Магистратура по бережливому производству
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Так и есть!!!Александр Запорожцев пишет:
Я бы обязал всех обучающихся разрабатывать проекты для своих организаций - значительно повышается интерес и обучение становиться более конкретным.Надежда Давыдова пишет: Меняться никому не хочется.
реализуем проекты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Все так или иначе упирается именно в них. Бороться с ними, на мой взгляд, бесполезно, это только усиливает сложившиеся стереотипы, появляется агрессия. Поэтому мы меняем негативные установки на позитивные. Важно, чтобы человек сам захотел это изменить. Такое желание возникает, когда мы изучаем наиболее удачный опыт, встречаемся с профессионалами, проводим международную конференцию, реализуем проекты. Т.е. происходит постепенное погружение в качественно иную реальность.
А Вы как работаете со стереотипами? Поделитесь опытом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Я иду через провокацию. Например говорю - платить премию бессмысленно, студенты возмущаются - как так именно разные бонусы стимулируют человека. Начинаю раскручивать данную тему и доказываю, что аттестация и материальное стимулирование ничего не дает. Они должны в конце концов согласиться с моими доводами. Построение дерева текущей реальности - бесконечная возможность демонстрировать стереотипы студентов и полное отсутствие у них логического мышления и реального видения.Надежда Давыдова пишет: А Вы как работаете со стереотипами? Поделитесь опытом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Я сам удивляюсь когда после эмоционального обсуждения проблемы аудитория замирает и по глазам видно, что они пытаются осознать новую для себя точку зрения.Надежда Давыдова пишет: Жестко! Работает?
А при обсуждении ошибок в причинно-следственных диаграммах путем совместного анализа удается показать, что здесь имеется логическая ошибка. Но это длинный разговор - тут много нюансов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Судя по благодарственным письмам от выпускников, только на работе они понимают всю важность того, чему я их пытался научить - умению думать.Надежда Давыдова пишет: И как долго они находятся на этой новой точке зрения? Есть ли долгосрочный эффект?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Нашел вот это . Вопрос: это заочная форма (кол-во часов 4320)?Александр Запорожцев пишет: С итогами познакомился. Возник вопрос - каким компетенциям отдается предпочтение? Курсов много, но они общего характера. Мне кажется, что кроме образования специалист должен владеть инструментами. И главным инструментом в данной специальности мне представляется умение выявлять проблемы, проводить анализ этих проблем, определять ключевую проблему и уметь разрабатывать и внедрять проекты по улучшению деятельности. Какие дисциплины читаются по этому направлению подготовки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Удмуртский государственный университет ежегодно, начиная с 2014 года, набирает группу в магистратуру по профилю «Экономика бережливого производства». В рамках подготовки — стажировка, посещение предприятий, имеющих значительные результаты по формированию собственной производственной системы, обсуждение актуальных вопросов разработки стратегии и конкретных проектов, направленных на повышение эффективности производства, производительности труда, сокращения запасов, вовлечения персонала.
Магистерское образование дает не только фундаментальную подготовку, но также компетенции, которые высоко ценят современные работодатели. Магистратура «Экономика бережливого производства» является прикладной магистерской программой, которая рассчитана в основном на тех, кто уже работает в бизнесе, в магистратуре обучаются директора заводов, главные инженеры, начальники цехов, практикующие специалисты по бережливому производству.
Подробности на сайте: lean-tech.slcenter.udsu.ru/magistr
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- События
- Магистратура по бережливому производству