TQM - вопросы
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56467
от Александр Запорожцев
Результативность и эффективность - это показатели работы всей системы. Качество работы менеджера измерить легко - можно измерить сколько "пожаров он потушил" , можно скольько стратегических решений он предложил и сколько из этих решений оказались успешнымиКак Вы измеряете эффективность работы менеджера без оценки прибыли, каков критерий?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #56469
от Александр Филонов
[quote="Александр Запорожцев post=56466 userid=5554"
Есть производственные процессы и их показатели результативности и эффективности. По этим показателям можно оценивать работу операционных менеджеров
А есть развитие организации - это совершенно другая деятельность всего коллектива по переходу на новые технологии. Какими показателями можно измерить то новое, что появилось в организации в результате развития?[/quote]
А есть спортсмены, есть художники, есть организации без новых технологий (уволил всех, нанял за половину зарплаты обратно по Шухарту, война, бум - продал все по максимальной цене - ... и вновь по кругу.)
Что здесь будет новое?
Прибыль?
Так уже была.
Есть производственные процессы и их показатели результативности и эффективности. По этим показателям можно оценивать работу операционных менеджеров
А есть развитие организации - это совершенно другая деятельность всего коллектива по переходу на новые технологии. Какими показателями можно измерить то новое, что появилось в организации в результате развития?[/quote]
А есть спортсмены, есть художники, есть организации без новых технологий (уволил всех, нанял за половину зарплаты обратно по Шухарту, война, бум - продал все по максимальной цене - ... и вновь по кругу.)
Что здесь будет новое?
Прибыль?
Так уже была.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56470
от Георгий Лейбович
1. Вот я и говорю: производить прибыль - системное свойство. Как Вы собираетесь измерять эффективность и результативность бизнес-системы?
2. Что такое успешное решение менеджера, если оно не приносить прибыль? Улучшил технологию - прибыль, повысил безопасность работы - меньше расходов на лечение и штрафы, улучшил логистику - меньше расходов и связанных денег, разрешил конфликт в коллективе - лучше люди работают и т.д.
Как Вы измеряете эффективность работы менеджера без оценки прибыли, каков критерий?
Результативность и эффективность - это показатели работы всей системы. Качество работы менеджера измерить легко - можно измерить сколько "пожаров он потушил" , можно скольько стратегических решений он предложил и сколько из этих решений оказались успешными
1. Вот я и говорю: производить прибыль - системное свойство. Как Вы собираетесь измерять эффективность и результативность бизнес-системы?
2. Что такое успешное решение менеджера, если оно не приносить прибыль? Улучшил технологию - прибыль, повысил безопасность работы - меньше расходов на лечение и штрафы, улучшил логистику - меньше расходов и связанных денег, разрешил конфликт в коллективе - лучше люди работают и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56471
от Георгий Лейбович
Видимо, новое появлилось для чего-то, с какой-то целью, а не просто потратить время и ресурсы. Я полагаю, что запуская цикл Ш/Д "запускатели " подумали о том, как будут измерять продвижение к цели? Уже забыли цикл? Есть и глобальный показатель - рост прибыли. Все остальные - либо его НУ, либо - муда. И не надо пустых слов о противоречии прибыли и счастья людей - счастливые люди лучше работают и приносят больше прибыли организации.
....
Есть производственные процессы и их показатели результативности и эффективности. По этим показателям можно оценивать работу операционных менеджеров
А есть развитие организации - это совершенно другая деятельность всего коллектива по переходу на новые технологии. Какими показателями можно измерить то новое, что появилось в организации в результате развития?
Видимо, новое появлилось для чего-то, с какой-то целью, а не просто потратить время и ресурсы. Я полагаю, что запуская цикл Ш/Д "запускатели " подумали о том, как будут измерять продвижение к цели? Уже забыли цикл? Есть и глобальный показатель - рост прибыли. Все остальные - либо его НУ, либо - муда. И не надо пустых слов о противоречии прибыли и счастья людей - счастливые люди лучше работают и приносят больше прибыли организации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56472
от Александр Запорожцев
Все просто - если менеджер думает только о прибыли, он не МОЖЕТ видит решений, которые изменят систему.
2. Что такое успешное решение менеджера, если оно не приносить прибыль?
Все просто - если менеджер думает только о прибыли, он не МОЖЕТ видит решений, которые изменят систему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56474
от Георгий Лейбович
Которые изменят систему для чего? Какова цель изменения системы? Что значит думать только о прибыли? Это отписка, а не ответ. По-моему, Вы запутались в общих словах.
2. Что такое успешное решение менеджера, если оно не приносить прибыль?
Все просто - если менеджер думает только о прибыли, он не МОЖЕТ видит решений, которые изменят систему.
Которые изменят систему для чего? Какова цель изменения системы? Что значит думать только о прибыли? Это отписка, а не ответ. По-моему, Вы запутались в общих словах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #56475
от Рогожин Александр
Доказано кем? Можно доказательство? Например, я сомневаюсь, что сборная Франции выходила на финал чемпионата мира, думая о "качественном выполнении движений", а не о победе. Навряд ли об этом думала и сборная Италии в финале последнего чемпионата Европы. Или сборная Бразилии ехала на чемпионат мира в 2002 году, не думая о победе.
Мне кажется, Вы упускаете тот момент, что эффективность - это отношение достигнутого результата к потраченным усилиям. Если условия достижения результата бинарны (т.е. "выиграл/ не выиграл золото"), то при отсутствии результата и эффективность будет равна нулю (ну, за исключением случая, когда никаких усилий не предпринималось ).
Аналогичная история и в бизнесе. Если ты не выполнил поставленные цели (по прибыли/ Cash flow/ повышению стоимости компании/ другим целям, поставленным акционерами) - неважно насколько ты был сосредоточен, системен и т.д.
Приведу даже более конкретный пример.
Если появляется возможность дополнительного заработка - то редкий директор завода/ собственник не согласится вывести персонал в выходные/ в доп. смены, перенести ремонты оборудования и т.д., если будет видеть, что это позволит ему увеличить прибыль - несмотря на то, что удельные показатели (например, те же расходы сырья или электроэнергии на единицу продукции) могут ухудшиться. Потому что в карман идёт не удельный показатель, а абсолютный.
Эффективность - это когда спорстмен сосредоточен на качественном выполнении движений (эффективность), прибыль - это когда спорстмен думает о том, какое место он займет! В спорте доказано, что если не сосредоточен на правильном выполнении движений, а думаешь о золотой медали, то обязательно проиграешь!
Доказано кем? Можно доказательство? Например, я сомневаюсь, что сборная Франции выходила на финал чемпионата мира, думая о "качественном выполнении движений", а не о победе. Навряд ли об этом думала и сборная Италии в финале последнего чемпионата Европы. Или сборная Бразилии ехала на чемпионат мира в 2002 году, не думая о победе.
Мне кажется, Вы упускаете тот момент, что эффективность - это отношение достигнутого результата к потраченным усилиям. Если условия достижения результата бинарны (т.е. "выиграл/ не выиграл золото"), то при отсутствии результата и эффективность будет равна нулю (ну, за исключением случая, когда никаких усилий не предпринималось ).
Аналогичная история и в бизнесе. Если ты не выполнил поставленные цели (по прибыли/ Cash flow/ повышению стоимости компании/ другим целям, поставленным акционерами) - неважно насколько ты был сосредоточен, системен и т.д.
Приведу даже более конкретный пример.
Если появляется возможность дополнительного заработка - то редкий директор завода/ собственник не согласится вывести персонал в выходные/ в доп. смены, перенести ремонты оборудования и т.д., если будет видеть, что это позволит ему увеличить прибыль - несмотря на то, что удельные показатели (например, те же расходы сырья или электроэнергии на единицу продукции) могут ухудшиться. Потому что в карман идёт не удельный показатель, а абсолютный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56476
от Александр Запорожцев
Интересная статья Рубаника УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА:
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА: ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МЕТОДА У.Э. ДЕМИНГА
Наглядным примером стиля управления, сфокусированного на достижении одного, главного критерия, является финансово ориентированный менеджмент (ФОМ). В этом случае менеджмент стремится вести бизнес по траектории развития, обеспечивающей максимум отдачи на капитал, вложенный в бизнес. Соответственно, практика текущего управления основывается на использовании показателей эффективности (KPI), ориентирующих руководителей и специалистов, принимающих решения, на достижение данной общекорпоративной цели.
Можно спорить о плюсах и минусах ФОМ, но в настоящее время данный подход является основным в российской деловой практике. Плюсы, безусловно, есть. Результатом освоения ФОМ явилось укоренение в российском бизнесе такого важнейшего инструмента менеджмента, как экономический механизм управления.
Однако по мере накопления опыта применения данного подхода все очевиднее становятся его фундаментальные ограничения.
Наглядным примером стиля управления, сфокусированного на достижении одного, главного критерия, является финансово ориентированный менеджмент (ФОМ). В этом случае менеджмент стремится вести бизнес по траектории развития, обеспечивающей максимум отдачи на капитал, вложенный в бизнес. Соответственно, практика текущего управления основывается на использовании показателей эффективности (KPI), ориентирующих руководителей и специалистов, принимающих решения, на достижение данной общекорпоративной цели.
Можно спорить о плюсах и минусах ФОМ, но в настоящее время данный подход является основным в российской деловой практике. Плюсы, безусловно, есть. Результатом освоения ФОМ явилось укоренение в российском бизнесе такого важнейшего инструмента менеджмента, как экономический механизм управления.
Однако по мере накопления опыта применения данного подхода все очевиднее становятся его фундаментальные ограничения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56477
от Александр Запорожцев
Каждый имеет право на свою точку зрения
Я сейчас не интересуюсь футболом, но всегда внимательно читал отчеты Бубнова, в которых он детально оценивал игру футболистов по совокупности критериев. В этих очетах он говорил о низком качестве игры наши футболистов. Можно скольько угодно думать о попеде, но если не мастерства (умение осознао выполнть бызовые движения), то вероятность победы будет низкой.
Доказано кем? Можно доказательство? Например, я сомневаюсь, что сборная Франции выходила на финал чемпионата мира, думая о "качественном выполнении движений", а не о победе.
Каждый имеет право на свою точку зрения
Я сейчас не интересуюсь футболом, но всегда внимательно читал отчеты Бубнова, в которых он детально оценивал игру футболистов по совокупности критериев. В этих очетах он говорил о низком качестве игры наши футболистов. Можно скольько угодно думать о попеде, но если не мастерства (умение осознао выполнть бызовые движения), то вероятность победы будет низкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 10 мес. назад #56479
от Георгий Лейбович
Пока вы осознанно выполняете базовые движения, о мастерстве говорить преждевременно. Это я Вам как мастер спорта и горно-спасатель говорю.
Не вижу Вашей заинтересованности в том, чтобы разобраться в предмета обсуждения в теме. Bye
Можно скольько угодно думать о попеде, но если не мастерства (умение осознао выполнть бызовые движения), то вероятность победы будет низкой.
Пока вы осознанно выполняете базовые движения, о мастерстве говорить преждевременно. Это я Вам как мастер спорта и горно-спасатель говорю.
Не вижу Вашей заинтересованности в том, чтобы разобраться в предмета обсуждения в теме. Bye
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- TQM - вопросы