TQM - вопросы
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
5. Как можно выявить приверженность менеджмента принципу постоянного улучшения?
Никак))) А надо?
Компания прибыльная? Основные показатели (прямо/косвенно относящиеся к бизнесу/внутреннему-внешнему окружению) растут во времени? Если да, то все Ок - "менеджмент привержен..." )))
Ну да, здоровый прогматизм))) Однако, без понимания принципов качественного менеджмент можно удовлетвориться этим ростом и упустить возможности действительного улучшения работы.
За рекомендации большая моя благодартность
По здоровому прагматизму и новыми разработками и наработками не стоит заниматься и тратить ресурсы на них? Компания же пока прибыльная?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
По здоровому прагматизму и новыми разработками и наработками не стоит заниматься и тратить ресурсы на них? Компания же пока прибыльная?
У Сергея ведь написано
Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.Основные показатели (прямо/косвенно относящиеся к бизнесу/внутреннему-внешнему окружению) растут во времени
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.
Ключевым понятием принципов качественного менеджмента является понимание вариабельности.
Устойчивый рост - это только слова, вывод о состоянии предприятия можно сделать только на основе данных о процессе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Ключевым понятием принципов качественного менеджмента является понимание вариабельности.Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.
Устойчивый рост - это только слова, вывод о состоянии предприятия можно сделать только на основе данных о процессе.
Устойчивый рост качества управленческих процессов с ростом количества образованных и мотивированных людей в организации)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
это очень мудрое высказывание, но есть вопросы)
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?
Я только осваваю концепцию качества)))
Я думаю, что специалист в области качества на этот вопрос ответит следующим образом. Один из принципов TQM - улучшение на основе карт Шухата. Пока нет объективных данных о работе предприятия никаких выводов сделать нельзя. Причин изменения покахателя может быть много и мы никак не можем измнение показателя связывать с работой менеджера. Свидетельством фактической работы менеджера может быть только качество тех решений, которые он принмает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
-
- Не в сети
- Expert
-
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
показатели успешности/качества процессов уже давно известны.
Действительно, есть менеджеры, которые используют эти известные показатели. Я преподаю студентам дисциплины управления качеством, которые основаны на концепции улучшения процессо Шухарта, 14 принципах Деминга и его глубинных знаниях. Согласен, что на работе они встретятся с менеджерами, которые успешность измеряют прибылью и им придется самим решать, какой концепции менеджмента они будут придерживаться - концепции мереджемента ориентированного на результат или концепции мереджемента ориентированного на качество.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
это очень мудрое высказывание, но есть вопросы)
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?
Я только осваваю концепцию качества)))
Я думаю, что специалист в области качества на этот вопрос ответит следующим образом. Один из принципов TQM - улучшение на основе карт Шухата. Пока нет объективных данных о работе предприятия никаких выводов сделать нельзя. Причин изменения покахателя может быть много и мы никак не можем измнение показателя связывать с работой менеджера. Свидетельством фактической работы менеджера может быть только качество тех решений, которые он принмает.
Карты Шухарта это тоже аудит процессов и возможно, как постоянный самоконтроль качества своих процессов операторами процесса. У меня по картам Шухарта работали операторы и наладчика станков и линий с ЧПУ в Группе Газ, на Ярославском заводе дизельной аппаратуры в 2006-2008 годах. И такая работа серьезно повысила качество процессов в моем цехе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Карты Шухарта это тоже аудит процессов и возможно, как постоянный самоконтроль качества своих процессов операторами процесса. У меня по картам Шухарта работали операторы и наладчика станков и линий с ЧПУ в Группе Газ, на Ярославском заводе дизельной аппаратуры в 2006-2008 годах. И такая работа серьезно повысила качество процессов в моем цехе.
Очень интересно! Хотелось бы по подробнее узнать о применениии карт Шухарта:
1. Менеджер требовал заполнения карты или рабочие сами пришли к этому?
2. Кто осуществлялся контроль - рабочий, наладчик, специалист по статметодам?
3. Что контролировалось? Выход показателя за границы процесса или оценивалась стабильность процесса?
4 Цель сбора данных для карты Шухарта - контроль параметров процесса или улучшение процесса?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- TQM - вопросы