Что нового пишут коллеги?
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Жукова Асия пишет: Может быть вот это видео будет интересным. Мне понравилось!
Эрнесто Сиролли: Хотите кому-то помочь? Замолчите и слушайте!
www.ted.com/talks/lang/ru/ernesto_sirolli_want_to_help_someone_shut_up_and_listen.html
Асия, огромное спасибо!
Сиролли великолепен и по важности, и по артистизму.
Вот что сегодня в нашей компании я отправил по внутренней корпоративной почте на группу "Руководители":
Коллеги, найдите время. Посмотрите внимательно, хотя бы первые 12 минут:
www.ted.com/talks/lang/ru/ernesto_sirolli_want_to_help_someone_shut_up_and_listen.html
Умение и готовность слушать, выслушивать, пытаться понимать других – важнейшее профессиональное качество любого человека, не работающего в одиночку.
Еще более важно это качество для руководителей.
Этот ролик – еще одна иллюстрация на тему поговорки «Не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь». Каждый человек – «чужой монастырь». Так давайте больше спрашивать и слушать. Когда мы говорим – мы не слышим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Их успехи видела собственными глазами, до сих пор под впечатлением!
www.zooopt.com/blog/zoocontinent.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.zooopt.com/about/about.htm
Цитата: "P.S. Раньше перед коллективом склада ставились задачи: принять заявку, провести отгрузку, разгрузить машину, провести инвентаризацию… а сейчас нужно только одно: поддерживать существующий порядок. Это такая вещь, которая очень трудно укладывается в сознании людей, хотя, казалось бы, это просто. После внедрения системы почти все старые сотрудники ушли. Многих жаль.. Но имея новую систему мы можем подготовить сотрудника склада за полтора дня.
Это сказочные результаты, это казалось нереальным. "
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill Grushetsky
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Супер. очень рекомендую!
Например про корпоративную культуру и мифы vzima.ru/archives/3240
Или вот про настоящую реальность консультанта по управлению vzima.ru/archives/3199
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Васильев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Человек явно понимает, о чем пишет.
О стиле: несколько эмоциональнее, чем можно ожидать от матерого консалтера, но, думаю, это специально выбранный способ подачи - "чтоб цепляло" (лично я ощутил некий перебор - может быть потому, что нередко пишу в таком же стиле ). По ходу товарищ, как мне показалось, немного рисуется и не упускает случая для саморекламы между строк (ну, какой же консалтер не...).
По содержанию: делает акцент на важные, с моей точки зрения, моменты. Например, на различие возможностей топа и консалтера, обусловленных наличием/отсутствием отношений "начальник-подчиненный":
"Так зачем именно орг. консультант? Почему не новый топ-менеджер?
Из-за специфики доступа к организации. Топ просто не имеет тех возможностей, которые есть у консультанта. Он видит организацию из своего кабинета. С ним не делятся насущными проблемами. Его боятся. Даже, а иногда и особенно, когда он считает себя демократом и душкой.
Консультант же пронизывает всю организацию. Ему никто не мешает зайти в цех и мирно пообщаться с рабочим. Или пообедать в столовой, одновременно с этим ведя заметки о настроениях в компании. Или зайти к акционеру и рассказать ему то, что все остальные сказать боятся. Консультант имеет доступ ко всем. И видит в разы больше".
Общий итог: чтение полезное. Спасибо.
P.S. Читая про трудные будни консультанта, иной раз забывающего пообедать, помним, что он иной раз в день зарабатывает больше, чем мы за месяц. Так что скупая слеза не катится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Потом я не мог представить, как выглядит его контракт: на ходить и говорить чего попадя контракты не выписывают. У него должна быть тьма свободного времени и никаких обязательств. Думаю, в отощавшей экономике, такого рода консалтинг первым пойдет под нож
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
deming.ru/TeorUpr/The_Quality_Collection.htm
В конце января помещена очередная брошюра - Качество в сфере продаж.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Э.Шейн "Слушать нельзя указывать" www.mann-ivanov-ferber.ru/books/slushat-nelzya-ukazyvat/
М.Николс "Искусство слушать" www.chitai-gorod.ru/catalog/book/870171/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.