В последнее время на портале неоднократно обсуждалась тема взаимодействия производственных предприятий и консалтинговых компаний. Безусловно, основания для совместной деятельности имеются как у одной, так и у другой стороны. Производственники хотят улучшения ситуации на своих предприятиях (повышения рентабельности, сокращения потерь, повышения качества продукции и т.п.). Консультанты, обладающие разноплановыми знаниями в области организации производства, готовы оказать услуги по адаптации (в той или иной степени) этих знаний к условиям конкретного предприятия. Вполне естественно, что взаимоотношения между сторонами, будучи поставленными на коммерческую основу, приводят к образованию обычной рыночной пары заказчик-подрядчик (потребитель-поставщик, покупатель-продавец, клиент-сервер). Состоятельность бизнес-отношений между этими парами основана, на потребности заказчика в услугах, которые предоставляет подрядчик, с одной стороны, и способности подрядчика эти услуги предоставить - с другой. То есть, возникает вполне обычная пара - спрос-предложение, которая, по идее, должна выступать регулятором желаний производственника и возможностей консультанта. Так ли это на самом деле?