Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!


10 года 3 мес. назад #26400 от Александр Сергеевич

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Рассматривалась ситуация конкретного подразделения, конечно. Никто из участников обсуждения не делал выводы относительно всей организации, только относительно своего подразделения. Это только мое интуитивное предположение, не более того. Оно основано на том, что сама корневая проблема подразделения уходит в правила работы, установленные "наверху". А значит, эти правило вполне могут отражаться на работе и других подразделений.


Но тогда получается, что это как раз и есть локальная оптимизация, нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #26407 от Владимир Худяков
Коллеги, а может вернемся к формированию и обсуждению проблемного поля РЖД?
А то, по моему, опять начался спор "приверженцев" ТОС и "скептиков"... По этой теме вроде другая ветка была на форуме...
Администрация-то что думает по этому поводу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #26408 от Вальчук Виктор Васильевич

Александр Сергеевич пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Рассматривалась ситуация конкретного подразделения, конечно. Никто из участников обсуждения не делал выводы относительно всей организации, только относительно своего подразделения. Это только мое интуитивное предположение, не более того. Оно основано на том, что сама корневая проблема подразделения уходит в правила работы, установленные "наверху". А значит, эти правило вполне могут отражаться на работе и других подразделений.


Но тогда получается, что это как раз и есть локальная оптимизация, нет?


Это не был консалтинговый проект, это было рассмотрение проблем подразделения в качестве учебного примера. С точки зрения все организации - да, это локальная оптимизация. Но найденная корневая проблема вполне может оказаться корневой проблемой всей организации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #26409 от Вальчук Виктор Васильевич

Владимир Худяков пишет: Коллеги, а может вернемся к формированию и обсуждению проблемного поля РЖД?
А то, по моему, опять начался спор "приверженцев" ТОС и "скептиков"... По этой теме вроде другая ветка была на форуме...
Администрация-то что думает по этому поводу?


Я высказал свое мнение относительно темы. Высказался по теме. Привел полученный на основе анализа результат. Извините, если помешал вам улучшать деятельность РЖД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #26410 от Владимир Худяков

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Я высказал свое мнение относительно темы. Высказался по теме. Привел полученный на основе анализа результат. Извините, если помешал вам улучшать деятельность РЖД.


Да что же вы сразу обижаетесь! Я же не про вас одного говорю. Просто видно, что в ветке опять начинается спор о различных аспектах методики и правильности ее применения. А на эту тему уже существует отдельная ветка.
Предвижу, что если не "влезть" в ваш спор, то впереди нас ждет еще этак страниц 10 "дебатов".
Вот вы высказали результаты анализа... Сформулируйте предложение! Было бы очень интересно послушать.

И лично я что-то не нашел где вы высказывали свое мнение относительно темы, кроме того, что "сознательно в ней не участвовали".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #26412 от Вальчук Виктор Васильевич

Владимир Худяков пишет: И лично я что-то не нашел где вы высказывали свое мнение относительно темы


Мне казалось, что я высказался достаточно определенно. Хорошо, скажу еще раз. В любой организации есть ограничение. Ограничение мощности - достаточно редкое явление. Гораздо чаще встречаются ограничения в политике. То есть в правилах ведения бизнеса.

Так вот, я уверен, что в случае с РЖД основное ограничение связано с ограничением в политике. Такое ограничение не снимается наведением порядка на рабочих местах, организацией рационализаторского движения, автоматизацией процессов,электронной системой продажей билетов, внедрением системы менеджмента качества, процессами централизации и децентрализации, жестким выдерживанием графиков перевозок и даже инструкциями, написанными кровью.

Если в организации царит страх, рано или поздно она остановится в развитии (вспомните хотя бы Деминга). В случае с РЖД вполне возможно это уже случилось. Тому много подтверждений, в том числе и приведенные мною результаты анализа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #26442 от Александр Сергеевич

Тому много подтверждений, в том числе и приведенные мною результаты анализа.


Виктор, последний, я надеюсь, вопрос - какие данные, кроме реплик участников семинара, Вы использовали в качестве исходных в рамках Вашего "анализа"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #28796 от Владимир Худяков
Эх, давно в этой ветке ничего не писали....

Я, собственно, опять про свои электрички...
По-счастью, не ездил на электричках примерно с марта...И вот, эту неделю катаюсь снова на них (в воскресенье закончилось ОСАГО на машину, а я "проворонил". Сегодня агенты должны подвезти...)

В марте обратил внимание на то, что все автоматы по продаже билетов, которые установлены перед входом на перрон были закрыты пластиковыми экранами с объявлением, что-то вроде: "Извините, за неудобства, мы меняем автоматы". Хотел еще тогда здесь "запостить фото с комментариями"... Позлорадствовать, мол "не успели автоматы поработать год, как уже меняют, причем СРАЗУ ВСЕ"... Но потом забыл, а фото удалил из телефона случайно...
Примечательно, что вместо 8! автоматов по продаже билетов для "удобства пассажиров" установили...ОДНУ кассу с бабулей внутри... Это все присказка...
И вот, в понедельник 18 августа, после длительного перерыва иду я на станцию... И что же я вижу???
ВОТ ЧТО!



ШТОА????!!!!!



Прошло ПОЧТИ ПОЛГОДА!

ПОЧЕМУ нельзя было оставить старые автоматы, подготовить все к замене, а потом за неделю-две поменять?
ЗАЧЕМ их надо было отключать и закрывать "жалюзями"?
К слову, жалюзи раньше были БЕЛЫЕ, а сейчас СИНИЕ... ЗАЧЕМ их было менять?
ГДЕ новые автоматы? По ощущениям их за жалюзи нет...
ЗАЧЕМ вообще было менять старые автоматы?

К слову, на станции есть еще автоматы по продаже билетов, они установлены в помещении вокзала. Их там 12 штук. Сегодня из них работало 7. Остальные....



Уныло все... А еще про "инновации" какие-то вякаем....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28797 от Игорь Рыжкин
Ну, не знаю. На станции "Серп и Молот" аппараты заменили за пару дней. Не знаю зачем? Хотя один раз у меня старый аппарат глюкнул: деньги взял, сдачу сдал, а билет не дал. Написал на мониторе "Обратитесь к администратору" Обратился, через 5 минут мне выдали билет.
А вот на новых сенсор смещен на некоторых аппаратах. Чтобы ткнуть в нужную букву, надо ткнуть в соседнюю. :) Но не все же сразу! :)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #28798 от Владимир Худяков
Продолжаю делиться наблюдениями и впечатлениями....

Павелецкий вокзал. Приехал с утра, из области и хочу купить билет на вечер на обратную дорогу. Так случилось, что наличности в кошельке недостаточно для покупки билета на экспресс. Хочу купить по карте...

Автоматы по продаже билетов на электричку. В КАЖДОМ из них конструкцией предусмотрена дырка" для покупки билета по банковской карте. Но возможность это сделать есть только на одном автомате из многих. И в тот день эта "дырка" не работала. Карта "не вставлялась". Хотя "на наличку" автомат работал.

Иду в "специализированную кассу по продаже билетов на экспресс". Таких кассы - три. Ни в одной по карте билет купить нет возможности. Показывают на "общею кассу", мол там можно. В итоге, билет купил.
Вопрос к размышлению:
ПОЧЕМУ из 12 касс (в сумме), возможность купить по карте есть только в трех?
ПОЧЕМУ табличка о том, что в кассе принимают карты к оплате висит на уровне окошка, сама табличка очень маленькая, то есть если очередь, то табличка не видна и человек, желающий купить билет по карте и вставший не в ту кассу получит отказ и вынужден будет стоять в другую кассу.
ПОЧЕМУ не реализован функционал автоматов по продаже билетов, в части оплаты по банковской карте?

Еще я много раз видел, как кассам пригородных поездов в мыле подбегают люди с чемоданами с желанием купить билеты на аэроэкспресс в аэропорт Домодедово. Их направляют в кассы аэроэкспресса, расположенные в районе подземного перехода на аэроэкспресс на -1 этаже (минус первом)...Но весь сок в том, что сейчас подземный выход на ремонте и людям приходится (с чемоданами!) спуститься на -1 этаж, купить билет, подняться опять наверх, ПРОЙТИ МИМО КАСС ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ НА ОБЫЧНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА, в которых им только что не продали билеты, и, уже пройти "по верху" на аэроэкспресс...
ПОЧЕМУ нельзя продавать билеты на аэроэкспресс в обычных кассах? Хотя бы на время ремонта. Да и на постоянной основе причин для того, чтобы это не сделать, не вижу....

Надо ли говорить, что сам факт переноса выхода на аэроэкспресс весьма завуалирован... Я, лично, не сразу понял как сейчас вообще на него попадают... А ведь я хорошо знаю вокзал. Что уж говорить про людей, которые там впревые? Ни объявлений, ни плакатов, ни инфографики...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум