Корпоративный семинар-тренинг. Основная тема семинара - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия. Программа семинара разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.
Целевая аудитория семинара - руководители и специалисты поддерживающих подразделений (службы главного механика, энергетика, АСУ и т.п.), а также руководители производственных подразделений (начальники цехов, мастера).
Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).
Программа семинара
Часть 1. Общий подход к повышению эффективности процесса.
-
Неэффективное управление как причина проблем с оборудованием.Структура проблем, связанных с оборудованием на отечественных предприятиях. Влияние «человеческого фактора» - как минимизировать и противостоять?
-
Проблемы, связанные с «оптимизацией затрат». Как строить взаимоотношения производственных и эксплуатационных подразделений?
-
Процессный подход в управлении процессом ТОиР. С чего начать? Структура процесса ТОиР: стратегия, оценка эффективности, план мероприятий.
-
Как платить зарплату ремонтникам и наладчикам?
Часть 2. Стратегия обслуживания оборудования
-
Что скрывают производители оборудования или зачем обслуживать оборудование в хорошем состоянии?
-
Вероятностная оценка состояния оборудования: как работать с неустойчивыми показателями?
-
Разновидности стратегий обслуживания оборудования: регламентные мероприятия (ППР), эксплуатация до отказа, обслуживание по состоянию, проактивная стратегия.
-
Как выбрать стратегию для того или иного типа оборудования. Критерий выбора на основе анализа рисков отказа оборудования. Карта рисков.
-
Влияние стратегии на формирование бюджета.
-
Разработка тактических мероприятий и мероприятий по развитию процесса ТОиР на основе выбранного набора стратегий.
Часть 3. Оценка эффективности процесса ТОиР
- Разработка тактических мероприятий и мероприятий по развитию процесса ТОиР на основе выбранного набора стратегий.
-
Что такое эффективность процесса. Эффективность как степень удовлетворенности процесса-клиента (производственные подразделения). Оценка эффективности процесса ТОиР как движущая сила для разработки операционных мероприятий. Разнообразие оценок эффективности.
-
Общая эффективность оборудования – OEE как показатель, отражающий влияние процесса ТОиР на результат.
-
Особенности рассчета OEE. Проблемы и «подводные камни». Где можно применять OEE, а где недопустимо: OEE – не панацея!
Часть 4. Современные технологии ТОиР. Всеобщее производительное обслуживание оборудования (TPM).
-
Производственная система Тойота (TPS), общие сведения. Место обслуживания оборудования в TPS.
-
Корни TPM (всеобщее производительное обслуживание оборудования). TPM как способ операционной деятельности по реализации проактивной стратегии ТОиР.
-
Структура мероприятий TPM: восемь колонн TPM. Необходимые и достаточные условия реализации TPM.
-
TPM не означает передел деятельности по обслуживанию между ремонтными и эксплуатационными подразделениями! С чего начать TPM.
-
Информационная поддержка TPM. Стандартизация как инструмент TPM: что, собственно стандартизировать и нужно-ли вообще?
Стоимость проведения мероприятия - 60 тыс. рублей за день.
В стоимость входит 20 комплектов раздаточных материалов.
По итогам обучения участникам выдаются сертификаты.
Заказать курс, получить подробные сведения.