Кайзен. Вовлечение персонала.
- Павел Коган
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Вот и вопрос, как переломить их сознание?
Именно с этой целью и появился LeanZone. =)
Вот здесь и хочется обсуждать, и решать сложные вопросы внедрения. В большинстве случаев люди сталкиваются с сопротивлением: первых лиц, персонала. Не все так гладко.
А вот что делать, когда не все так гладко?! Когда нет поддержки генерального, довольных и мотивированных людей, нет команды перемен и т.д.? Пока ответов мало. Думаю, что мы имеем все шансы на то, чтобы разобраться в этом деле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Дао Тойота, хорошая книга, многие о ней говорят, что хорошая система и.т.д. , не знаю кто что в ней для себя вычитал из неё, я вижу, что основной упор Тойота делает на моральное состояние коллектива, а вот чтоб коллектив доволен был и на шею не сел - это уже профессионализм руководителя
Когда рабочий получает 4-5 тысячи в месяц, а дома жена пилит, то рабочий хочет только одного - возможности заработать. З/п повышать Генеральный не может, банально - нет заказов, нет денег. Чтобы были заказы, надо снижать затраты. Чтобы снизить затраты, я должен хотя бы увидеть, где проблемы. Увидеть проблемы я не могу, т.к. никто не работает, потому что нет заказов. Вот такая примерно чехарда. Это не только на том заводе, где я работаю. Это и на соседнем заводе такая же картина. Оба предприятия зависят от развития бизнеса в регионе, т.е. выпускают сопутствующий товар из металла для бизнеса. Бизнес в регионе не развивается. Его душат, соответственно, на этих заводиках нет заказов и возможности поднять з/п рабочим.
И здесь профессионализм руководителя уже непричем. Мой профессионализм подтвержден результатами, но все бесполезно. Настроить на патриотический дух я смог рабочих только на 2 месяца. Они готовы были потерпеть 2-3 месяца ради светлого будущего. А в результате заказов все меньше и меньше.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Лыков
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Когда я пришёл главным механиком на одно предприятие, то увидел что работы по ремонту выполняются раза в три медленнее чем это можно делать, я естественно поинтересовался у слесарей, на что получил следующий ответ: да такую работу вообще делают неделю, а мы за три дня сделали, вот мол мы какие молодцы, на что я ответил, я могу выполнить эту работу за пять часов и если я что-то подобное от кого то услышу, то возьмусь и сделаю, а после этого того кто скажет уволю по статье, за что найду. Мне естественно не поверили "вешанье лапши на уши повторилось", я переоделся и сделал и выполнил, что обещал, поверте, в цех я вообще потом выходил не часто, только для того, чтоб просто по душам с людьми поговорить и всё делалось быстро и оперативно.
А мораль такова, таких кто любит вешать лапшу на уши, не так уж и много, но они тянут за собой тех кто хочет нормально работать, поэтому не здоровое лидерство нужно убивать сразу но только точечно.
Это моё мнение, если не прав прошу прощения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Лыков
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
.... А мораль такова, таких кто любит вешать лапшу на уши, не так уж и много, но они тянут за собой тех кто хочет нормально работать, поэтому не здоровое лидерство нужно убивать сразу но только точечно.
Согласен, примерно также у меня было. Теперь тоже уверен в подчиненных - тотальный контроль не требуется. Я им не вру, и они меня не обманывают - знают, что дурную работу я им не дам, а ту, что поручил, надо сделать.
Разумеется, и на маленькую зарплату жалуются, но больше для проформы, чтобы "пар" стравить, на работе это не сказывается.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Могилатов Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
1) Организовывать людей для выполнения своей работы эффективно
и
2) первое + Организовывать(вовлекать) людей для анализа своей эффективной работы и ее постоянного совершенствования.
Второй подход гораздо сложнее и кропотливей.
Сложность в вовлечении людей - в их желании совершенствовать себя и предприятие.
На мой взгляд, корень причины, это отсутствие обучения человека философии постоянного совершенствования с детского садика, потом школа, потом университет и работа.
Сейчас получается так, на 10% предприятий, 0,01% сотрудников, продвигают философию постоянного совершенствования. В учебных заведениях 1% преподавателей намеком дают понять, что НАДО.
Так что, еще долго прийдется бороться с этой проблемой.
Развитие человека до уровня, когда желание совершенствоваться будет его собственным и таким же обязательным как уметь читать - ключик к вовлечению персонала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Здесь есть противоречие. Эдакое экзистенциальное противоречие. С одной стороны:
А с другой:А мораль такова, таких кто любит вешать лапшу на уши, не так уж и много, но они тянут за собой тех кто хочет нормально работать, поэтому не здоровое лидерство нужно убивать сразу но только точечно
По-моему это два уровня совершенствования. Только те руководители, которые сейчас преодолеет первый, вряд ли смогут дойти до второго. Первые - это, своего рода "группа зачистки", которая осознает важность своей работы ровно на столько, на сколько понимает конечность периода этой работы. Фактически, это прополка. Прополка для того, чтобы на очищенной от сорняков почве могли взойти ростки человеческих взаимоотношений.Развитие человека до уровня, когда желание совершенствоваться будет его собственным и таким же обязательным как уметь читать - ключик к вовлечению персонала.
Боюсь, что без первого этапа, второй не возможен. Но вот может ли оба этапа сделать один человек?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Все о чем мы говорим на форуме, все проблемы, которые мы здесь поднимаем, надо освещать в журналах. Но без указания заводов. Просто вести что-то вроде рубрики в ММК "Проблемы Бережливого производства". Затем эту статью размещать на этом портале, и все желающие могут эту статью скачать и дать почитать каждый своему Генеральному директору. Но материал должен быть сделан так, чтобы никого не подставить под удар сокращения.
Например, я много уже рассказал о проблемах своего предприятия, на котором сейчас работаю. Вряд ли это понравится Генеральному. А я хотел бы еще поработать как минимум до осени.
Можно привлечь и другие журналы, которые читают Генеральные директора.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Лыков
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Легко, Как ты Дмитрий правильно выразился "произвести зачистку" но не только для того чтоб очистить так сказать ряды, это демонстрация профессионального уровня руководителя и того как далеко он может зайти в наказаниях, как только колектив убеждается в твоём профессионализме и твёрдости, тактику нужно менять, на более лояльную и индивидуальную по отношению в отдельности к каждому, а именно: ни когда нельзя платить одинаковую зарплату. Допустим есть одна должность один разряд, например два слесаря 6 разряда, один работает по принципу " если не я сделаю, то кто?" а другой "мне указаний пока не поступало" и в принцепе оба професионалы в своём деле, но вот первому я всегда буду платить больше и когда второй спрашивает а почему? да потому что первый относится к предприятию как к своему собственному, и вот это нужно доносить до людей правильно, почему ты кому то платишь меньше кому то больше, это называется справедливость, вот из таких мелочей и складывается уважение к руководителю, как только руководитель начинает оценивать людей по критериям " кто больше улыбается и соглашается с руководителем тот и молодец" всё хана.
Это очень крапотливая работа и требует многого от руководителя, да вот не многие руководители готовы столько отдавать от себя работе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Кайзен. Вовлечение персонала.