Как учить студентов Производственной логистике
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #55860
от Александр Запорожцев
Собрал перевод первых первых 6 глав книги _Hopp]_Supply_Chain_Science. 1, 2 и 6 главы перевел Сергей Жаринов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56383
от Александр Запорожцев
В следующем семестре не буду читать курс Производственная логистика, но остался вопрос - как можно использовать физические принципы работы производственных цепочек в анализе их работы и разработки предложени по их улучшению?
Вроде получается такая совокупность понятий:
1 взаимосвязанность элементов цепи поставок
2 вариабельность процессов
3 парционность запуска
Основной вопрос - как управлять работой производственной цепи- соответствует ли план работы цепи ее возможностям, можно ли улучшить работу цепи?
Вроде получается такая совокупность понятий:
1 взаимосвязанность элементов цепи поставок
2 вариабельность процессов
3 парционность запуска
Основной вопрос - как управлять работой производственной цепи- соответствует ли план работы цепи ее возможностям, можно ли улучшить работу цепи?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад #56805
от Александр Запорожцев
Интересная тема диплома - анализ работы транспортной кампании на основе принципов производственной логистики.
Для производственного потока вроде все понятно, а вот как расчитать характеристики каждой операции транспортировки грузов по заказам клиентов.
Например, как посчитать производительность перевозки груза? Известно допустимая скорость автомобиля, можно получить данные о средений скорости автомобиля на маршруте, известна среднее расстояние. Получается, что производительность перевозки равна 1 заказ/ время доставки. Если поток заказов большой, то потребуется несколько автомобилей для перевозки
Для производственного потока вроде все понятно, а вот как расчитать характеристики каждой операции транспортировки грузов по заказам клиентов.
Например, как посчитать производительность перевозки груза? Известно допустимая скорость автомобиля, можно получить данные о средений скорости автомобиля на маршруте, известна среднее расстояние. Получается, что производительность перевозки равна 1 заказ/ время доставки. Если поток заказов большой, то потребуется несколько автомобилей для перевозки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад #56806
от Aлександр Вьюшин
Какие задачи и цели поставлены в работе ? Если автомобиль будет всю ночь заказы развозить - их примут ?
Интересная тема диплома - анализ работы транспортной кампании на основе принципов производственной логистики.
Для производственного потока вроде все понятно, а вот как расчитать характеристики каждой операции транспортировки грузов по заказам клиентов.
Например, как посчитать производительность перевозки груза? Известно допустимая скорость автомобиля, можно получить данные о средений скорости автомобиля на маршруте, известна среднее расстояние. Получается, что производительность перевозки равна 1 заказ/ время доставки. Если поток заказов большой, то потребуется несколько автомобилей для перевозки
Какие задачи и цели поставлены в работе ? Если автомобиль будет всю ночь заказы развозить - их примут ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад - 2 года 6 мес. назад #56807
от Александр Запорожцев
Основная цель - оценка работы логистической системы. В прошлом году была работа по анализу линии по производству стекла с матовым покрытием. Удалось обнаружить интесный факт - производительность линии можно повысить в три раза.
В данном дипломе при анализе работы логистической системы получилось, что днем товар везут, ночь простой и только утром начинают прием товара. Предложение по переносу транспортировки на ночное время - это приемлемо? Ведь ночью и дороги свободнее и простой исключается?
Какие задачи и цели поставлены в работе ? Если автомобиль будет всю ночь заказы развозить - их примут ?
Основная цель - оценка работы логистической системы. В прошлом году была работа по анализу линии по производству стекла с матовым покрытием. Удалось обнаружить интесный факт - производительность линии можно повысить в три раза.
В данном дипломе при анализе работы логистической системы получилось, что днем товар везут, ночь простой и только утром начинают прием товара. Предложение по переносу транспортировки на ночное время - это приемлемо? Ведь ночью и дороги свободнее и простой исключается?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад #56808
от Александр Запорожцев
Похоже на то, что в транспортной логистике нужно рассматривать одноверено несколько потоков: один поток - это перевозки, погрузка и выгрузки это еще два независимых потока - один принадлежит поставщику, а второй клиенту. Получается, что эффективность потока перевозки зависит от эффективности этих двух взаимодействующих потока. Сложная задача!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад - 2 года 6 мес. назад #56809
от Георгий Лейбович
Когда-то я приводил высказывание одного из западных специалистов о том, что в современной экономике конкуренция между предприятиями/фирмами постепенно сменяется конкуренцией логистических цепей. При этом, логистическая цепь должна работать по принципу win-win. В вашем случае на практике задача может решаться аналогично: если действия организаций на входе и на выходе могут согласовываться с транспортной компанией так, чтобы её производительность повышалась, то и они должны от этого выигрывать, например, за счёт снижения стоимости доставки или другого улучшения их работы. Если, конечно, это кому-то нужно.Похоже на то, что в транспортной логистике нужно рассматривать одноверено несколько потоков: один поток - это перевозки, погрузка и выгрузки это еще два независимых потока - один принадлежит поставщику, а второй клиенту. Получается, что эффективность потока перевозки зависит от эффективности этих двух взаимодействующих потока. Сложная задача!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин, Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 6 мес. назад - 2 года 6 мес. назад #56810
от Александр Запорожцев
Я прекрасно помню ту Вашу работу по детальному анализу работы Toyota и мысль о конкурнции логистических цепей. Спасибо
Попробуем взаимодействие между логистическими потоками разных предприятий дать как предложение по улучшению
Когда-то я приводил высказывание одного из западных специалистов о том, что в современной экономике конкуренция между предприятиями/фирмами постепенно сменяется конкуренцией логистических цепей. При этом, логистическая цепь должна рпботать по принципу win-win.
Я прекрасно помню ту Вашу работу по детальному анализу работы Toyota и мысль о конкурнции логистических цепей. Спасибо
Попробуем взаимодействие между логистическими потоками разных предприятий дать как предложение по улучшению
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #56920
от Александр Запорожцев
Первые впечателения от встречи LZ в Лермонтове по вопросу использования SPC.
На предприятии реализуется проект управления заказами и запасами на основе решения ТОС Буфер-Барабан-Веревка.
Известно, что это решение только одно из многих в области управления цепочками поставок.
Возникает вопрос - какой способ управления цепочками поставок было бы наиболее эффективным для предприятия BORA fasad?
Есть смысл рассматривать единую совокупность технологических процессов или есть смысл разделить их по уровням?
На предприятии реализуется проект управления заказами и запасами на основе решения ТОС Буфер-Барабан-Веревка.
Известно, что это решение только одно из многих в области управления цепочками поставок.
Возникает вопрос - какой способ управления цепочками поставок было бы наиболее эффективным для предприятия BORA fasad?
Есть смысл рассматривать единую совокупность технологических процессов или есть смысл разделить их по уровням?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 4 мес. назад #56926
от Александр Запорожцев
В ходе обсуждения у меня возник вопрос - нужно ли внедрять логистическое решения ТОС (MTO, MTA) или сначала нужно ззанятся снижением вариабельности производственных процессов?
Построил диаграмму основных понятий производственной логистики (SCM)
Из схемы следует, что в первую очередь необходимо снижать вариабельность процессов так как это позволить снизить объекм НЗП и сократить время выполнения заказов. В книге Hopp Supply_Chain_Science (наука о цепочках поставок) есть такое утверждение - "Стандартные операционные процедуры, тотальный контроль качества, профилактика оборудования, уменьшение времени переналадок и многие другие элементы TPS фактически направлены на сокращение внутренней вариабельности процессов. Внедрив наряду со сглаживанием производства все перечисленные инструменты, Тойота добилась исключительно низкой вариабельности процессов в рамках всей системы. Это позволило Тойоте оперировать с высокими показателями использования ресурсов при малых временах ожидания и размерах запасов."
Из схемы следует, что снижение вариабельности и использование управления прпоизводственным потокам - это два направления снижения НЗП и внедрение их не противоречат друг другу.
Приверженность логистическим решениям ТОС создает ограничивающее убеждение (по терминологии В.В. Вальчука), которое мешает полной смене парадигме - использованию знаний о физических законах в производственных потоках.
Построил диаграмму основных понятий производственной логистики (SCM)
Из схемы следует, что в первую очередь необходимо снижать вариабельность процессов так как это позволить снизить объекм НЗП и сократить время выполнения заказов. В книге Hopp Supply_Chain_Science (наука о цепочках поставок) есть такое утверждение - "Стандартные операционные процедуры, тотальный контроль качества, профилактика оборудования, уменьшение времени переналадок и многие другие элементы TPS фактически направлены на сокращение внутренней вариабельности процессов. Внедрив наряду со сглаживанием производства все перечисленные инструменты, Тойота добилась исключительно низкой вариабельности процессов в рамках всей системы. Это позволило Тойоте оперировать с высокими показателями использования ресурсов при малых временах ожидания и размерах запасов."
Из схемы следует, что снижение вариабельности и использование управления прпоизводственным потокам - это два направления снижения НЗП и внедрение их не противоречат друг другу.
Приверженность логистическим решениям ТОС создает ограничивающее убеждение (по терминологии В.В. Вальчука), которое мешает полной смене парадигме - использованию знаний о физических законах в производственных потоках.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Как учить студентов Производственной логистике