Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений
- Денис Дьяконов
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
21 июня состоялась вторая встреча клуба лин-менеджеров бережливого союза по теме "вовлечение"
доделанную презентацию прикладываю к данному сообщению.
Также сообщаю что 5 июля в москве в районе м. Павелецкая состоится очередная встреча клуба.
Приглашаются все кому интересно.
Тема встречи: "Система подачи, мотивации и внедрения предложений по улучшению"
Уточненную программу скоро выложу здесь же.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
Если да, то мой - stebor1984
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Я смотрю детализация постепенно увеличивается. А почему в заключительной табличке только два весовых коэффициента: 3 и 9 (ну еще один 0)? И как они определялись?
И еще один момент. Вы уже много данных собрали, только вот один вопрос нужно решить для применимости этих сведений. За какой конец потянуть? То есть с чего начать? Помните, я говорил про мотивацию. Так вот, все показатели, о которых Вы упоминаете в отчете тесно связаны. Я все же уделил бы время выяснению их взаимосвязи и взаимозависимости. Тогда было бы понятнее - как их использовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Дьяконов
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
по поводу взаимозависимости показателей - я согласен, что они зависят и влияют друг на друга, просто мне не совсем понятно, что и с какой целью рассмотреть...( может быть чуть поподробней задание?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Дьяконов
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Денис,по поводу взаимозависимости показателей - я согласен, что они зависят и влияют друг на друга, просто мне не совсем понятно, что и с какой целью рассмотреть...( может быть чуть поподробней задание?
Апофеозом вашей деятельности по разработке темы вовлечения мог бы стать план реализации мероприятий, устраняющих проблемы, которые Вы упоминаете в презентации. Естественно, начать одновременно реализовывать все мероприрятия - совершенно бесперспективно. Во-первых это очень широкий фронт работ, требующий значительных усилий для обучеия и контроля. Во-вторых реализация одних мероприятий будет зависеть от степени успешности других. Мне представляется план в виде ленточного графика или диаграммы Ганта, по горизонтальной оси которого будет время, а по вертикальной мероприятия (кстати, для начала мероприятия необязательно, можно в графике отобразить и последовательность решения проблем). Тогда вопрос: что делать сначала, а что потом будет вполне очевиден. Достаточно будет просто придерживаться графика!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
хотел бы обратить ваше внимание, что:
1. Не стоит рассматривать людей как подопытных мышек и проводить с ними психологические опыты. Как только вы это начнёте практиковать так сразу получите сопративление. Его форма зависит от традиций предприятия. От рукоприкладства до глухого равнодушия. Нужно подняться до уровня рабочего, встать с ним рядом, почуствовать его настроение. Нужно чаще общаться с рабочими по разным поводам, "без галтука", вне зависимости от чинов. В советсткие времена некоторые директора огромных заводов знали рядовых работников и ежедневно с ними общались при утреннем обходе цехов. Тогда это было редко, а сейчас крайне редко.
2. Рассмотрение трудового коллектива "в целом" это все равно, что средняя температура по больнице. Это нужно принимать к сведению, а работать надо с каждым человеком по отдельности.
3. Деньги не являются основной мотивирующей силой. Работник вспоминает о деньгах в нескольких случаях: а) когда выдают расчётный листочек; б) когда выдают зарплату; в) когда кончаются деньги и приходится занимать; г) когда напоминает жена...

4. Более сильными и более общими мотивами для вовлечения являются доброе слово и дело. Т.е. если рабочий внёс предложение по повышению удобства своего рабочего места и оно быстро было выполнено, да за это его ещё и похвалили,просто пожали руку. Считайте, что он уже вовлечён.
5. Графиком(ами) не отделаетесь это не лёгкий постоянный труд. Вовлекать людей надо постоянно, особенно тех, которые сами должны вовлекать в силу своей должности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Думаю никто не будет спортить, что вовлечение сотрудников должно начинаться с установления благоприятного морально-психологического климата. Об этом неоднократно заходила речь на форуме. Хотелось бы в связи с этим упомянуть несколько обсуждениий.
Кайзен. Вовлечение персонала.
Все вместе и каждый в отдельности: цели компании и вовлечение людей
Система подачи предложений (Кайдзен)
Является ли страх потерять работу мотивирующим фактором?
Среднее звено: вызываем огонь на себя
Кроме того, хотел бы напомнить об еще одном важном принципе,- принципе открытости. Работник не должен жить в своем, изолированном мире. Он должен ощущать себя частью предприятия. Для этого он должен знать, что происходит вокруг, почему предпринимаются те или иные шаги, чем обусловлены соответствующие решения и вообще, от чего зависит его зарплата! Информированность - один из мощнейших и совершенно несложных рычагов вовлечения. Насколько я помню, в презентации Дениса этот фактор упоминался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
я абсолютно поддерживаю и разделяю Вашу точку зрения. Принцип открытости черезвычайно важен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Нельзя забывать и о ДЕмотивации.
Малейшая ложь способна так далеко отбросить Вас назад на пути вовлечения, что понадобятся огромные усилия только для того, чтобы затем вернуться "на исходную". Так что крайне осторожно используйте PR-технологии.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений