Что такое ценность? Давайте разберемся
- Петухов Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 1
Я считаю что целью этого топика является выработка единого взгляда на ПОТЕРИ и ДОБАВЛЕННУЮ ЦЕННОСТЬ.
Если в предложении Царяпкина Сергея действиями добавляющими ценность являются действия по изменению формы, структуры, строению продукта(полупродукта) за которые потребитель готов заплатить все понятно всем без дополнительных обсуждений,
то Александр пока не написал какогото определения, как он видит потери. Все что мы обсуждаем построено на различных примерах, которые каждый понимает по своему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Сергей, Вы предлагаете свернуть дискуссию, остановившись на вашем определении? И что это даст? Это побудут участников к размышлениям?Александр, мой здравый смысл говорит о том, что вместо беспредметных споров имеет смысл сформулировать ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ определение потерь. Я такое определение сформулировал. По крайней мере, на его основании можно однозначно (без обращения к разнообразным и противоречивым представлениям о ценности со стороны клиентов) отнести (или не отнести) к категории потерь любое действие.
Если Вы устали в этой ветке, передохните. Я же считаю, что мы поднимаем важные темы, расшатывая застывшие мыслительные шаблоны. И не исключено, что в этой дискуссии могут родиться принципиально новые идеи. Не является целью найти точно определение ценности. Не в определении сейчас дело, не в словах. Мы же не словарь тут создаем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
И что дальше? Как вы будете устранять эти потери? Или просто поговорили, издали приказ и все.
Как вы будете устранять потери «установить деталь в станок» на этом маленьком и скорее всего бедном заводике?
Вместо ручной установки (установить и зажать вращением рукоятки), поставили пневматику. Время сократили. Она сдалась. Так что все нормально. Сначала приказом, потом делом!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Нет. Я предлагаю Вам, Александр, перейти от пространных рассуждений к точным формулировкам. Пусть Ваше определение будет противоречить моему. Но тогда хотя бы появится предмет обсуждения. Что и должно побудить участников к размышлениям. Насколько я понимаю, это не только моё мнение.Сергей, Вы предлагаете свернуть дискуссию, остановившись на вашем определении? И что это даст? Это побудут участников к размышлениям? ...
P.S. Если же Вашей целью не является поиск определения (возможно, с выходом на принципиально новые идеи), то я, действительно, не вижу смысла участвовать в дальнейшем обсуждении этой темы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Этим я хочу сказать, что потери проявляются по мере открытия новых возможностей. Пока наш мозг спит или пребывает в привычном состоянии, мы будем видеть только те потери, которые научились видеть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Не видим ЧЕГО? В первом же Вашем утверждении содержится неопределённое понятие. Что можно дальше обсуждать?Допустим, мы имеем некий процесс создания ценности, в котором не видим уже потерь. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Петухов Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 1
Этим я хочу сказать, что потери проявляются по мере открытия новых возможностей. Пока наш мозг спит или пребывает в привычном состоянии, мы будем видеть только те потери, которые научились видеть.
Мне понравилось высказывание:
Игорь Юрьевич писал(а):
В беседе с одним дряхленьким японцем с Тойоты, он мне сказал :"Закрой глаза, представь свой завод идеальным и иди к этой цели!" Я так и сделал. В моей фантазии идеального завода нет обслуживающего персонала. Оборудование работает и не ломается, крыша не течет, а потребитель находится в 10 метрах от меня!
Коллеги давайте добьемся ТАКОЙ идеальности наших предприятий, а затем будем "будить" наш мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Не видим тех семи типов потерь, которые мы научились обнаруживать (перепроизводство, запасы, дефекты и т.д.).Не видим ЧЕГО?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Сергей Жаринов писал(а):
Не видим тех семи типов потерь, которые мы научились обнаруживать (перепроизводство, запасы, дефекты и т.д.).Не видим ЧЕГО?
А кто сказал, что их семь? Я выделил у себя на предприятии 11, а в рабочем процессе 12.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Не получится. Сонный мозг как плен, он не даст нам картину идеального и одновременно реально предприятия. В неразбуженном мозге могут быть только сладкие сны. Не будут потребители в 10 метрах. И без грамотных инженеров по обслуживанию оборудования не обойтись никогда. А вот без операторов станков уже получается.Коллеги давайте добьемся ТАКОЙ идеальности наших предприятий, а затем будем "будить" наш мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Что такое ценность? Давайте разберемся