Магистратура по бережливому производству
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Срок обучения – 2,5 года. По результатам обучения состоится защита магистерской диссертации.
Согласно "Правилам приема в УдГУ на 2015-2016 у.г." прием документов для обучения по программам магистратуры осуществляется с 19.06. по 01.08.2015г. Адрес подачи документов: 426034, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корпус 2, кабинет 103.
Итоги обучения первого года обучения в магистратуре набора 2014 года можно узнать на сайте: f-ieu.udsu.ru/news/show/itogi-goda-obucheniya-v-magistrature-po-profilyu-ekonomika-berezhlivogo-proizvodstva
Более подробную информацию можно узнать по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Каким компетенциям отдается предпочтение? Компетенциям руководителя и специалиста в области бережливого производства.
То, что курсов много, согласна с Вами. Часть из них общего характера (макроэкономика, микроэкономика, эконометрика), но таковы требования стандарта. Магистр экономики должен знать эти вопросы на продвинутом уровне.
В завершение обучения (через 2,5 года) магистранты будут защищать магистерскую диссертацию.
На вопрос по инструментам бережливого производства, отвечу, что все они у нас еще впереди (2 и 3 год обучения). Есть такие отдельные дисциплины, как картирование, стандартизированная работа, организация рабочего места, TPM, SMED и др. Есть курс "Управление проектами в бережливом производстве".
Согласна с Вами, что главным инструментом в данной специальности является умение выявлять проблемы, проводить анализ этих проблем, определять ключевую проблему и уметь разрабатывать и внедрять проекты по улучшению деятельности. Я бы только добавила, главное - это умение ставить цели и выявлять проблемы. Именно эти вопросы мы детально изучали на первом курсе в рамках дисциплины "Философия и принципы бережливого производства".
Есть ли желание присоединиться к образовательному процессу в качестве преподавателя и тренера?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Спасибо за вопрос, но у меня есть кого учить.)))Надежда Давыдова пишет: умение ставить цели и выявлять проблемы. Именно эти вопросы мы детально изучали на первом курсе в рамках дисциплины "Философия и принципы бережливого производства".
Есть ли желание присоединиться к образовательному процессу в качестве преподавателя и тренера?
Судя по названию (философия) в таком курсе невозможно научить конкретным навыкам. Лично я всегда иду от философии к конкретике - на первом курсе философия на последнем - очень конкретные навыки. Систему образования ведь тоже нужно строить как СИСТЕМУ, необходимо определить компетенции на выходе образования и построить цепочку к входным компенсациям, по наличию которых вы принимаете на обучение. Цепочка последовательно формирует нужные знания и навыки. На первом курсе невозможно объяснить как формулируются цели и как проводиться анализ деятельности. Надо остановиться, но душа болит от бессистемности большинства систем образования!)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
И какая же компетенция является главной для руководителя?Надежда Давыдова пишет: Каким компетенциям отдается предпочтение? Компетенциям руководителя и специалиста в области бережливого производства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Вы, безусловно, имеете право на свою точку зрения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Какие основные проблемы возникают при обучении такого контингента? Что вам не удается в них изменить?Надежда Давыдова пишет: Все практики с законченным высшим образованием, которое они получили лет 10-20 назад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Надежда Давыдова
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 29
Что не удается изменить в магистрантах? Классный вопрос. В самую точку. Меняться никому не хочется. Понимая это, мы активно работаем над собой,выезжаем на ведущие предприятия в области бережливого производства, встречаемся с экспертами, проводим международные конференции, реализуем проекты.
Удалось или не удалось - увидим через 2-3 года после завершения магистратуры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Я бы обязал всех обучающихся разрабатывать проекты для своих организаций - значительно повышается интерес и обучение становиться более конкретным.Надежда Давыдова пишет: Меняться никому не хочется.
реализуем проекты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5609
- Спасибо получено: 608
Как вы боретесь со стереотипами в мышлении слушателей?Надежда Давыдова пишет: Меняться никому не хочется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- События
- Магистратура по бережливому производству