Как учить студентов использованию цикла PDCA/PDSA
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56170
от Александр Филонов
Как же они 'ее примут', если ее нет ни в одной книге?
Это цикл Запорожцева. Зачем он студенту - непонятно.
Вы б может им объяснили лучше 'про лунный трактор'? "Про реактор"?
Про классические циклы PDCA: PDCA (японский), SDCA (гемба-кайдзен), PDSA (Деминга, маркетинг), PDSA (Деминга-Шухарта - SPI - specification, production, inspection), PDCA (ISO 9001) и пр. Это, наверное, им бы больше пригодилось, чем 'новояз PDSA-АЗ'?
Буду рад, если они эту версию примут.
Как же они 'ее примут', если ее нет ни в одной книге?
Это цикл Запорожцева. Зачем он студенту - непонятно.
Вы б может им объяснили лучше 'про лунный трактор'? "Про реактор"?
Про классические циклы PDCA: PDCA (японский), SDCA (гемба-кайдзен), PDSA (Деминга, маркетинг), PDSA (Деминга-Шухарта - SPI - specification, production, inspection), PDCA (ISO 9001) и пр. Это, наверное, им бы больше пригодилось, чем 'новояз PDSA-АЗ'?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56171
от Александр Запорожцев
Я использую рекомендацию Деминга «Опыт учит (дает возможность планировать и предсказывать) только тогда, когда мы используем его для модифицирования и понимания теории».
Этот подход изложен в книге Генри Нива
Как же они 'ее примут', если ее нет ни в одной книге?
Про классические циклы PDCA: PDCA (японский), SDCA (гемба-кайдзен), PDSA (Деминга, маркетинг), PDSA (Деминга-Шухарта - SPI - specification, production, inspection), PDCA (ISO 9001) и пр. Это, наверное, им бы больше пригодилось, чем 'новояз PDSA-АЗ'?
Я использую рекомендацию Деминга «Опыт учит (дает возможность планировать и предсказывать) только тогда, когда мы используем его для модифицирования и понимания теории».
Этот подход изложен в книге Генри Нива
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56172
от Георгий Лейбович
Интересно, а если вы выдвинули гипотезу об изменении, которое приведёт к предсказанному результату, и она подтвердилась, разве это не ведёт к новому знанию? Вы ребёнка не выплеснули?
...
Решили, что если результат изменения соответствует предсказанию, то нового знания не появляется. Новое знание появляется только в том случае, если результат изменения не соответствует предсказанию. Вот здесь появляется возможность узнать что-то новое. ....
Интересно, а если вы выдвинули гипотезу об изменении, которое приведёт к предсказанному результату, и она подтвердилась, разве это не ведёт к новому знанию? Вы ребёнка не выплеснули?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56173
от Александр Филонов
И где эта 'теория' излагается на предприятии?
Пришел студент на предприятие, провел эксперимент PDSA, получил 'отклонение', (следовательно 'Новое знание' по АЗ), и куда 'внес' его?
Какую 'теорию' он будет менять?
Где она?
Как ее 'пощупать'?
Я использую рекомендацию Деминга «Опыт учит (дает возможность планировать и предсказывать) только тогда, когда мы используем его для модифицирования и понимания теории».
Этот подход изложен в книге Генри Нива
И где эта 'теория' излагается на предприятии?
Пришел студент на предприятие, провел эксперимент PDSA, получил 'отклонение', (следовательно 'Новое знание' по АЗ), и куда 'внес' его?
Какую 'теорию' он будет менять?
Где она?
Как ее 'пощупать'?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56174
от Александр Запорожцев
Изменения предлагаются на основе имеющихся знаний. Дополнительное подтверждение имеющихся знаний не создает новых знаний. Новые знения появляются в случае, если опыт опровергает имеющиеся знания. Для этого необходимо исследовать этот феномен и предложить новое знание
One case where the "theory" fails to hold is enough to prove the theory is not true.
Интересно, а если вы выдвинули гипотезу об изменении, которое приведёт к предсказанному результату, и она подтвердилась, разве это не ведёт к новому знанию? Вы ребёнка не выплеснули?
Изменения предлагаются на основе имеющихся знаний. Дополнительное подтверждение имеющихся знаний не создает новых знаний. Новые знения появляются в случае, если опыт опровергает имеющиеся знания. Для этого необходимо исследовать этот феномен и предложить новое знание
One case where the "theory" fails to hold is enough to prove the theory is not true.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56175
от Александр Филонов
Цикл PDSA у мухи ....
Изменения предлагаются на основе имеющихся знаний. Дополнительное подтверждение имеющихся знаний не создает новых знаний. Новые знения появляются в случае, если опыт опровергает имеющиеся знания. Для этого необходимо исследовать этот феномен и предложить новое знание
Цикл PDSA у мухи ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56176
от Александр Запорожцев
Речь идет о знании человека, группы людей и знаниях организации
Пришел студент на предприятие, провел эксперимент PDSA, получил 'отклонение', (следовательно 'Новое знание' по АЗ), и куда 'внес' его?
Речь идет о знании человека, группы людей и знаниях организации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56177
от Александр Филонов
Это все абстрактно. Опыт без теории ничему не учит.
Речь идет о знании человека, группы людей и знаниях организации
Это все абстрактно. Опыт без теории ничему не учит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56178
от Георгий Лейбович
ГА: А как предложить новое знание?
ГА: Интересно, а если вы выдвинули гипотезу об изменении, которое приведёт к предсказанному результату, и она подтвердилась, разве это не ведёт к новому знанию? Вы ребёнка не выплеснули?
АЗ: Изменения предлагаются на основе имеющихся знаний. Дополнительное подтверждение имеющихся знаний не создает новых знаний. Новые знения появляются в случае, если опыт опровергает имеющиеся знания. Для этого необходимо исследовать этот феномен и предложить новое знание
One case where the "theory" fails to hold is enough to prove the theory is not true.
ГА: А как предложить новое знание?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56179
от Александр Запорожцев
Предлагать есть смысл, если есть надежда, что этим предложением захотят воспользоваться.
ГА: А как предложить новое знание?
Предлагать есть смысл, если есть надежда, что этим предложением захотят воспользоваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Как учить студентов использованию цикла PDCA/PDSA