- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!
Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!
- Igor Kashin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Сингапур : пробок НЕТ . Что они сделали :
- постарались по возможности избавиться от перекрестков ,т.е делают развязки всевозможные чтобы движение не останавливалось
- дешевые надземные переходы (подчеркиваю надземные) строятся за 2-3 недели и дешевле чем подземный раз в 10. Очень удобно ,расположены через каждые 500 метров примерно ни людям ни машинам ждать друг друга не приходится
-высокие цены на автомобили, авто стоит раза 2 дороже чем в России , у кого есть деньги покупает, у кого нет пользуются общественным транспортом.
-очень высокие ежегодные налоги на автомобиль
США :
-разрешен поворот направо на перекрестке на красный свет (замечательное правило ,кстати недавно на Селигере Путину предложили,он вроде даже команду дал проработать этот вопрос )
-разделительная полоса между встречными потоками машин , тоже очень сильно разгружает дорогу, надо напримет тебе налево повернуть -выехал на эту полосу и ждешь пока встречка вся проедет,потом спокойно поворачиваешь и никто сзади тебя не ждет
среднюю полосу конечно невыгодно делать, все дороги же не переделаешь, а вот поворот на красный налево это можно сделать за месяц и практически без затрат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Евгений Фролов пишет: Пробки на шоссе одинаковой ширины на всем его протяжении (про шинину я сказал специально для любителей ТОС, чтобы они не напрягались с Bottle-Neck-ом ) возникают как, к примеру, возникает резонанс при определенной скорости вращении вала с прямолинейной осью. Этот эффект, продиктованный Законом Природы,средствами Лин погасить нельзя.
Если говорить о пробках на шоссе одинаковой ширины, то это прямое следствие локальной оптимизации о котором говорит ТОС. Так что нечего бросать в ТОС камень, если в ней не разбираетесь. Боттл нек в данном случае - политика управления машинами, которой пользуются водители. Пока ширина шоссе позволяет мы не имеем системы из машин. Но как только шоссе "забилось" на определенную величину - все машины становятся взаимосвязаны (никто не хочет врезаться). Моментально в этой системе начинают возникать пробки (локальные боттл-неки). Просто потому что система уже есть, а управление все также подчинено локальным оптимумам. И причина не в самом по себе боттл-неке, а в том что под действием внешних ограничений возникла система.
Погасить пробки в такой системе можно, но сложно - нужна жесткая фиксация скорости и расстояния для всех машин. Например 40 км/ч. И расстояние между машинами такое, что небольшие колебания скорости впереди идущей машины не вызывают желания изменить скорость своей.
Чтобы такая система заработала нужны как раз методы лин - они богаты визуальностью и оперативным сигнализированием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Или направо?Igor Kashin пишет: среднюю полосу конечно невыгодно делать, все дороги же не переделаешь, а вот поворот на красный налево это можно сделать за месяц и практически без затрат.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igor Kashin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Игорь Рыжкин пишет: Давайте пока не будем брать глобально. А возьмем пока только отдельную улицу. Например, нашумевшую Ленинградку (Ленинградское шоссе, г.Москва), по которой каждый день тысячи людей спешат в аэропорт Шереметьево.
Как там Ленинградка поживает, Игорь?
Тут взялись за новый проект
Бессмысленный и беспощадный...
PS В статье есть "три кита". Полезно. А "бережливого производства" на сайте автодора так и не появилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
Роман, боттл-нек в данном случае - это плотность потока машин (число машин, проехавших на 1 км. шоссе за единицу времени).Роман Пантелеев пишет: Если говорить о пробках на шоссе одинаковой ширины, то это прямое следствие локальной оптимизации о котором говорит ТОС. Так что нечего бросать в ТОС камень, если в ней не разбираетесь. Боттл нек в данном случае - политика управления машинами, которой пользуются водители.
Погасить пробки в такой системе можно, но сложно - нужна жесткая фиксация скорости и расстояния для всех машин. Например 40 км/ч. И расстояние между машинами такое, что небольшие колебания скорости впереди идущей машины не вызывают желания изменить скорость своей.
Чтобы такая система заработала нужны как раз методы лин - они богаты визуальностью и оперативным сигнализированием.
Если следовать Вашему совету, - как "знатоку ТОС", - то мы просто получим снижение скорости движения всех автомобилей на шоссе. Это значит - снизим плотность потока (в пределе можно вообще остановить все движение).
Но на фоне всего потока требуется вперед пропустить автомобиль скорой помощи. Ну и как Вы это собираетесь сделать без осуждаемой Вами "локальной оптимизации"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!