Кайзен. Вовлечение персонала.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #6929
от Александр Филонов
Похожий вопрос и ответ здесь . Интересно, по Вашему мнению, захочет рабочий после такого ответа подавать предложения?
Игорь Рыжкин пишет:
Евгений Меркле пишет: Когда же мы наконец поймем, что оператор(слесарь, наладчик) - это человек, ЛУЧШЕ всех знающий машину. Он может диагностировать неполадки чуть ли не по звукам в телефонной трубке.
Лучше всех знают, как сделать продукт - технолог и рабочий. Это доказано количеством поданных от них предложений. Весь вопрос состоит только в том, как эти предложения из них вытянуть?
Похожий вопрос и ответ здесь . Интересно, по Вашему мнению, захочет рабочий после такого ответа подавать предложения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Затеев
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 1
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #36534
от Владимир Затеев
[quote="Игорь Рыжкин"
Оба предприятия зависят от развития бизнеса в регионе, т.е. выпускают сопутствующий товар из металла для бизнеса. Бизнес в регионе не развивается. Его душат, соответственно, на этих заводиках нет заказов и возможности поднять з/п рабочим.
И здесь профессионализм руководителя уже непричем. [/quote]
Профессионализм руководителя именно здесь в прямой связке... если он не поднимает свой бизнес, значит заинтересован в его гибели...
Предприятие, где сейчас работаю тоже являлось производителем весьма специфичного продукта и когда заказов не стало, то руководитель, обеспокоенный судьбой завода и своих подчиненных нашел варианты диверсификации производства, взбодрил всех кого мог, нашел инструменты мотивации не связанные напрямую с производством и завод устоял, а сейчас ищем пути для выхода на новый уровень организации производства, чтобы вылечить старые проблемы и обеспечить стабильный рост.
Оба предприятия зависят от развития бизнеса в регионе, т.е. выпускают сопутствующий товар из металла для бизнеса. Бизнес в регионе не развивается. Его душат, соответственно, на этих заводиках нет заказов и возможности поднять з/п рабочим.
И здесь профессионализм руководителя уже непричем. [/quote]
Профессионализм руководителя именно здесь в прямой связке... если он не поднимает свой бизнес, значит заинтересован в его гибели...
Предприятие, где сейчас работаю тоже являлось производителем весьма специфичного продукта и когда заказов не стало, то руководитель, обеспокоенный судьбой завода и своих подчиненных нашел варианты диверсификации производства, взбодрил всех кого мог, нашел инструменты мотивации не связанные напрямую с производством и завод устоял, а сейчас ищем пути для выхода на новый уровень организации производства, чтобы вылечить старые проблемы и обеспечить стабильный рост.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Кайзен. Вовлечение персонала.