Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Серебренников
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 4
А это наверное самое сложное. Ведь если машина едет, колеса крутятся, копеечка на счет капает, да и ладно, что заморачиватся то? Вовлечь "водителей можно только в 3-х случаях":Владимир Михейкин пишет: Вопрос как донести эту идею до "водителей", которые увлеченно в одиночку борются со следствиями, а не с причинами.
1. Когда машина сломалась (кризис, банкротство и т.д.)
2. Когда обгоняют другие машины, и не одна а несколько проносятся мимо на огромной скорости
3. Когда за рулем сидит "умный" водитель, у которого к тому же есть карта/маршрут (стратегия) и цель путешествия
"Пассажир" по-видимому может только мягко подсказать водителю, типа: "Эй, водила, а нас тут уже 3 машины обогнало!". Или "Командир, ма теряем высоту (штурман), мы паааааааадем" и т.п.
Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Серебренников
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 4
Вот она главная проблема! И в том числе и ответ на вопрос темы топика? Вовлекать-то надо прежде всего "водителя", а уж потом "пассажиров". Иначе получается, что "пассажиры" вовлечены, колеса крутятся так, что дым идет, а "водитель" едет на первой скорости и не газует. Хорошо, если хоть в нужном направлении едет, а если в противоположном? Да, уж. Грустно...Владимир Михейкин пишет: но кресло водителя кожанное, автопилот работает, климат-контроль дует, а при очередной заправке водителя поменяют - так зачем чего то менять!?
Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Да, это так. Одни не хотят модернизировать свои бизнес-машины, потому что сами они водилы-временщики (наемные), их на следующей заправке возможно заменят новыми. Другие не хотят модернизировать, потому что на обновленной машинке негде ездить, посмотрите на бизнес-дороги то, т.е. на экономическую среду, на инвестиционный климат. Куда тут разгоняться, кругом ямы и колдобины, засады "гайцев" и т.д. Третьи не хотят рисковать. Машинка едет и то хорошо. А после модернизации могу быть проблемы, мало ли что говорят эти ботаники, у которых нет опыта ведения своего бизнеса.Владимир Михейкин пишет: Проблема в том, что многие позиционируют себя только как "водитель" (могут рулить тем, что есть), а надо поменять конструкцию авто (делать то, что быстро ездит), а это совсем другие компетенции, более долгосрочные отношения и доверие
А что такое модернизация машинки. Это не только лин с его порядком в цехах. Это обновление продукции, инновации, инвестиции в будущее, эксперименты, риск, наконец. Не хотят нынешние "водилы" рисковать. Не хотят допускать к рулю ботаников. И если что-то "делают", то как дань моде, для личного пиара, для отчета перед иностранным руководством. А если даже прижмет, кризис, то применяют псевдо-лин для сокращения персонала (в основном).
Чтобы проблему решать, нужно к ней подобраться и убрать все одежки, в которые она укрывается. Кажется подбираемся. ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Я согласен про аргумент о бизнес-среде.
Но нежелание модернизироваться в массе я связываю с обычной ленью и неумением. Современные руководители в массе своей - неграмотные дети перестройки и развала 80-х со свойственным тому времени полууголовным снобизмом.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Лень и неумение тоже присутствует. Но я вижу и трудоголиков, работающих по 12 часов. Вижу много с MBA. Неграмотных и ограниченных тоже хватает. Но многие неосознанно действуют в соответствии с принципом Парето: они тратят время на то, что приносит им сегодня максимум. Лин в этот круг приоритетов не входит. Я бы не упрощал ситуацию.Александр Карбаинов пишет: Но нежелание модернизироваться в массе я связываю с обычной ленью и неумением. Современные руководители в массе своей - неграмотные дети перестройки и развала 80-х со свойственным тому времени полууголовным снобизмом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Серебренников
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 4
Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений