Базы знаний организаций, обучение сотрудников с их помощью


1 год 3 мес. назад #57082 от Александр Запорожцев

Потому что руководству эти улучшения часть пока не нужны, лишь на словах. Лозунги одни, а дела совершенно другие. Какой возможный вклад от руководства в постоянные улучшения процессов - 80-95 % ? Не ожидал от Вас таких обвинений ко мне и сотрудникам (.
Я имел ввиду Вас и Ваших сотрудников - речь идет о распространненной точке зрения, что все улучшения зависят от руководителя. Еще разъясняю свою точку зрения - персоналу не нужно ждать от руководства указаний по улучшению тех процессов, которые выполняет конкретный исполнитель. Можно и нужно улучшать любой процесс! Вот я работаю преподавателем, я не согласен с теми решениями, которые продвигают наши руководители (зав. кафедрой, директор института и ректор университета. Высказывать свою точку зрения менеджерам бессмыслено - они ее не поймут и не примут. Можно сетовать - как все плохо у нас в образовании. Я делаю совсем другое - я пытаюсь улучшить преподавание тех дисциплин, которые я веду. Продую один подход, анализирую, вижу, что проблема не решена, ищу другой подход. Именно так я рекомендую поступать на своем рабочем месте. Я не хотел Вас обидет и приношу свои извинения
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад - 1 год 3 мес. назад #57083 от Aлександр Вьюшин
Почти все системные улучшения зависят от руководства организации, о чем в том числе говорил и Деминг. Если руководство Компаний, в проектах которых я работаю, не занимаются постоянными системными улучшениями процессов, то я начинаю сворачивать свое участие в таких проектах.

14. Вовлеченность высшего руководства и его действия
"Четко определите непоколебимую приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и его обязательство претворять в жизнь все рассмотренные выше принципы. Однако искреннего декларирования высшим руководством своей приверженности качеству и производительности мало. Эти люди должны к тому же точно знать, чему они привержены, - т. е., что они должны делать. Создайте в высшем руководстве структуру, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к рассмотренным выше тринадцати принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные действия".

[1] У. Эдвардс Деминг,
(из книги Генри Нива, "Организация как система"
Henry R. Neave, "The Deming Dimension")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад - 1 год 3 мес. назад #57084 от Александр Запорожцев

Почти все системные улучшения зависят от руководства организации, о чем в том числе говорил и Деминг.
И первый пункт принципа Деминга и последний (14) говорят о роли высшего руководства в создании качественного менеджмента. Следует ли отсюда, что если руководство не приняло философию Деминга, то персоналу нужно ждать, когда руководство дозреет до понимания философии Деминга? Что делать мне - уходить из моего родного университета в поисках лучшей жизни или делать все, что в моих силах для улучшения по образованию студентов?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57085 от Aлександр Вьюшин
Кажется, что системные проблемы перевели на личные. Я не советчик в вопросах ухода других, но сам стараюсь уходить из тех проектов, где руководители улучшениями на системном уровне пока не готовы заниматься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57086 от Александр Запорожцев

Кажется, что системные проблемы перевели на личные.
Перевод проблемы с абстрактного уровня на конкретный помогает лучше понять суть проблемы
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57087 от Aлександр Вьюшин
Возможно, по этому я и давно ищу проект, организацию своей мечты, уходя из компаний с устаревшими системами управления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57089 от Ольга Николаева
"Унаследовала" систему стандартов и регламентов от предыдущих сотрудников чуть ли не 1000 шт. Все устарело на 80-100%....
Стала искать возможность подключения к "писательству" большего круга сотрудников и смены ПО для хранения документов.
В результате написала курс по обучению "писательству" на новых принципах создания документов и сменила ПО на электронную Базу знаний. В доступе всегда последняя версия. Поиск по тегам и папкам, полнотекстовый. Доступ по QR-коду.... и еще кое-какие "вкусняшки".
А почта - это стандартный "невариант" для хранения информации....
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57090 от Aлександр Вьюшин

"Унаследовала" систему стандартов и регламентов от предыдущих сотрудников чуть ли не 1000 шт. Все устарело на 80-100%....
Стала искать возможность подключения к "писательству" большего круга сотрудников и смены ПО для хранения документов.
В результате написала курс по обучению "писательству" на новых принципах создания документов и сменила ПО на электронную Базу знаний. В доступе всегда последняя версия. Поиск по тегам и папкам, полнотекстовый. Доступ по QR-коду.... и еще кое-какие "вкусняшки".
А почта - это стандартный "невариант" для хранения информации....

Круто! Вы - молодец! А какое сейчас используете ПО для Базы знаний? Мы для базы знаний пока используем некоторые объекты ERP - вроде инцидентов, задач и заметок, а в ближайшем будущем планируем для базы знаний использовать 1с:Документооборот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 мес. назад #57091 от Александр Запорожцев

сменила ПО на электронную Базу знаний.
Для чего используется такая база знаний? Как знания пополняются?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 2 нед. назад #57104 от Aлександр Вьюшин

сменила ПО на электронную Базу знаний.
Для чего используется такая база знаний? Как знания пополняются?

И как база знаний актуализируется ? Как архивируются не актуальные знания ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум