то среднего студента требуется пояснение - Что такое максимальная средняя скорость. Он нарисует график скорости и укажет ,что пик на таком графике будет соответствовать максимальной скорости, а средняя скорость будет определяться известной формулой. Как на наглядном примере можно объяснить эти понятия?
По определению Хоппа "Пропускная способность (capacity) это максимальная средняя скорость, с которой объекты потока могут проходить через систему." А производительность (throughput) это фактическая средняя скорость потока. Очевидно, фактическая скорость не может превосходить максимально возможную. Мне кажется, тут особенно нечего иллюстрировать.
Если использовать эти определения,то среднего студента требуется пояснение - Что такое максимальная средняя скорость. Он нарисует график скорости и укажет ,что пик на таком графике будет соответствовать максимальной скорости, а средняя скорость будет определяться известной формулой. Как на наглядном примере можно объяснить эти понятия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55749
от Александр Филонов
Пропускная способность (Сapacity) - это диаметр трубы. А не скорость. Чем меньше диаметр, тем меньше 'пропускная способность'.
Можете объяснять по другому. I = U/(R1 + R2 + R3 + R4). Чем больше сопротивление, тем меньше I (Throughput).
В Вашем примере 1/0.7 - Это что такое? ))) Это деление или фигня просто?
Можете объяснять по другому. I = U/(R1 + R2 + R3 + R4). Чем больше сопротивление, тем меньше I (Throughput).
В Вашем примере 1/0.7 - Это что такое? ))) Это деление или фигня просто?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #55750
от Александр Запорожцев
И производительность и пропускная способность измеряются в кол/ед времнеи. Согласен, по смыслу диаметр трубы близок к пропускной способности, но этодалекая аналогия. Студентов это еще больше запутает.
1/0.7- это данные из примера книги. 1 - это кол., 0.7 - время обработки этого процесса
Пропускная способность (Сapacity) - это диаметр трубы. А не скорость. Чем меньше диаметр, тем меньше 'пропускная способность'.
Можете объяснять по другому. I = U/(R1 + R2 + R3 + R4). Чем больше сопротивление, тем меньше I (Throughput).
В Вашем примере 1/0.7 - Это что такое? ))) Это деление или фигня просто?
И производительность и пропускная способность измеряются в кол/ед времнеи. Согласен, по смыслу диаметр трубы близок к пропускной способности, но этодалекая аналогия. Студентов это еще больше запутает.
1/0.7- это данные из примера книги. 1 - это кол., 0.7 - время обработки этого процесса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #55751
от Александр Филонов
Тогда напишите формулу, как у вас математически эти "скорости" ))) и одна и другая связаны.
Может еще третья есть?
PS Простая логика подсказывает, что человеку трудно воспринимать "динамику" сложной системы с разными задержками (1/0.7, 1/0.8... и т.д.)
Упростите. ... Или в конце концов разделите и укажите в результаты деления для каждого этапа, а не пытайтесь напрячь студента 'оценить в динамике'. Цифры 1, 1.42... и т.д. будут более наглядными.
И пусть вспоминает детство. Из пункта А в пункт Б вышел поезд, сначала двигался со скоростью 5 км/ч, потом 10 км/ч... И чего он приехал через 2 часа, а не через 1, хотя максимальная возможная скорость 10 км/ч.
Может еще третья есть?
PS Простая логика подсказывает, что человеку трудно воспринимать "динамику" сложной системы с разными задержками (1/0.7, 1/0.8... и т.д.)
Упростите. ... Или в конце концов разделите и укажите в результаты деления для каждого этапа, а не пытайтесь напрячь студента 'оценить в динамике'. Цифры 1, 1.42... и т.д. будут более наглядными.
И пусть вспоминает детство. Из пункта А в пункт Б вышел поезд, сначала двигался со скоростью 5 км/ч, потом 10 км/ч... И чего он приехал через 2 часа, а не через 1, хотя максимальная возможная скорость 10 км/ч.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55752
от Александр Запорожцев
Движение поезда на разных перегонах - это хорошая идея Нужно будет подумать
И пусть вспоминает детство. Из пункта А в пункт Б вышел поезд, сначала двигался со скоростью 5 км/ч, потом 10 км/ч... И чего он приехал через 2 часа, а не через 1, хотя максимальная возможная скорость 10 км/ч.
Движение поезда на разных перегонах - это хорошая идея Нужно будет подумать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55753
от Александр Запорожцев
Как правильно перевести фразу "That inventory is not the only means for buffering variability"? Вопрос касается перевода термина "buffering variability". Буферизация вариабельности звучит слишком сложно. Перевод "Этот запас не является единственным средством для защиты от изменчивости" мне нравиться.А вам?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55754
от Александр Филонов
"для смягчения вариабельности".
Спасибо сказали: Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55755
от Александр Запорожцев
Этапы внедрения бережливого производства
Первым шагом является устранение очевидных источников потерь, таких как избыточные операции, перебои из-за ненадежного оборудования, задержки из-за ошибок оператора и т. д. На этом многие программы внедрения бережливого производства заканчиваются. Но для достижения действительно мирового уровня производительности, примером которого является Toyota, необходимо идти дальше. Второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что в системе имеется достаточный буфер мощности, позволяющий значительно сократить запасы без ущерба для обслуживания клиентов. Затем, используя улучшенную видимость, ставшую возможной благодаря среде с низким уровнем НЗП, третий шаг заключается в устранении изменчивости. Наконец, по мере уменьшения вариабельности становится возможным на четвертом этапе использовать ресурсы ближе к их возможностям. Поскольку вариабельность никогда полностью не устраняется, важно установить снижение вариабельности как непрерывный процесс, который будет неуклонно снижать затраты на использование буферов. Результатом будет организация, которая со временем станет более бережливой и умной.
Перевод книги Hopp Supply Chain Science глава 5 Защита от вариабельности с помощью буферов
Первым шагом является устранение очевидных источников потерь, таких как избыточные операции, перебои из-за ненадежного оборудования, задержки из-за ошибок оператора и т. д. На этом многие программы внедрения бережливого производства заканчиваются. Но для достижения действительно мирового уровня производительности, примером которого является Toyota, необходимо идти дальше. Второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что в системе имеется достаточный буфер мощности, позволяющий значительно сократить запасы без ущерба для обслуживания клиентов. Затем, используя улучшенную видимость, ставшую возможной благодаря среде с низким уровнем НЗП, третий шаг заключается в устранении изменчивости. Наконец, по мере уменьшения вариабельности становится возможным на четвертом этапе использовать ресурсы ближе к их возможностям. Поскольку вариабельность никогда полностью не устраняется, важно установить снижение вариабельности как непрерывный процесс, который будет неуклонно снижать затраты на использование буферов. Результатом будет организация, которая со временем станет более бережливой и умной.
Перевод книги Hopp Supply Chain Science глава 5 Защита от вариабельности с помощью буферов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55756
от Александр Филонов
Перевод книги Hopp Supply Chain Science глава 5 Защита от вариабельности с помощью буферов
Правильно - "Уменьшение вариабельности с помощью буфера".
Вариабельность (искуственные системы), Изменчивость (естественные системы) - см Ю.П. Адлера.
В Lean эта схема называется 3S, 4S, 5S...
В Тойота начинали с 3S:
1-й шаг, (на схеме обозначено нулевой этап) - 1S (уменьшите муду) . Не отходы, а потери
2-й шаг - 2S, уменьшите мура
3-й шаг - 3S, уменьшите мури (на схеме 3-й и 4-й этап)
Правильно - "Уменьшение вариабельности с помощью буфера".
Вариабельность (искуственные системы), Изменчивость (естественные системы) - см Ю.П. Адлера.
В Lean эта схема называется 3S, 4S, 5S...
В Тойота начинали с 3S:
1-й шаг, (на схеме обозначено нулевой этап) - 1S (уменьшите муду) . Не отходы, а потери
2-й шаг - 2S, уменьшите мура
3-й шаг - 3S, уменьшите мури (на схеме 3-й и 4-й этап)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #55757
от Александр Запорожцев
Мура - неравномерность выполнения операции, например, прерывистый график работ из-за колебаний спроса.
На рассматриваемой схеме второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что в системе имеется достаточный буфер мощности, позволяющий значительно сократить запасы без ущерба для обслуживания клиентов.
Тут речь идет об использовании дополнительной мощности, позволяющей справиться с колебаниями спроса, а не с уменеьшением варибельности спроса
2-й шаг - 2S, уменьшите мура
Мура - неравномерность выполнения операции, например, прерывистый график работ из-за колебаний спроса.
На рассматриваемой схеме второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что в системе имеется достаточный буфер мощности, позволяющий значительно сократить запасы без ущерба для обслуживания клиентов.
Тут речь идет об использовании дополнительной мощности, позволяющей справиться с колебаниями спроса, а не с уменеьшением варибельности спроса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Как учить студентов Производственной логистике